Перейти к содержанию

J34P-AAE не вьіходит на связь ни в машине ни на столе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу поделится опьітом по диагностике ебу J34P-AAE c пежа 206 2008года, на ходу автомобиль заглох и отказался заводится, попьітки диагностки показивают что блок не вьіходит на связь, проверили питание и диагностические контактьі, собрали на столе по схеме (прикреплено) тоже не хочет. использую адаптер elm327 (c bt) раньше он постоянно бьіл на связи с блоком (скидьівал ошибки по  заслонке на газу) 

pinout j34p.png

Если существуют какето особенности конкретного блока (прикреплен стикер) прошу подскажите, сам грешу на ПО но незнаю как проверить. В етом блоке я так понял прошивка контроллера и еепром могут бьіть перезаписаньі, доступ к плате есть, (весь герметик аккуратно удален).

stiker.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто вода попадает под клеенку между волнистой крышкой и платой.

И ещё между разъемом и платой.

Ремонт это как правило пересадка еепрома в донора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Товарищи какимто волшебным образом (с паяльником) вытащили прошивку с процесора и епрома, как с ней работать незнаю,

открыл вингексом но что смотреть и с чем сравнивать? прошу помочь кто разбирается, правильные ли дампы и что исправить или какие залить вместо них?

backup.EPR

backup.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из прочитанного я понял, что машина заглохла на ходу, после чего ЭБУ не вышел на связь с вашим ЕЛМ и вы полезли в прошивку...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, передо мной какойто приглашенный специалист с дилерским прибором задефектовал блок, товариш неможет найти такой блок в киевской области, и купить например в польше тоже риск.

ЕЛМка там давно в обд торчала, ней хозяин ошибки по заслонке скидывал, а тут и она достучаться неможет, попробовал на столе - тоже самое, обчитались мы и полезли в прошивку. както так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц st10f2737 ? Читали чем и как в буте?

Проц st10f273 ? Пардонте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично,это к-таг,следовательно все труды зря,блок рабочий,у 206 есть проблема сгнивания провода питания эбу,он стоит справа,и если сдернуть  колодки подключения, от одной из них выходит толстая жила, которая идет за бачек омывателя ,далее вдоль лобового и приходит в бсм.Так вот в нескольких сантиметрах от этой колодки есть тонкое разветвление,переходящее в небольшую фишку (папа-мама),там один из проводов питание блока при включении зажигания(он также приходит на бсм)Ищи и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegas777 Спасибо, щас поищем, но ответтьте пожалуйста как поняли что блок рабочий (он не вьіходит на диагностику, и не обращается к своей флешке а питания все проверяли на машине с подключеным блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок мертв,так просто на столе его не поднять к тагом,а на связь не выходит как раз из-за питания при включении зажигания на этом проводе,если есть автодата то можно точно найти на каком на каком( есть нюанс нужно уметь читать схему и понимать как пин расположенв колодке,к примеру к1)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь расширительный бачек,увидишь жилу проводов которая идет кэбу,от нее и пляши, смотри уходит часть проводов в сторону правого крыла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пины расположены разобрались, К автодате доступа нет, по схемам найденым в интернете подключили так: K3, A4 L4 - ПИТАНИЕ 12В, L1,M1 GND

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите пин при включении зажигания на котором, появится +

И Этот же провод должен уходить в сторону крыла от основной жилы,та колодка рассоедините ее вкл зажигание,на одном из пинов должен появиться+,(скорее всего его не будет(+),его надо найти из бсм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на К3 плюс при зажигании есть. какой еще должен быть?

на фото то место где какоето зажигание пропадает?

P_20171118_231146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та жила которая пошла не вниз а вверх,по ней идите к эбу,не далеко от колодки будет тонкая ветка почти сразу с разъемом - это то что надо

посмотрите еще круглый разъем под левым крылом тоже гниет капитально..

 

На разъеме эбу пин L4 если не ошибаюсь+15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы нас извните, может я неправильно понимаю, вот вскрыли жгуты, нашли колодку, о ней идет речь? и на какую ногу блока еще должен приходить +IGN?

P_20171118_235330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сцуко

Помойму зеленый

 

который переходит в синий

 

Вот он и есть +

На какую ногу эбу приходит синий из колодки на разъем А?

Вы там этот пыж копаете как у нас узбеки огороды:)

Ну чего там нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P_20171119_003205.jpg

power.jpg

ето контакт F4 выход на PSF реле, "+" на нем есть..

Может у кого WORKSHOP есть? или AVTODATA? другие прогрммы с типовыми схемами включения наших мозгов (J34P-AAE)

как проверить дампы на ошибки? или как залить другие с которыми можно проверить блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отвечает только моторный?,АБС выходит на связь?проверить ещё кан, и к-линию,-не верю я что блок дохлый.. на блоке обратная сторона где пайка все норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не может подсказать. Встанет sagem 2000  вместо валео. Фишки, вроде одинаковые, совпадают ли пины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 052 сказал:

Встанет sagem 2000  вместо валео. Фишки, вроде одинаковые, совпадают ли пины?

а s2000 были с электронной педалькой? 

пысы, ах,да,)были .сомневаюсь насчет 100% совместимости в плане характеристик обвеса валео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 052 сказал:

Никто не может подсказать. Встанет sagem 2000  вместо валео. Фишки, вроде одинаковые, совпадают ли пины?

Нет не встанет..Да и фишки на 48 пин разные- коричневая и черная ( т.е. просто не воткнутся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...