костя1987 21 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Здравствуйте. На Опель Астра G 2002 г. мотор Z18XE, коробка автомат. Появляется ошибка после запуска моторка, обрыв цепи форсунки второго цилиндра ( только когда мотор горячий, холодный мотор работает ровно). Были заменены, Блок управления двигателем(б/у), проводка управления двигателем (б/у), форсунки (новые), модуль катушек зажигания (новый), свечи. Ошибка та же, обрыв цепи форсунки второго цилиндра. Ещё был момент, мотор работал ровно, только повернул руль, сразу затроил и появилась ошибка, обрыв цепи второго цилиндра. Подскажите из-за чего появляется неисправность??? Скрины могу показать и осциллограммы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiK1978 2 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Как вариант неисправный ЭБУ, вы же сами сказали что он Б/У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 В 27.10.2017 в 15:14, костя1987 сказал: Скрины могу показать и осциллограммы Показать Так показуй, код ошибки какой, и не стоит ли газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 В 27.10.2017 в 15:58, SergeiK1978 сказал: Как вариант неисправный ЭБУ, вы же сами сказали что он Б/У Показать Возможно. В 27.10.2017 в 16:02, Dimalg сказал: Так показуй, код ошибки какой, и не стоит ли газ? Показать Завтра. у нас уже ночь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddainiux 18 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 С опелем было такое, пропадал контакт в самой фишке на форсунке а перерыли пол машины CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 На 70 гр. охлаждающей жидкости появилась ошибка, вместе с ней загорается ESP В 27.10.2017 в 17:17, ddainiux сказал: С опелем было такое, пропадал контакт в самой фишке на форсунке а перерыли пол машины Показать нормально вроде ошибка в abs с 0256 не уделяться может из-за нее отключатся форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddainiux 18 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 c0256 это последствие ошибок в моторе, а контакты в фишке попробуй поджать иголкой или чем нибудь, бывают они на глаз нормальные, а... С опелем бывало, что иногда помогает снятие клеммы на мин 15. Встречались капризные блоки правления P.S. попробуй поменять 2 и любую форсунку местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 В 28.10.2017 в 10:07, ddainiux сказал: c0256 это последствие ошибок в моторе, а контакты в фишке попробуй поджать иголкой или чем нибудь, бывают они на глаз нормальные, а... С опелем бывало, что иногда помогает снятие клеммы на мин 15. Встречались капризные блоки правления Показать вот осциллограмма форсунки до фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 28.10.2017 в 10:21, костя1987 сказал: вот осциллограмма форсунки до фишки Показать Коли есть осциль, сравни осциль с другой форси..., и все станет на места свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 А там случайно не гелевые мозги?? Бывает волоски внутри мозгов отваливаются именно на форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Привет. В принципе Вы поменяли все что могло вызывать эту ошибку. Варианты рассмотреть что осталось. Предположительно, я бы посмотрел контроль напряжение БС. А так же предмет наличия переменной составляющей в БС. Ну и как вариант еще раз контроль контоктов и самого ECU , все же бу. Да и был вопрос установлен ли газ. Я или не увидел ответа, или провтыкал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 29.10.2017 в 06:48, vyugovp сказал: А там случайно не гелевые мозги?? Бывает волоски внутри мозгов отваливаются именно на форсунки Показать гелевые, В 29.10.2017 в 07:02, gtk сказал: Привет. В принципе Вы поменяли все что могло вызывать эту ошибку. Варианты рассмотреть что осталось. Предположительно, я бы посмотрел контроль напряжение БС. А так же предмет наличия переменной составляющей в БС. Ну и как вариант еще раз контроль контоктов и самого ECU , все же бу. Да и был вопрос установлен ли газ. Я или не увидел ответа, или провтыкал. Показать газа не было, что такое БС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Борт. Сеть. Начинал с авиации.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 29.10.2017 в 06:25, danis11 сказал: Коли есть осциль, сравни осциль с другой форси..., и все станет на места свои. Показать на рабочем цилиндре на осцилке видно как форсунка открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 29.10.2017 в 11:26, костя1987 сказал: на рабочем цилиндре на осцилке видно как форсунка открывается. Показать Если на осцилке не видны характерные переходные процессы индуктивной нагрузки, то нагрузка или не подключена (электрически), или испорчена (в обриве). Хотя не помню - эбу снимал управляющее напряжение с форсы при отсутствии нагрузки на этом опеле... Надо подвесить эмуль как нагрузку и отследить траблу... Не верю, что оба блока эбу двига были с идентичными траблами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 476 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 форсы подключены через пластиковый короб с переходниками ? по фото не видно ответные части на сами форсы,может там? В 27.10.2017 в 15:14, костя1987 сказал: Ещё был момент, мотор работал ровно, только повернул руль, сразу затроил и появилась ошибка, обрыв цепи второго цилиндра. Показать сигнал датчика давления заходит в моторный? ,может банально ложится на управл.форсункой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В 29.10.2017 в 12:20, Моторчик сказал: форсы подключены через пластиковый короб с переходниками ? Показать да, В 29.10.2017 в 12:20, Моторчик сказал: по фото не видно ответные части на сами форсы,может там? Показать думаю нет, если бы контакт плохой был, на осциллограмме бы не было напряжения. В 29.10.2017 в 12:20, Моторчик сказал: сигнал датчика давления заходит в моторный? Показать Не пойму что за датчик давления? В 29.10.2017 в 12:20, Моторчик сказал: сигнал датчика давления заходит в моторный? ,может банально ложится на управл.форсункой? Показать Не знаю, схемы под рукой нет, от форсунки до эбу сантиметров 35, я провод просмотрел ничего плохого не увидел, проводку заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 29.10.2017 в 07:02, gtk сказал: предмет наличия переменной составляющей в БС Показать Не пойму где и как проверить? Это потеря напряжения на точках соединения масс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ножка второй форсунки отвалилась в эбу (на скрине где красная стрелка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Что я и говорил несколько постов выше.. .. Постоянная у них проблема меркул и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 В 01.11.2017 в 09:53, vyugovp сказал: Что я и говорил несколько постов выше.. .. Постоянная у них проблема Показать буду знать ) за помощь всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти