Перейти к содержанию

Avensis T270 1.8L 2ZR FE CVT


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребят, прошу помочь кто плотно сидит на Toyota, или может сталкивался с такой ситуацией...... Данная машинка довольно редкая в наших  краях, инфы очень мало в сети по ней. Мануал так же не находится..... (((   Имеем: Toyota Avensis 2010г. 1.8L 2ZR FE на вариаторе (CVT). Проблема в рывках при разгоне. Рывки ритмичные и ровные на всем протяжении разгона. Хрен его знает как точнее пояснить....как будто вот на мотоцикле разгоняться и резко туда сюда крутить газ ))). Проявляется только при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, при плавном нажатии на педаль все нормально. Проявляется это на всех передачах. Ошибок нет никаких вообще. Машинка была в нескольких сервисах.....после езды с этими рывками накрылся вариатор. Поставили другой вариатор, такая же дерготня. Мастер сказал что типа все "притрется-адаптируется" со временем ))). Ну вот и притерлось...коробка заклинила опять. Сейчас поставили еще один вариатор, и пока не ездят. Вот не могу понять, нет такого опыта-знаний....что может быть?? Высоковольтная часть проверена, форсунки помыты, дроссель подкидывался другой.... адаптации сделаны..  Вот снял логи в движении при этих подергиваниях. Посмотрите, плз, у кого будет время и желание )). Сам смотрю в книгу-вижу фигу.... вроде бы есть какие то аномалии, но как бы можно сказать что и тот узел виноват и тот..... а кто вот главный виновник?? СПАСИБО!! 

 

AVENSIS_2ZRFE_24.07.2017 194525.TSE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрали обороты без рывков набирает? Все-таки, под подозрением свечи ( новые , не значит кондиционные) и датчик положения коленвала и его разъем и проводка.

Чтобы отсечь топливную- разгон в горку и по равнине отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zgb, спасибо!! Проглядел...(((. Понадеялся на предыдущих мастеров, которые утверждали что все адаптировали. Сам только моторный инициализировал....а калибровку давления упустил. 

sal0, спасибо! На нейтрали все отлично, разгазовывает моментально и без замечаний. Свечи прогляжу... ДПКВ то же был в планах, так как и тахометр дергается при этих рывках. Может он и просто реально отображает картину, а может и косяк какой с датчиком или задающим. Вчера просто не нашел его местонахождение с лету. 

  В горку и по равнине все одинаково... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на многих пунктах замены масла об этом и не знают. отсюда и порванные цепи...

sal0 дело говорит о пропусках зажигания ...стоит проверить и свечи и катушки...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока 1:0 в пользу Toyota )))/ Свечи и катушки первым делом конечно проверил. Снял осцилки с ДПКВ...все в норме. Фазы на месте, кат чистый, давление топлива в норме...ошибок по прежнему нет. Сбросил опять адаптации, обучил датчик ускорения "нулю", сделал калибровку давления CVT. Все...  все то же самое..(((. TSB был обнародован, машинку забрали. Если еще появится, или станет известен финал этой истории, обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какая была частота автоколебаний? Не близкая к переключению лямбды? +5В, в этот момент бы еще поглядеть. Понял, что машина уехала, но интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не, колебания намного чаще....2 раза в секунду, типа как отбойный молоток. Да и не колебания скорей всего, а как бы длинная серия мягких частых толчков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 25.07.2017 в 12:22, Виджар сказал:

Всем привет! Ребят, прошу помочь кто плотно сидит на Toyota, или может сталкивался с такой ситуацией...... Данная машинка довольно редкая в наших  краях, инфы очень мало в сети по ней. Мануал так же не находится..... (((   Имеем: Toyota Avensis 2010г. 1.8L 2ZR FE на вариаторе (CVT). Проблема в рывках при разгоне. Рывки ритмичные и ровные на всем протяжении разгона. Хрен его знает как точнее пояснить....как будто вот на мотоцикле разгоняться и резко туда сюда крутить газ ))). Проявляется только при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, при плавном нажатии на педаль все нормально. Проявляется это на всех передачах. Ошибок нет никаких вообще. Машинка была в нескольких сервисах.....после езды с этими рывками накрылся вариатор. Поставили другой вариатор, такая же дерготня. Мастер сказал что типа все "притрется-адаптируется" со временем ))). Ну вот и притерлось...коробка заклинила опять. Сейчас поставили еще один вариатор, и пока не ездят. Вот не могу понять, нет такого опыта-знаний....что может быть?? Высоковольтная часть проверена, форсунки помыты, дроссель подкидывался другой.... адаптации сделаны..  Вот снял логи в движении при этих подергиваниях. Посмотрите, плз, у кого будет время и желание )). Сам смотрю в книгу-вижу фигу.... вроде бы есть какие то аномалии, но как бы можно сказать что и тот узел виноват и тот..... а кто вот главный виновник?? СПАСИБО!! 

 

AVENSIS_2ZRFE_24.07.2017 194525.TSE

 была точь в точ  болезнь .долго мучался проблему решил .заменил кислородный датчик шрокополосник и до кучи расходомер и свершилось чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф-фф-3.14З-ду-ду-ууу!!! Толку от темки уже не будет .... )))  Buenas noches ... =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...