gosha20 11 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Сопротивление CAN при выключенном зажигании примерно 60 ом. В Вашем случае какого-то компонента сети не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Млин посмотри параметры моторника при вращении стартером. Что и как хочет моторник !!! Видет ли вращение, длительность впрыска дает ли и время заряда первичных обмоток катушки..... там будет все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 14.08.2017 в 00:11, Pavel108 сказал: Млин посмотри параметры моторника при вращении стартером. Что и как хочет моторник !!! Видет ли вращение, длительность впрыска дает ли и время заряда первичных обмоток катушки..... там будет все понятно Что там смотреть если параметры все ??????? будут. Давай следующую бредовую идею придумывай. з.ы. Странно что не додумались померили НАПРЯЖЕНИЕ на CAN при вкл зажигании со стороны бси и со стороны моторника,хоть определиться с какой стороны проблема (моторник или бси) . А измерять сопротивление это фигня,есть такие неисправности где сопротивление будет ок,но работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 какое должно быть напряжение со стороны бси? и со стороны моторника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 вот дамп моторника. посмотрите, целый ли он 95160.BIN если я правильно понял, то пин С315? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 нормальный дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 значит кан где-то чудит. сегодня расковырял всю проводку. никаких сигналок и соплей. с бси идёт два провода, возле моторного щита сплайсы разветвляют каждый провод на три. я так понимаю на моторник, акпп и абс. дальше, под капотом тоже всё хорошо с проводами. где ж собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 2 часа назад, Reactor77 сказал: где ж собака зарыта? Резистор на 120 ом воткните в разъём от АБС на кан и попробуйте. Reactor77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 кан в абс 15-й и 26-й контакты. резистор в эти два контакта? схема: https://gyazo.com/f905d753a9db6f920f2b71a406f8733a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 12 минут назад, Reactor77 сказал: резистор в эти два контакта? Ага, резистор на 120 ом, а не 60, чего-то сплю уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Не надо резистор в разъем абс совать.Резисторы по 120ом (60+60) стоят в начальном и конечном блоке кан шины.В пежо это эбу и бси. Разъемы с остальных блоков : АБС , АКПП просто снимите чтобы не мешались. Можно еще с гура разъем снять .Может как то легче станет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 СAN шина от моторника до BSI прозванивается или нет? На пыжах обычно can в ABS в разрыв подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Это на рестайлинговых с АБС 8.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 кан прозванивется от бси до моторника, до акпп, до абс. кз нигде нету. замыканий на массу нету. у меня другие подозрения. 32V GR (серая фишка) контакт F3 - вкл. заж.:10,7 вольт. 32V NR (чёрная фишка) контакт F2 - 12 вольт при выкл. заж., при вкл. заж 0,8 вольт 32V NR (та-же чёрная фишка) контакт G2 - вкл. заж.:12В 48V MR (большая коричневая) контакт B4 - вкл. заж.:12В с контактом F3 вообще мутная история. изначально на нём было то полвольта, то полтора, то восемь вольт независимо от положения ключа зажигания. отсоединил разъёмы от мозгов и от бсм. т.е. этот провод повис в воздухе. и всё равно на нём 1,5 вольта. разобрал оба разъёма. со сторны бсм всё хорошо. со стороны мозгов там гелем залито на заводе. вычистил всё. напряжение пропало. подсоединил к бсм и к мозгам, при выкл. заж. 0 вольт, при вкл. 10,7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Думаю что гниёт этот провод (1226) вместе с чем нибудь ещё. Пробовали "продёрнуть" его в жгуте? В BM34 в районе вертикальной платы нет "зелёнки"? Reactor77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 В BM34 в районе вертикальной платы зелени нет. провод проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В 18.08.2017 в 23:14, gosha20 сказал: Думаю что гниёт этот провод (1226) вместе с чем нибудь ещё. Пробовали "продёрнуть" его в жгуте? В BM34 в районе вертикальной платы нет "зелёнки"? так, стоп. я же писал, что измерял напряжение на клемме 32V GR (серая фишка) контакт F3. напряжение должно выходить с БСМ. провод ещё не задействован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В 18.08.2017 в 13:44, Reactor77 сказал: отсоединил разъёмы от мозгов и от бсм. т.е. этот провод повис в воздухе. и всё равно на нём 1,5 вольта чем же тогда можно объяснить наличие 1,5в ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 не знаю. но на любом ржавом проводе висящем в воздухе, всё равно не будет нисколько вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В 10.08.2017 в 18:24, Reactor77 сказал: на панели вместо индикации положения рычага акпп прочерк и снежинка со спортом. нет связи с коробкой естественно запуска не будет ибо бси незнает машина паркинге или нет В 10.08.2017 в 18:24, Reactor77 сказал: в моторник захожу, но все параметры не телекодированы. при попытке телекодировать пишет: телекодировка невозможна. при заблокированом моторном не будет телекодировки на диагностику абс и коробка выходит ? если с CAN все ок то ставлю на слетевшую флаш в бси В 21.08.2017 в 19:32, Reactor77 сказал: так, стоп. я же писал, что измерял напряжение на клемме 32V GR (серая фишка) контакт F3. напряжение должно выходить с БСМ. етот провод сигнал с моторного на включение силовой цепи в бм34 1226 : включение реле силовой цепи управления двигателем В 18.08.2017 в 13:44, Reactor77 сказал: с контактом F3 вообще мутная история. изначально на нём было то полвольта, то полтора, то восемь вольт независимо от положения ключа зажигания. после включения зажигания там должен минус с моторного вуходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 машину запустил. пришлось делать моторник новым и перепривязывать его. но бензонасос молчит. на преде ф2 12в есть. при подаче питания работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 17 минут назад, Reactor77 сказал: машину запустил. пришлось делать моторник новым и перепривязывать его. но бензонасос молчит. на преде ф2 12в есть. при подаче питания работает. Реле бензонасоса в БЦМ умерло - довольно частая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 врядли. я отдавал бсм на ревизию. человек его полностью распаивал. проверял все реле и остальные детальки. если реле умерло, откуда на ф2 напряжение? оно же после реле вроде стоит судя по схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 8 минут назад, Reactor77 сказал: врядли. я отдавал бсм на ревизию. человек его полностью распаивал. проверял все реле и остальные детальки. если реле умерло, откуда на ф2 напряжение? оно же после реле вроде стоит судя по схеме Да ладно?) На Ф2 напряжение постоянное после включения зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения