velll89 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Привет всем. нужен совет. притащили Вито 116 в 639 кузове типа заглох, начали проворачивать мотор, не проворачивается. думаю может цепь перескочила. вытянул мотор а там беда третьим шатуном вывалило блок хозяин сказал мотор дорого привез пень в сборе. но есть одно но. мотор стоял 651.940, а пень привезли 651.956 (бьется как спринтер) начал собирать и вылезла интересная проблема на моторе ом 651 940 стоят два регулятора давления масла ( А 651 180 03 15\А 651 180 01 15 ), а вот в блоке ом 651 956 есть место только под один регулятор (А 651 180 01 15). как быть? вин WDF63960513646086 на первом фото 940 блок с регулятором А 651180 03 15, на втором 956 блок и место где регулятор теоретически должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Вариант "колхоз":А 651 180 03 15-подключил фишку,обмотал и хомутом подвязал.... Второй вариант зависит готовы ли ВЫ и клиент "курочить" мотор(х.з в каком состоянии и т.д,мож пломбы со шрота "НЕ ВСКРЫВАТЬ")....и вообще покупать,чтоб потом мантуливом заниматься... Мотористам слово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Нет ни какой проблемы, выкрутить заглушку и вкрутить регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velll89 0 Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 7 часов назад, vasiliev_77 сказал: Нет ни какой проблемы, выкрутить заглушку и вкрутить регулятор. там нет заглушки 8 часов назад, Patuk сказал: Вариант "колхоз":А 651 180 03 15-подключил фишку,обмотал и хомутом подвязал.... очень давно над этим думаю. проблем с мотором потом не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 285 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А какие могут быть проблемы если мотор раньше работал с одним регулятором ? Пусть у клиента голова болит, он покупал, он пусть и принимает решение. DimaSaz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А 651 180 01 15 управляет подачей масла на охлаждения поршней, А 651 180 03 15 регулирует давление в системе, а точнее сбрасывает его. Все застукание мотори с етим сраним регулятором, без него маслонасос будет качать на повну-вот оно щасте. как по мне то делать вариант колхоз. Делать резьбу под регулятор не пойдет так как на этих моторах 99% разние маслонасоси. Patuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 1 час назад, Stig сказал: А 651 180 01 15 управляет подачей масла на охлаждения поршней, А 651 180 03 15 регулирует давление в системе, а точнее сбрасывает его. Все застукание мотори с етим сраним регулятором, без него маслонасос будет качать на повну-вот оно щасте. как по мне то делать вариант колхоз. Делать резьбу под регулятор не пойдет так как на этих моторах 99% разние маслонасоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velll89 0 Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 5 часов назад, Stig сказал: А 651 180 01 15 управляет подачей масла на охлаждения поршней, А 651 180 03 15 регулирует давление в системе, а точнее сбрасывает его. Все застукание мотори с етим сраним регулятором, без него маслонасос будет качать на повну-вот оно щасте. как по мне то делать вариант колхоз. Делать резьбу под регулятор не пойдет так как на этих моторах 99% разние маслонасоси. толково! вот еще о чем думаю вкладыши и маслонасос на новом блоке менять? или не стоит, пусть родное стоит? 6 часов назад, Stig сказал: на этих моторах 99% разние маслонасоси. если верить каталогам то маслонасосы одинаковые A6511802601 но пишет заменен на A6511802801 http://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/fa6123f57aa5067772647e83e724c93d спринтер http://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/2584192b51aa14f3b147acf249d1beb0 вито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velll89 0 Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 в процессе, если вдруг кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generan 0 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Так из личных наблюдений. Моторы такие да не такие. 651.940 это мотор скажем так после ревизии масленого насоса из-за которого было масленое голодание. Если есть функция Старт\стоп помпы разные, разные и со спринтером(651.956). Если память не изменяет то и турбы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти