Тоха 7 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Ребята помогите шкода октавия а5 2.0 fsi 2007г. уходит в аварию светится epc-asr и бъет ошибку p0122-022-signal too low(000290 throttle position sensor(g69)). Дросель подкидывал, проводку прозвонил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ведомая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Проверить патрубки до нее и после на подсос воздуха. Заткните со стороны воздушного и должна глохнуть через минуту. Если нет, то ищите подсос, мало ли. У них там с вакуумами проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 завтра мозги поставлю попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 подсоса нет( машина глохнет! кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитро 13 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вентиляция картера у них слабое место ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 если мне память неизменяет там была тбс билютень про замену разьема и куска проводки с ним ... одно время были в продаже разьем и провода как repair kit... ну а так проверять опорное напряжение и напряжение сигнала когда валится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 сам весь прикол что выключил включил зажигание и ошибки нет, может даже день не выбивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 152 13 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Сейчас однозначная ситуация на лагуне.Два раза поджимал контакты в разъёме,мыл ,там какой-то мудрец всё обильно замазал медной смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 так и не поня я причину,замотал проводку,поставил мозги-две недели машина в ходу каждый день ошибок нет! бред какой то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Попробуй адаптировать дройселку и скидывай лог сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Я тогда адаптирывал дроссель KTSом и VAS5054 серовно ошибка била по дроселю, после расчленения проводки все пропало машина ездит без ошибок логов уже нет! Еще вскрывал мози там до меня ковырялись пытались тоже побороть ошибку, заодно и прошивку слил правда не уверен что ори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Ок.Если работает зачем вытряхивать прошивку,но если скинете попробуем посмотреть не обещаю ,что быстро.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 skoda 2.0 fsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 На Тоуреге 2.5 (насос форсунки) с Польши тоже был проблема,с датчиком распреда ,его до меня меняли раза 3 точно все рабочие,валялись в бардачке.Все разных производителей.Все дело решилось перепаковкой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 считывал БДМом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 я понял.завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 просто не очень когда не находишь причину а машина начинает работать норм( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Я понимаю Вас ,таки да.Обороты кстати плавали ,повышены не были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Страдает чаще проводка вдоль двигателя и между кузовом. Если раструсить эти участки,особенно если есть там песок, то витые пары грызут соседние провода. Выемка по изоляции как будто надавили чем то. На эту мысль навел клиент, у которого падал в аварию только на одном месте, где присутствовал лежачий полицейский))). А потом куча фабий была. У всех проводка была плохо закреплена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Разъем с пинами раз проводка два а когда уже не проходит адаптацию то ЭБУ кстати епрома нет с этого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 епром есть, проводку всю та что к ебу распускал и каждый провод просматривал и прозванивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Просмотреть бывает бесполезно. Там пальцем, на ощупь как будто крыса надгрызла. Когда впервые борол эту неисправность, подозрительные места взял бандажем кусочками изоленты, упаковал жгут и все прошло.. По моему хватает скачка в пару десяток Вольт по датчикам 5-ти Вольтовым,что бы система перешла в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейИ 0 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй G186- привoд дроссельной заслонки G187- дaтчик углoвoгo пoлoжeния -1- для привoдa дрocceльнoй зacлoнки G188- дaтчик углoвoгo пoлoжeния -2- для привoдa дрocceльнoй зacлoнки дaтчик пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa G79- дaтчик пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa G185- дaтчик -2- пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa Это к BVZ Кто такой 69?????? Сделайте диагностику с измеряемыми величинами а потом подкидывайте все что угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти