Перейти к содержанию

Пежо 308 уснул при считование секюрити кода


Pavel_AT

Рекомендуемые сообщения

Пытались прочитать секюрити код  на пежо 308 2008 года с помощью FVDI v2015.Теперь авто труп. Блок BSI на связь не выходит.Диагностика его не видит.

 Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. Залили этот бэкап с помощью хтула но результата нет БСИ так и не проснулся.

Подскажите как можно воскресить авто первый раз с такой проблемой столкнулся.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно написать, что это JonsonControl.

Восстанавливал ори Abritus и FVDI2016 от Fly.

Еще нужно написать, что это JonsonControl и файлик приложить.

Восстанавливал ори Abritus и FVDI2016 от Fly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SErgey_k сказал:

Еще нужно написать, что это JonsonControl.

Восстанавливал ори Abritus и FVDI2016 от Fly.

Еще нужно написать, что это JonsonControl и файлик приложить.

Восстанавливал ори Abritus и FVDI2016 от Fly.

Это Jonson Control. Ори Abritus или FVDI2016 от Fly у нас не найдешь.

JCI_BSI_DC04.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavel_AT сказал:

Пытались прочитать секюрити код  на пежо 308 2008 года с помощью FVDI

Абрик завис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Моторчик сказал:

Не знаю поможет или нет . дампик с mhh 308 JC

9664058780.bin

Связь с машиной появилась. Но не видит вин, ключи и тд. Как прописать всё это в авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотрника берём пин и вяжем родные ключи и телекодировка. Тока Лексия нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подымал я MHH-шовским дампом тоже царя зверей и тоже после абритуса

надо было дворник отщелкнуть и не дать машине уйти в эконом моде  ,включив музло или щелкая климатом 

ну и зарядное помощнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2017 в 21:17, bundestuning сказал:

надо было дворник отщелкнуть и не дать машине уйти в эконом моде  ,включив музло или щелкая климатом 

ну и зарядное помощнее 

С каких пор ПСА таким способом в економ моде не уходят ? даже если и зарядка мощная отсчот идет по времени 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут вообще разговор за "эконом мод"?,  это вообще не имеет отношение к данной ситуации, ведь релюхой клацает проц в бси, а как он ей будет управлять если в данный момент ему китайцкая чудо каропка-абритус во флеш влила свой код? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abracadabra сказал:

А причем тут вообще разговор за "эконом мод"?,  это вообще не имеет отношение к данной ситуации, ведь релюхой клацает проц в бси, а как он ей будет управлять если в данный момент ему китайцкая чудо каропка-абритус во флеш влила свой код? 

БСИ обнулили и прописали новые ключи взяв пин с моторного. Но осталась одна проблема. До наших манипуляций авто уже не заводилось. И сейчас также  не хочет заводится.заглохла когда стояла заведённой и больше не заводится. Нет искры на свечах. хотя в тесте всё работает. Стартер крутит иногда пытается схватить но не заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Pavel_AT сказал:

заглохла когда стояла заведённой и больше не заводится. Нет искры на свечах.

Авто на механике? Если да то похоже сцепе кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, abracadabra сказал:

Авто на механике? Если да то похоже сцепе кирдык.

Намек на датчик колена? )

было как то дело,партнер типи просился на замену сцепы,а в последствии и еще перестал запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, abracadabra сказал:

Авто на механике? Если да то похоже сцепе кирдык.

Авто на акпп. Датчик коленвала жив. Проверяли диагностикой. Обороты показывает. И стрелка тахометра отклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Моторчик сказал:

Намек на датчик колена? )

 

Бывает на подобных повозках гнет лепестки на мишени ДПКВ, тогда и могут происходить всякие "чудеса", от полной невозможности запуска мотора до перебоев в его работе (хлипенький этот диск на механике в отличии от АКПП), когда начинает разрушатся диск сцепления в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в PSF (блок под капотом) реле умерло, проверь при вращении стартера появляется питание на катушках. При отсутствии синхронизации ДПКВ-РВ эти моторы обычно схватывают но холостых нет (Если мы говорим об EP6). Если есть DiagBox подключись к эбу двигателя и в текущих данных (не помню точно как вкладка называется) посмотри: эбу заблокировано или нет, код принят или нет, бывает синхра слетает в эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2017 в 19:18, Pavel_AT сказал:

БСИ обнулили и прописали новые ключи взяв пин с моторного. Но осталась одна проблема. До наших манипуляций авто уже не заводилось. И сейчас также  не хочет заводится.заглохла когда стояла заведённой и больше не заводится. Нет искры на свечах. хотя в тесте всё работает. Стартер крутит иногда пытается схватить но не заводит.

Соответственно отсюда вывод что моторник синхронизирован. Раскажу не большую историю. Субару форик моторист перебирал движок, после сборки машина крутит но не заводится, иногда проскакивают потуги к схватыванию, искры нет на тэстах искра есть. Обороты есть, но какие то вялые вместо 300-400 на прокрутке, всего 150-200. Отключил ДПРВ сразу появились нормальные обороты машина стала схватывать но не заводилась, но хватала стабильно. Заставил моториста вскрыть ГРМ и поставить по другим меткам. Авто завелось и все стало стабильно. Так вот к чему я все это? Машина работала на холостых, заглохла и больше не завелась, какой напрашивается вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aik18 сказал:

Соответственно отсюда вывод что моторник синхронизирован. Раскажу не большую историю. Субару форик моторист перебирал движок, после сборки машина крутит но не заводится, иногда проскакивают потуги к схватыванию, искры нет на тэстах искра есть. Обороты есть, но какие то вялые вместо 300-400 на прокрутке, всего 150-200. Отключил ДПРВ сразу появились нормальные обороты машина стала схватывать но не заводилась, но хватала стабильно. Заставил моториста вскрыть ГРМ и поставить по другим меткам. Авто завелось и все стало стабильно. Так вот к чему я все это? Машина работала на холостых, заглохла и больше не завелась, какой напрашивается вывод?

Не надо сравнивать Пежо ни с одной машиной, разве что только с бмв :) , Синхра в моторке слетает просто так!! и ни какой пивизкой BSI ее не восстановить! Только прошивкой ЭБУ ДВС либо делаем новыми, либо ручками еепром делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sega11811 сказал:

Не надо сравнивать Пежо ни с одной машиной, разве что только с бмв

Мне всегда становится интересно а в чем разница пежо ну например от приоры? В пыжике наверное все сделано вопреки законам физики, и в нарушении принципа построения электросхем? Как то по особенному?

Ладно не будем меряться письками, человек попросил помощи, все выдвигают свои версии. Так что пусть проверяет все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aik18 сказал:

Мне всегда становится интересно а в чем разница пежо ну например от приоры? 

Вы хоть раз видели на какой нибудь машине чтоб датчик температуры начал пропускать антифриз, и он по проводам заливал мозги, и те сгнивали!! Или в -25 замерзает блок ABS, нет связи BSI-EFI и авто не запускается!! Или провод с наружи как новый, а в нутри полностью сгнил (Это тоже может быть причиной отсутствия искры в авто в этой теме)! Вот по этому и пишу насчет сравнения, такое видел только в BMW :)

Что-то топикстартер молчит. Получилось у него с машиной разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...