Перейти к содержанию

Tundra 2007 5.7 3URFE вторая лямбда


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Замучала тундра. Постоянно ошибка по второму банку "замыкание в системе вторичного воздуха". Клапана по воздуху новые.

Установлен эмулятор второго зонда по второму банку. Не могу понять принципа, по которому он формирует сигнал. Чаще всего висит 0,74В, но иногда сваливается в 0,05 и снова поднимается в 0,74. Левый датчик по первому банку, в котором рабочий катализатор, ведёт себя совершенно по другому: 0,8В после прогазовки плавно снижает напряжение и так же плавно его увеличивает до 0,8-0,85.

Может подскажете "правильный" эмулятор под это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2

Клапана при этом заставил купить новые (ставил сам). Насосы по воздуху живые. Первый банк всегда молчит (проблема давняя, замучился уже), а второй поднадоел возникать. А на счёт какое отношения - я так думаю что по её показаниям он определяет и состояние катализатора и работу системы впрыска (вдутия :)  )  вторичного воздуха перед катализаторами. Хотя может я и не прав конечно. найти бы графики или описание работы этой системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Только клапан у меня живой и насос воздушный дует. Я только что разъединил патрубок от насоса до клапана и запустил двигатель: насос дует , в шланге к клапану пульсации, которые прекратились при закрытии клапана. На не заведенном двигателе продуть клапан не получается. Отсюда делаю выводы:

1. клапан живой

2. насос живой

3. глаз диагноста уже "замылен": раньше я не пробовал смотреть машину на оборотах от 3 до 4 тыс. По показаниями "импульсное давление насоса" на холостых оба банка одинаково - 0,8...1,8 кПа, а при 3...4 тыс на втором возникает 65 кПа (избыточные 0,6 атм.) в то же время на втором нет изменений. Если я правильно понимаю Mitchell OnDemand5 то второй банк это правая сторона автомобиля. F А не ней на прошлой неделе удалили как. Откуда же может появляться тогда подпор по давлению выхлопа - непонятно :(

4. Эмулятор лямбды возможно и правда не при чём.

И на старуху бывает проруха....

Машина пришла владельцу в своё время морем от американцев. И проводка была "со следами многочисленного вмешательства" какого-то ремонтника оттуда. В том числе и разъём ЭБУ перепаян другой. Так вот этот иностранный "вырезано цензурой" РЫХЛО ПРИКРУТИЛ проводок  к сигнальной линии давления воздуха второго банка. А я полез рукой снять без разборки впускного коллектора разъём с клапана и случайно обратил внимание что в тонкий жгутик клапана что-то подмотано. Отмотал провод: не удаляемая ошибка  по второму банку и давление 162 кПа. Опущу 32 матерных слова и америкосу и часть себе: для эксперимента ПЛОТНО перемотал этот провод, запуск, 3500 оборотов и..... нету никакого повышенного противодавления. Пошёл включать паяльник короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...