k0tik0v 87 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу - ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет. Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ну стоит глянуть не блокирует ли иммо запуск?Разрешение на запуск. 1.Если все в порядке то надо пристальное внимание на катушку обратить(Плюс и минус поднагрузкой и на сигнальный осцылом) 2.Ещё бы осцилку коленвала в момент незавода чтоб наверняка. Похоже либо на катушку либо на колено.уж очень Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 там 4 катушки, по поводу колена - форсы же есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Блок вскрыть и визуально посмотреть ,может контролер дохнет или с управляющими ключами что то.И самое главное в момент незавода что в блоке творится осцилом снимать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Не то, Давид, сам подумай, какова вероятность того, что 4 независимых канала одновременно умирают на время, а потом одновременно оживают, думаю равна нулю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 18 минут назад, k0tik0v сказал: Не то, Давид, сам подумай, какова вероятность того, что 4 независимых канала одновременно умирают на время, а потом одновременно оживают, думаю равна нулю Абсурд но больше ничего другого не вижу.Ж ведь разрешение то есть если форсы брызгают значить синхра и колено исключаются,то только все что касается катушек(Может и блок дохнет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Или синхра, по выработке в звене или сигнал с ДПРВ, два канала с оцила решат проблемму. Типовую могу дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Дай пожалуйста, постолограф есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Долго придется на этом моторе искать ДПКВ, сам не смог его узреть, привык подключаться на блоке, с ДПРВ нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
difali 3 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 питание просадку померить такое впечетление проводок подгнил CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Проблема найдена, провода массы катушек, плохой контакт, находятся сзади двигателя со стороны выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения