anj5207 31 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Неправда Ваша... драйвер видится легко---Я писал выше---загляни в реал.параметры в блоке управления бензонасосом... Или по-простому--тестер на провода насоса--вольтаж глянь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 У меня с драйвером геморой, не хочет тестироваться,хотя пару раз я заходил в него. вольтаж 6вольт на бензанасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 по поводу педали и блока мотора, на мб сейчас на новых 176 А-классах есть даж бумага ТИПС, о том чтоб менять пины на блоке мотора и педальке акселераторе - по кодам неисправности педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 2 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А удалить сообщение как нибудь возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 по бедной смеси - расходомер что показывает при включенном зажигании??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 После того как сделал жгут в мотрном 3 ошибки 1) нет кан связи с модулем бензонасоса 2) бедная смесь 3) несоответствие параметров сигнала 1 и 2 педали акселератора. притом первые две там появляются почти сразу. Воздух гонит сразу много, даже геморно оборотов дать чтоб на газ перескачило. отсюда думаю 1) ошибка. Ставил раньше сигнализации, делал на данной модели блокировку бензонасоса. Так вот, если разорвать цепь бензонасоса перед запуском автомобиля то худо-бедно, секунд через 30 заглохнет. Если завести и уже потом разорвать цепь, то первые две ошибки и машинка может не спеша двигаться. Заведи напрямую 12 вольт на бензонасос и смотри реакцию. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 а не проще просто померять давление топлева чтоб не гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniokk 0 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Замена LAF sensor в 50% случаев решает проблему смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти