Alex Vlasov 13 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Добрый день. Замучала тундра. Постоянно ошибка по второму банку "замыкание в системе вторичного воздуха". Клапана по воздуху новые. Установлен эмулятор второго зонда по второму банку. Не могу понять принципа, по которому он формирует сигнал. Чаще всего висит 0,74В, но иногда сваливается в 0,05 и снова поднимается в 0,74. Левый датчик по первому банку, в котором рабочий катализатор, ведёт себя совершенно по другому: 0,8В после прогазовки плавно снижает напряжение и так же плавно его увеличивает до 0,8-0,85. Может подскажете "правильный" эмулятор под это авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Какая ошибка? Какое отношение лямбда имеет к системе вторичного воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 p2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2 Клапана при этом заставил купить новые (ставил сам). Насосы по воздуху живые. Первый банк всегда молчит (проблема давняя, замучился уже), а второй поднадоел возникать. А на счёт какое отношения - я так думаю что по её показаниям он определяет и состояние катализатора и работу системы впрыска (вдутия ) вторичного воздуха перед катализаторами. Хотя может я и не прав конечно. найти бы графики или описание работы этой системы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Посмотри тему вторичного воздуха на Subaru Forester клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Посмотрел. Только клапан у меня живой и насос воздушный дует. Я только что разъединил патрубок от насоса до клапана и запустил двигатель: насос дует , в шланге к клапану пульсации, которые прекратились при закрытии клапана. На не заведенном двигателе продуть клапан не получается. Отсюда делаю выводы: 1. клапан живой 2. насос живой 3. глаз диагноста уже "замылен": раньше я не пробовал смотреть машину на оборотах от 3 до 4 тыс. По показаниями "импульсное давление насоса" на холостых оба банка одинаково - 0,8...1,8 кПа, а при 3...4 тыс на втором возникает 65 кПа (избыточные 0,6 атм.) в то же время на втором нет изменений. Если я правильно понимаю Mitchell OnDemand5 то второй банк это правая сторона автомобиля. F А не ней на прошлой неделе удалили как. Откуда же может появляться тогда подпор по давлению выхлопа - непонятно 4. Эмулятор лямбды возможно и правда не при чём. И на старуху бывает проруха.... Машина пришла владельцу в своё время морем от американцев. И проводка была "со следами многочисленного вмешательства" какого-то ремонтника оттуда. В том числе и разъём ЭБУ перепаян другой. Так вот этот иностранный "вырезано цензурой" РЫХЛО ПРИКРУТИЛ проводок к сигнальной линии давления воздуха второго банка. А я полез рукой снять без разборки впускного коллектора разъём с клапана и случайно обратил внимание что в тонкий жгутик клапана что-то подмотано. Отмотал провод: не удаляемая ошибка по второму банку и давление 162 кПа. Опущу 32 матерных слова и америкосу и часть себе: для эксперимента ПЛОТНО перемотал этот провод, запуск, 3500 оборотов и..... нету никакого повышенного противодавления. Пошёл включать паяльник короче. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти