ComixZone 55 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ребята помогите нужна рабочая пара на моторник и бси. Авто пежо 307 2.0 V 16 RFN автомат 2002 год. моторник магнети марелли IAW 48p2.32 , На руках имею двое мозгов с разными дампами.Бси моторник не видит!!!!. но при одноразовом случае прописывания всех FF моторник вышел на связь но пока происходила процедура прописывания вина и конфигурации авто. бси опять исчез из поле зрения.грешу на дамп бси нужна помощь!!!( K линия от OBD до моторника звонится обрыва нет) в bsi eeprom - Mc68Hc912Dg128A в моторнике флэш am29f400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Тут скорее пропадает связь по кану между бси и моторником.А она проходит через блок абс.Комп бси видит ,или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 нет тут кана никакого и абс..пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 нет тут кана никакого и абс..пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц?? в версии magneti 48p2.37 - ст48р2.31 и 32 - амд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 нет тут кана никакого и абс..пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц?? а по чем по вашему связываются моторник и бси- по вай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Наверное,по вайфай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Прошу прощения админа- ввод заедает на клаве -сообщение разбилось на несколько-не бейте сильно.Так вот,прежде чем морочится с дампами,надо проверить связь между моторником и бси-были в моей практике случаи,когда шина была подгнившей из-за бывших аварий,и было пару случаев,когда ее укладывал глючный блок абс.Соответственно то пропадала ,то появлялась связь между моторником и бси.Для исключения оного надо разьем абс скинуть и соответственно промерять напруги по кану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Бси что бы привязать нужно хотя бы правильно разделить платы. Епромку пересадить остальное можно победить Лексией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Разъединять платы не обязательно,читается внутрисхемно,и не похоже на BSI для начало сделать новым ECU и стандартная процедура согласования,если не согласован скорее всего читаться не будет,в помощь Лексия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 В общем, как обычно, топикстартер задал вопрос и пропал.А мы тут копытом бьем в пустоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Я бы более пристальное внимание уделил БСИ под капотом... И, соотственно, питанию на ECU двигателя. Как бы сильно не был искорежен дамп БСИ, связь с мотором никогда не пропадала.. Во всяком случае - в моей практике. Ну и еще - есть там такая мааленькая микросхемка КАН-интерфейса связи БСИ-ECU о восьми ногах, как раз вот надо располовинить БСИ, чтобы до нее добраться.. Бывает - умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 нет тут кана никакого и абс..пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц??Да амд аф и ст это все тоже самое и одиноковое!!!!! Antoha culibin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да амд аф и ст это все тоже самое и одиноковое!!!!! да в БСИ все нормально !!!да читается внутрисхемно!!!взял третий блок . Моторник вышел на связь!!!! пробую перелить флешь...все таки похоже драйвера вылетают у данных мозгов!!!Прошу прощения за свое отсутствие не имел сюда доступ . Спасибо что отозвались но рабочий пары дамп не кто не дал ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 3 блок вышел на связь!!!но привязать его не получилось по какой то причине!!имею на руках кучу дампов BSI и у каждого что то свое ...даже провода уже не отпаиваю для быстроты эксперимента может моторник кривой....вообщем необходим нормальный дам бси и моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Еще раз прошу прощения ,если не получается найти пару помогите в дампе убить иммо!!!IAW48P2.37_LU3K.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Вот вам дамп без иммо ,но боюсь,он не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да еее,опять клава глючит IAW48P2_37_LU3Kimmooff.rar ComixZone и Antoha culibin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Вот вам дамп без иммо ,но боюсь,он не поможет. почему Вы думаете, что не поможет ?? Не надо будет вязать НОВЫЕ ключи к НОВОМУ моторнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Ещё, с новым чипом ключа и мозгами, наслышан о проблемах с транспондером.Вариант иммо-off выгоден материально - не надо покупать чип и ... аспирин, если потом будут проблемы (слетающие на пежо ключи, к примеру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Ещё, с новым чипом ключа и мозгами, наслышан о проблемах с транспондером.Вариант иммо-off выгоден материально - не надо покупать чип и ... аспирин, если потом будут проблемы (слетающие на пежо ключи, к примеру)1 о том что именно ключи слетать на пежо не слышал, но если и слетели "родные" нет проблем записать2 Впм выше выложили вариант по офф, пробуйте3 новый чип стоит копейки..... Antoha culibin и ComixZone 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Еще раз спасибо что откликнулись!!! сейчас займусь переливкой дампа .Утром испытаю его и отпишусь о результатах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 не знаю но получился следующий сыр бор катушки заработали но не на долго опять пропал моторник из связи!! для чистоты эксперимента поменяли дамп на старый и безрезультатно......но кратковременно само по себе появилось питание на насосе и появился моторник. Но не более 4 секунд и опять исчез . Бси обновлялся на виржин периодически с каждым подключение к машине!!!! остоется грешить на Бси !!! что с ним может произойти ?,если Бси выходит на связь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Вы заливали тот дамп что выложили с отключенным иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 да совершенно верно Рома его!!! остоется только вариант искать БСИ и потрошить эти я так понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Если иммо офф сделано правильно, бси в заводке авто уже не участвует....Спросите человека который фыложил вариант с отключенным иммо, трестировали ли он это решение, если решение правильное, ищите косяк питанием моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения