Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vokoks

Программирование ТНВД Lucas Epic 2

Recommended Posts

Хочу выложить маленький фото отчет по тнвд Lucas Epic 2. Я работаю с Мерсами по этому знаю только за них , но эти  тнвд есть и на других марках. В моем случае это Мерс W202 1998 года с мотором 2.2 D , симптомы- начинается все так по утрам когда машина заводится в первый раз, обороты плавают идет белый дым и иногда не реагирует на педаль газа. При этом выдает ошибку по ротору. Я использую прибор для програмирования  от Фурмана. Если знаете такого. И так начнем открываем капот в данном авто моторник стоит с права в пластиковой коробке, откручиваем шурупы. Снимаем с эбу фишку вторую если считать с права в моем приборе два провода один идет на 8 контакт, а второй на 13.


Считываем прошивку. Нажимаем Decoding и в значении  Rotor max calibration  Нужно менять это значение я ставлю всегда минус 10 и всегда работает. Минимум можно ставить 720. Потом тока замена ротора.


       pre_1408200795__20140808_103730.jpg


pre_1408200852__20140808_103735.jpg


pre_1408200976__20140808_103747.jpg


pre_1408201026__20140808_104001.jpg


pre_1408201073__20140808_104013.jpg


pre_1408201118__20140808_104023.jpg


pre_1408201304__20140808_104309.jpg


Вот фото для скачки -  https://yadi.sk/d/eeOT_NHyZkauk


Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены датчика ротора нужно программировать?


Или можно оставить по умолчанию-как было?


Share this post


Link to post
Share on other sites

И если не затруднит не могли бы дать марку этого датчика.


Насос Лукас.Дизель 2.2 W210 Е-класс


ВИН: WDB2100041A456297


Share this post


Link to post
Share on other sites

vokoks Димон бро, привет друг. как же мир тесен. Ты тут с Ромкай своим кумой модераторы я смотрю. Не плохо. Скажи, если я дамп почитаю с эпрома этого датчика, реально ли его подсунуть к софту? Или он только по шине работает с OSM? Нужно оправить дамп. Я его в HEX смотрел, но там то ли крипта то ли что, не понятно, где максимальные, а где минимальные значения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамп в закодированном виде, плюс еще контролька, хотя я за одну ночь раскодировал. Если надо, поправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать  поправить по дампу.В софте есть такая функция. кидай в личку или сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Уже сам смог. Нету волшебной коробочки, но есть чудо софт. Прочитал Eprom, закинул в прогу, увидел хрень. Потом свапнул дамп, закинул снова, и увидел всё нормально. Но так же увидел, что его уже до меня правили. Скрин прилагаю. По моему, так уже регулировки на пределе. 

LUCAS MB-W210.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, что есть софт отдельно работающий без адаптера???

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

только стоит он, как с адаптером :) 

http://furmans.com.ua/dieselosm.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше купить у Дениса в Украине. Работает через Cantiecar, функционал больше. Можно докупать модули

Диагностика форд epic, форд vp, коррекция подачи топлива в vp29,vp44 насосах

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://cdi.biz.ua/index.php?route=product/category&path=59

Что радует ---

Считыватель положения ротора ТНВД Lucas EPIC

Программа позволяет считывать положение ротора на автомобилях рено и фиат, обладает возможность..

0$ эквивалент

http://cdi.biz.ua/index.php?route=product/product&path=59&product_id=72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть и такая прога, но! Я если честно, не вижу в ней смысла. А если он и есть, то совсем минимальный. Что измениться, если возможно, я увижу положение ротора? Смысл же в том, что бы его изменить. Вернее сказать "раздвинуть" крайние значения. Не так ли? Поправьте меня, если я не прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MR_Serg сказал:

Да есть и такая прога, но! Я если честно, не вижу в ней смысла. А если он и есть, то совсем минимальный. Что измениться, если возможно, я увижу положение ротора? Смысл же в том, что бы его изменить. Вернее сказать "раздвинуть" крайние значения. Не так ли? Поправьте меня, если я не прав. 

У меня есть полный комплект. Очень доволен. По диагностике фордов, дилерское оборудование - курит. Особенно за Vp29,44(приставка к стенду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MR_Serg сказал:

Да есть и такая прога, но! Я если честно, не вижу в ней смысла. А если он и есть, то совсем минимальный. Что измениться, если возможно, я увижу положение ротора? Смысл же в том, что бы его изменить. Вернее сказать "раздвинуть" крайние значения. Не так ли? Поправьте меня, если я не прав. 

А если вы меняете датчик на другой, то куда тогда вы будете раздвигать? Да и если сильно раздвинуть, тоже пользы мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кстати, раз тема такая зашла. Вопрос, какие нужно производить манипуляции, при замене датчика? Какие при замене всего насоса со всем навесным?
И ещё вопросик. Будет ли результат в моём случае, если я ещё немного отодвину пределы. Скрин с моими данными выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MR_Serg сказал:

Да есть и такая прога, но! Я если честно, не вижу в ней смысла. А если он и есть, то совсем минимальный. Что измениться, если возможно, я увижу положение ротора? Смысл же в том, что бы его изменить. Вернее сказать "раздвинуть" крайние значения. Не так ли? Поправьте меня, если я не прав. 

 Есть заданное положение --- прописанное.

Прогой смотрим реальное.

Теперь вместо заданного вписываем реальное.

Разве не в этом смысл???

----------------------------------------

Куда вы его раздвинете.....???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и суть, что нужна еще и программа, чтобы посмотреть реальные, а реальные, я смотрю программой Дениса!

Это, что касается рено и фиата, а вот с Мерсами - там немного сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же стар? Или стар курит по лукасу? Я не уверен, но по моему KTS в фактических показывал. Как насос поставлю, проверю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стар показывает, но не так как это бы хотелось. По сравнению с программами Дениса, таких удобств не встречал не в одной программе. В программе дениса высчитываются значения минимального и максимального значения ротора, даже стенд не нужен, а в старе надо гадать на кофейной гуще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин DENIS, DENIS. На рекламу смахивает. Моё мнение, что дороговато у него. И софт получается очень узкой специализации. Но не судите, 

то сугубо моё личное мнение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не дорого --- а пипец как дорого...

НО прога  по реальному положению ротора то бесплатно у него!!!

За что ему респект и уважуха!!!

А как поправить без его прибора дальше уже включайте мозги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве клип положение ротора на рено не правильно показывает?

а фиатэкускан тоже врёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Star и BOSCH KTS тоже врут. Только DENIS рулит. Продал пару мерсов. Купил у него прогу, и можно работать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прошлым летом делал рено кангу с такой системой - там транзисторы в эбу горели и ротор в тнвд чудил - помогла замена

завтра фиат такой мёртвый должна притянуть - буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×