Radioam 4 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Уважаемые форумчане помогите. Взял на диагностику автомобиль. Жалобы клиента Повышенная дымность, иногда троит. Чёрные свечи в 2 и 3 цилиндре. Предыдущие диагносты приговорили двигатель. Клиент приехал замерить утечки пневмотестером. Двигатель в норме утечки 10% во всех цилиндрах. Сканер показал время впрыска 5.3 мс. по мануалу должно на хх 3.5мс. Датчик температуры 90градусов (исправен). В памяти ошибка лямбды бедная смесь. Cтёр,отключил коррекцию по лямбде -отключил 4 зонда В1S1(1,2 цилиндр) B1S2(3-4) B2S1 B2S2 (снял фишки) - замерял давление топлива 3.7 атм. Расходомер если по напряжению сверять с мануалом то в норме но мне кажется завышает 4.5 г/с -16кг/с. Замерял осциллографом время впрыска и понял почему свечи чёрные. 1 и 4 цилиндр-4 мс 2 и 3 6.5 мс на холостом ходу. Замерял на форсунках на разъёме эбу и перед драйвером форсунок в самом эбу. Такое время впрыска даёт процессор эбу. Что заставляет так вести себя так эбу? Что ещё проверить? на что обратить внимание? Клиент имеет авто год. Блок при клиенте не прошивался. Клиент говорит дефект появился недавно. Что заставляет так вести себя так эбу? Что ещё проверить? на что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Посмотрите герметичность выпускного тракта на 2 и 3 горшках до первого датчика кислорода. Если будет подсос воздуха, то кислородник будет казать бедную смесь и мозг её пытается откорректировать. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 у меня такая же ситуация, 2и3 горшок бедная смесь , подсоса нет , время впрыска(по сканеру ) 4,5мс, воздух 4,4г/с. на холодную двигатель работает ровно, а нагреется и начинает трястись. адаптацию дросселя делал, завтра попробую другие мозги подкинуть. на рабочей машине проверял время впрыска 1,7-2мс и воздух 2-2,2г/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radioam 4 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Спасибо тем кто откликнулся. Проблема решена. Большое время впрыска из-за датчика ДМРВ Заменил на от Ваза подошёл 116 бош (только вкладыш ) Распиновка совпадает только фишка другая пришлось подпаять проводки. Главное время впрыска упало до 2.5 по сканеру 9 кг/ч на хх 800 об. Машина свечи не заливает есть динамика. Всё как-бы нормально Главное клиент доволен Цена датчика порадовала в четыре раза дешевле чем Ниссан Ошибок по сканеру нет коррекции внорме . Ну а насчёт время впраска проверял осцилографом так и осталась разница где то 0.3 mc Но это не заметно. Свечи очистились. Кому дорого менять датчик на новый Ниссановский можно менять смело на вазовский 116 датчик хуже небудет. 1 недостаток нужно вазовскую фишку или проводки припаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 поменял блок управления двигателя, привязал, сделал адаптацию, и теперь время впрыска одинаковое на всех горшках 2мс и воздух 2.4г/с. хозяин утверждал что это все случилось само, но блок разбирался и наверное менян.датчики работают в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya7 2 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Если вы все смотрите по прибору Consult,то обязательно смотрите параметр коррекции топлива,у Ниссана она называется альфа,ее значение должно быть около 100,если значение где-то 125(бедная) или 75(богатая),и у вас шевелются показания кислородников,то это ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения