Березняк Сергей 4 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? Процессор родного блока R5F72513BG Блока с разборки R5F72544BG оригинальный блок блок с разборки прошивки оригинал и правленая Прошивки.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 я балдею) По всем форумам накидали шума, а толком сами то хоть что нибудь сделали? давно известная проблема KTAG - он при программировании сносит епром я думаю дальше сами догадаетесь что делать надо) chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Если бы знал что делать то помощи не просил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 привязывайте новый эбу к машине и программируйте по обд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Имеется ввиду покупать еще один блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 12 минут назад, Березняк Сергей сказал: Имеется ввиду покупать еще один блок? Добрый день!!! имееться ввиду донора которого купили на разборке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Пробовал привязать блок с разборки при помощи OBD Star. Когда подключен родной блок упр. ДВС в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 0; Engine status- Virgin; Key state-Virgin; Smartra state-Lenrnt. Когда подключен блок упр. ДВС с разборки в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 2; Engine status- Lenrnt; Key state-Virgin; Smartra state-Not teach. Использую Pin полученые из vin одного и другого блоков. При попытке перевести блок с разборки в NEUTRAL пишет "security code wrong" Может чем-то другим надо привязывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березняк Сергей 4 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 сегодня завел машину. Пришлось купить новую SMARTRA, с ней перевел блок с разборки в NEYTRAL, потом подключил старую smartra и привязал старые ключи при помощи GDS KIA/HYUNDAI. Спасибо всем кто откликнулся. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner 2 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 будет тебе наука как китайским хламом в эбу лазить.эти блоки по розетке делаются влет.а когдато на мерсе свежем блок вальнеш что прийдется ипотеку брать чтоб авто востановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти