CtrlDel 0 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Здравствуйте, прошу поделится опьітом по диагностике ебу J34P-AAE c пежа 206 2008года, на ходу автомобиль заглох и отказался заводится, попьітки диагностки показивают что блок не вьіходит на связь, проверили питание и диагностические контактьі, собрали на столе по схеме (прикреплено) тоже не хочет. использую адаптер elm327 (c bt) раньше он постоянно бьіл на связи с блоком (скидьівал ошибки по заслонке на газу) Если существуют какето особенности конкретного блока (прикреплен стикер) прошу подскажите, сам грешу на ПО но незнаю как проверить. В етом блоке я так понял прошивка контроллера и еепром могут бьіть перезаписаньі, доступ к плате есть, (весь герметик аккуратно удален). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоттабыч 8 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Очень часто вода попадает под клеенку между волнистой крышкой и платой. И ещё между разъемом и платой. Ремонт это как правило пересадка еепрома в донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Товарищи какимто волшебным образом (с паяльником) вытащили прошивку с процесора и епрома, как с ней работать незнаю, открыл вингексом но что смотреть и с чем сравнивать? прошу помочь кто разбирается, правильные ли дампы и что исправить или какие залить вместо них? backup.EPR backup.MPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 из прочитанного я понял, что машина заглохла на ходу, после чего ЭБУ не вышел на связь с вашим ЕЛМ и вы полезли в прошивку...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Да, передо мной какойто приглашенный специалист с дилерским прибором задефектовал блок, товариш неможет найти такой блок в киевской области, и купить например в польше тоже риск. ЕЛМка там давно в обд торчала, ней хозяин ошибки по заслонке скидывал, а тут и она достучаться неможет, попробовал на столе - тоже самое, обчитались мы и полезли в прошивку. както так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Проц st10f2737 ? Читали чем и как в буте? Проц st10f273 ? Пардонте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Да, проц такой, чем читали точно не знаю, но по К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Ну отлично,это к-таг,следовательно все труды зря,блок рабочий,у 206 есть проблема сгнивания провода питания эбу,он стоит справа,и если сдернуть колодки подключения, от одной из них выходит толстая жила, которая идет за бачек омывателя ,далее вдоль лобового и приходит в бсм.Так вот в нескольких сантиметрах от этой колодки есть тонкое разветвление,переходящее в небольшую фишку (папа-мама),там один из проводов питание блока при включении зажигания(он также приходит на бсм)Ищи и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Откуда эти фотки ? Кто так красиво отмыл сантиметровую резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Я тож при-ел..,а главное заЧем..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Olegas777 Спасибо, щас поищем, но ответтьте пожалуйста как поняли что блок рабочий (он не вьіходит на диагностику, и не обращается к своей флешке а питания все проверяли на машине с подключеным блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Если блок мертв,так просто на столе его не поднять к тагом,а на связь не выходит как раз из-за питания при включении зажигания на этом проводе,если есть автодата то можно точно найти на каком на каком( есть нюанс нужно уметь читать схему и понимать как пин расположенв колодке,к примеру к1).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Снимаешь расширительный бачек,увидишь жилу проводов которая идет кэбу,от нее и пляши, смотри уходит часть проводов в сторону правого крыла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Как пины расположены разобрались, К автодате доступа нет, по схемам найденым в интернете подключили так: K3, A4 L4 - ПИТАНИЕ 12В, L1,M1 GND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Найдите пин при включении зажигания на котором, появится + И Этот же провод должен уходить в сторону крыла от основной жилы,та колодка рассоедините ее вкл зажигание,на одном из пинов должен появиться+,(скорее всего его не будет(+),его надо найти из бсм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 на К3 плюс при зажигании есть. какой еще должен быть? на фото то место где какоето зажигание пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Та жила которая пошла не вниз а вверх,по ней идите к эбу,не далеко от колодки будет тонкая ветка почти сразу с разъемом - это то что надо посмотрите еще круглый разъем под левым крылом тоже гниет капитально.. На разъеме эбу пин L4 если не ошибаюсь+15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Вы нас извните, может я неправильно понимаю, вот вскрыли жгуты, нашли колодку, о ней идет речь? и на какую ногу блока еще должен приходить +IGN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Она сцуко Помойму зеленый который переходит в синий Вот он и есть + На какую ногу эбу приходит синий из колодки на разъем А? Вы там этот пыж копаете как у нас узбеки огороды:) Ну чего там нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CtrlDel 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 ето контакт F4 выход на PSF реле, "+" на нем есть.. Может у кого WORKSHOP есть? или AVTODATA? другие прогрммы с типовыми схемами включения наших мозгов (J34P-AAE) как проверить дампы на ошибки? или как залить другие с которыми можно проверить блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Не отвечает только моторный?,АБС выходит на связь?проверить ещё кан, и к-линию,-не верю я что блок дохлый.. на блоке обратная сторона где пайка все норм? Bezproblem 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Никто не может подсказать. Встанет sagem 2000 вместо валео. Фишки, вроде одинаковые, совпадают ли пины? D.E.N.C.H.I.K и Bezproblem 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 2 часа назад, 052 сказал: Встанет sagem 2000 вместо валео. Фишки, вроде одинаковые, совпадают ли пины? а s2000 были с электронной педалькой? пысы, ах,да,)были .сомневаюсь насчет 100% совместимости в плане характеристик обвеса валео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 5 часов назад, 052 сказал: Никто не может подсказать. Встанет sagem 2000 вместо валео. Фишки, вроде одинаковые, совпадают ли пины? Нет не встанет..Да и фишки на 48 пин разные- коричневая и черная ( т.е. просто не воткнутся ) _____ и 052 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти