Перейти к содержанию

Grand Vitara нет запуска, ошибок нет


Рекомендуемые сообщения

J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу - ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет.

Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стоит глянуть не блокирует ли иммо запуск?Разрешение на запуск.

1.Если все в порядке то надо пристальное внимание на катушку обратить(Плюс и минус поднагрузкой и на сигнальный осцылом)

2.Ещё бы осцилку коленвала в момент незавода чтоб наверняка.

Похоже либо на катушку либо на колено.уж очень:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок вскрыть и визуально посмотреть ,может контролер дохнет или с управляющими  ключами что то.И самое главное в момент незавода что в блоке творится осцилом снимать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, Давид, сам подумай, какова вероятность того, что 4 независимых канала одновременно умирают на время, а потом одновременно оживают, думаю равна нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, k0tik0v сказал:

Не то, Давид, сам подумай, какова вероятность того, что 4 независимых канала одновременно умирают на время, а потом одновременно оживают, думаю равна нулю

Абсурд но больше ничего другого не вижу.Ж ведь разрешение то есть если форсы брызгают значить синхра и колено исключаются,то только все что касается катушек(Может и блок дохнет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или синхра, по выработке в звене или сигнал с ДПРВ, два канала с оцила решат проблемму. Типовую могу дать.

 

Витара.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго придется на этом моторе искать ДПКВ, сам не смог его узреть, привык подключаться на блоке, с ДПРВ нет проблем.

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема найдена, провода массы катушек, плохой контакт, находятся сзади двигателя со стороны выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...