skarpeon55 74 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Сброс сервисных интервалов для BMWBMW.rar Graffon, chikinin80, benas и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikinin80 5 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryabinichev 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Спасибо Пригодилась !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIZZLY 14 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Добавлю...В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемовДо 1987 года (15контактов)No. ….Описание______________________________________1 (-) Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Сброс Service indicator8 Датчик положения коленвала (+)9 Экранировка10 Датчик положения коленвала (-)11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)13 Сигнал включенного зажигания14 (+) Аккумулятор15 Питание системы зажигания______________________________________________________________________После 1987 года (20 контактов)No. Описание 1 BK Сигнал включенногозажигания6 WT/BK Диагностика SRS7 WT/GN Сброс Service indicator11 BK/YL Внешнее включениестартера12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)14 RD (+) Аккумулятор15 WT/YL Motronic RxD16 GN/WT Кислородный датчик18 GN/BU Motronic Programming Voltage19 BR (-) Земля20 WT/VI Motronic TxD_______________________________________________________________________________Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:18 и 20 - на 1915 - на 14Сброс индикатора INSPECTIONНа приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты 1 и 7 (для 15-контактного разьема), и 7 и 19 (для 20-контактного разьема), и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.ВНИМАНИЕЕсли после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.Сброс inspection, дополнение На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться выполнение этой процедуры в другом варианте. Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный выше прием повторяется отдельно для каждого индикатора. * ключ в положение "0" * установить перемычку, ждать 10-15 сек. * ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать * снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор * ключ в положение "0" Изменено 30 января, 2015 пользователем Dok Большие массивы текста, скрывать под спойлером! Dok и -JZ- 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Инструкция для e28.e30,e32.e34.e36 benas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyura 16 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Подскажите, как в Rheingold сбрасывать сервисные интервалы. Вроде все пересмотрел, не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorochuk 5 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Добавлю... В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов До 1987 года (15контактов) No. ….Описание ______________________________________ 1 (-) Земля 4 Датчик температуры 5 Кислородный датчик 6 Диагностика SRS 7 Сброс Service indicator 8 Датчик положения коленвала (+) 9 Экранировка 10 Датчик положения коленвала (-) 11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 13 Сигнал включенного зажигания 14 (+) Аккумулятор 15 Питание системы зажигания ______________________________________________________________________ После 1987 года (20 контактов) No. Описание 1 BK Сигнал включенногозажигания 6 WT/BK Диагностика SRS 7 WT/GN Сброс Service indicator 11 BK/YL Внешнее включениестартера 12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 14 RD (+) Аккумулятор 15 WT/YL Motronic RxD 16 GN/WT Кислородный датчик 18 GN/BU Motronic Programming Voltage 19 BR (-) Земля 20 WT/VI Motronic TxD _______________________________________________________________________________Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: 18 и 20 - на 19 15 - на 14 Сброс индикатора INSPECTION На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи. Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды. Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты 1 и 7 (для 15-контактного разьема), и 7 и 19 (для 20-контактного разьема), и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса. Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда. Сброс inspection, дополнение На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться выполнение этой процедуры в другом варианте. Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный выше прием повторяется отдельно для каждого индикатора. * ключ в положение "0" * установить перемычку, ждать 10-15 сек. * ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать * снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор * ключ в положение "0" Спасибо очень доходчивая инструкция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur3abt 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я е46 318i просто 7 ножку на корпус и вкл зажигание 3-5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Подскажите, как в Rheingold сбрасывать сервисные интервалы. Вроде все пересмотрел, не могу найти. подключаешь к авто, определяете комплектацию без теста. далее в верху вкладка обращение с автомобилем. Далее Сервисные функции далее Техническое обслуживание и осмотр при передаче CBS Сброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения