Перейти к содержанию

zeroclub

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Hyundai Solaris Хэтчбэк 2012 года.

Имеется проблема с запуском автомобиля. При повороте ключа, на приборной панели не загорается значок иммобилайзера.

Проблема появляется только при резком понижении температуры, то есть днём +17, ночью +3, а на утро машина не заводится. 

Заводится парой с 3-й попытки, а бывает с 33-й попытки...

Официалам сдавал на ремонт, они не знают что делать... А больше обратиться не к кому! Помогите, может кто из моего города знает как решить данную проблему?!

С уважением Игорь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.09.2017 в 09:43, zeroclub сказал:

Имеется проблема с запуском автомобиля. При повороте ключа, на приборной панели не загорается значок иммобилайзера.

Проблема появляется только при резком понижении температуры, то есть днём +17, ночью +3, а на утро машина не заводится. 

Почистите контакты на разъеме антенны иммо (расположена вокруг замка зажигания) - обычно процентах в 50 помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 13:32, YUA сказал:

Почистите контакты на разъеме антенны иммо (расположена вокруг замка зажигания) - обычно процентах в 50 помогает...

+100500 - электрика - наука о контактах...... либо его нет,там где он должен быть,либо он есть там ,где не должен быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что официалы не знают проблему, скорее ценник за ремонт не устроил, а так проблема там известная, и узнал о проблеме как раз работая у дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2017 в 12:16, Star сказал:

не думаю что официалы не знают проблему, скорее ценник за ремонт не устроил, а так проблема там известная, и узнал о проблеме как раз работая у дилера

Представьте себе, обращался к 3-м официалам! И никто не разобрался! Я спрашивал, вы хоть с такой проблемой сталкивались, на что всегда один и тот же ответ: "Нет, но разберёмся".

И что они предлагали... Давайте менять деталь, за деталью, а это не 1000 и не 2000, а начали сразу с 15000

Видимо в Москве настолько херовые мастера у дилеров...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичный подход шиночиповщика...... машина не такая старая .. можно и повозиться, поискать, проводку потрясти.. Больше заработаешь , чем один раз иммо офф и все .. Я против таких подходов и вам валера_фс не советую, так решать данные вопросы ... А то без работы совсем останетесь, и будете потом говорить Демперасты, Шиночиповщики виноваты в отсутствии работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...