odinak2 0 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 на ADACT.ru прошивки хорошие??? Нужно отключение EGR PDF лямбда 2 и коррекция ошибок но не ремуверами!!!!! VAG группа в основном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 умеете переносить область иммо , либо область калибровок в full ? если да , то можете попробовать adact , есть много хороших отзывов . Либо , чтобы надёжнее , программируйте каждое авто по такому принципу , считал , сделал тюнинг из считанного - записал тем же прибором . Если редактирование только осваиваете , обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 http://www.almisoft.ru/adact_ems3134.htm СЛОНОВНИК-вечная лотерея). Хотя последнее время появились случаи, когда оплачивают 50% за свои косяки по ремонту движков, тенденция, имхо, правильная, глядишь качество какое появится со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 согласно той статье , возможно доля правды в этом есть , но подобного рода статьи .., это скорей антиреклама , у SMS хорошие инструменты , но иногда в CTPro встречаются косяки , ну это так , многолетний опыт , чтобы о чём - то говорить , нужно пройти через тысячи ... А по поводу контор продающих прошивки , возможно да , больше звука , чем действительности ..., как - то человеку делал прошивку на гранту - спорт , и для интереса , он прислал купленную в не менее известной конторе - ММК , включил в редакторе режим сравнения - ну и местами .., также не совсем понятен ход мыслей их калибровщика , не во всём с ним согласен , а в некоторых вещах совсем не согласен . В этом деле .., как и в любом , нужен опыт ... одни люди .., просто хорошие мотористы - техники , но слабы в электронике и слабо представляют алгоритмы электронных систем впрыска , другие очень хорошие инженеры программисты , но слабы как техники , важно сочетать в себе всё ..., вот к этому и стремимся .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 В 24.11.2017 в 22:19, Deniska_1978 сказал: умеете переносить область иммо , либо область калибровок в full ? Начал осваивать чип тюнинг поясни что значит... Kess Ktag приобрел при заливке этими девайсами они тронут иммо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 1 час назад, odinak2 сказал: Начал осваивать чип тюнинг поясни что значит... Kess Ktag приобрел при заливке этими девайсами они тронут иммо?? Не в иммо проблема, а в том что ты считал и потом что заливаешь обратно?. Косяк начинающих, что они считывают прошивку, видят номер софта и сразу без раздумий пытаются записать софт с таким же номером из складчин или инета, а там только калибровки от такой прошивки и потом , "что случилось авто труп и не заводится??" В идеале всегда работать только с той прошивкой которую считал, тогда точно видишь что поправлено и что заливаешь, а если сам не умеешь то даешь прошивку знающему человеку и предупреждаешь чем читал и чем будешь заливать. Если не будешь спешить, то купишь первый заваленный блок чуть позже, а не сразу с первых 2-3 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Элементарно сравнить то что считал и то что писать будешь в HEX редакторе, уже достаточно (как минимум) чтобы не накосячить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 И как быть слил прошивку допустим с Crafter VW 2.5 прибор K tag на одакте купил прошивку без сажевого и егр как залить чтоб все ок было? Мой прибор считает все или только область колибровок и что козлятник продает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 А по размеру файла то ни как посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Я новичок начал разбираться по этому не всегда понятно что сделаю так как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 На том же козлятнике есть и стоковая версия прошивки, вот с ней и сравнить. ЗЫ: А лучше сделать МОД на том, что слили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 я ищу кто мне делать будет из моей но чтоб уверенным быть что не ремувером . козлятник вроде как авторитет в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 ”Авторитетов”, как Вы элегантно выразились, хватает.Если у Вас будет бэкап, то и проблем будет меньше. Я много тюнеров попробовал, сейчас работаю с одним. В нем уверен, но от ошибок ни кто не застрахован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 какого рода делаете изменения в прошивках?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 А что Вы хотите изменить? Не особо понятен вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 мне нужно удалять мочевину egr pdf лямбда 2 ошибки из маски и заслонки коллектора vag mercedes и французы в основном. прибор у меня kess и ktag, хотелось бы скачал бекап купил прошивку нужную залил и забыл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну так в чем проблема? Сливаете прошивку тем что у Вас есть, покупаете где считаете нужным и заливаете. А вот на счет - залил и забыл, будет зависеть от уровня калибровщика, автора прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odinak2 0 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 я думал брать прошивки от козлятник , вот спросил хорошие ли по мнению других форумчан, а мне сказали иммо убьет вот и пытаюсь понять как быть , совет работотать со слитой мной прошивкой у козлятника ж нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Иммо убьет не прошивка, а прошивальщик. Прежде чем заниматься репрогом, нужно оценить все риски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 738 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 1 час назад, odinak2 сказал: я ищу кто мне делать будет из моей но чтоб уверенным быть что не ремувером . козлятник вроде как авторитет в этом Добрый вечер! читайте сделаю с вашего оригинала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 183 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 12 часов назад, odinak2 сказал: я думал брать прошивки от козлятник , вот спросил хорошие ли по мнению других форумчан, а мне сказали иммо убьет вот и пытаюсь понять как быть , совет работотать со слитой мной прошивкой у козлятника ж нет ! Совет, работать со слитым оригиналом - правильный совет. Чтоб не получилось такого, что в авто уже что-то было прибито, или тюнинг был "модный", а Вы , залив свое все снесли и доказываете, что не виноваты. Нужно будет поправить прошивку - пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Только что, 100Nikolas сказал: Совет, работать со слитым оригиналом - правильный совет. Чтоб не получилось такого, что в авто уже что-то было прибито, или тюнинг был "модный", а Вы , залив свое все снесли и доказываете, что не виноваты. Нужно будет поправить прошивку - пишите абсолютно правильный подход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 17 часов назад, odinak2 сказал: И как быть слил прошивку допустим с Crafter VW 2.5 прибор K tag на одакте купил прошивку без сажевого и егр как залить чтоб все ок было? Мой прибор считает все или только область колибровок и что козлятник продает?? Не та машина с которых начинают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения