Перейти к содержанию

рабочая пара BSI+Флэш моторника .


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите нужна рабочая пара на моторник и бси. Авто пежо 307 2.0 V 16 RFN автомат 2002 год. моторник магнети марелли IAW 48p2.32 , На руках имею двое мозгов с разными дампами.Бси моторник не видит!!!!. но при одноразовом случае прописывания всех FF моторник вышел на связь но пока происходила процедура прописывания вина и конфигурации авто. бси опять исчез из поле зрения.грешу на дамп бси нужна помощь!!!( K линия от OBD до моторника звонится обрыва нет) в bsi eeprom - Mc68Hc912Dg128A в моторнике флэш am29f400


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее пропадает связь по кану между бси и моторником.А она проходит через блок абс.Комп бси видит ,или нет? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут кана никакого и абс..

пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут кана никакого и абс..

пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц??

 в версии magneti 48p2.37 - ст

48р2.31 и 32 - амд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут кана никакого и абс..

пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц??

 

 

а по чем по вашему связываются моторник и бси- по вай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения админа- ввод заедает на клаве -сообщение разбилось на несколько-не бейте сильно.Так вот,прежде чем морочится с дампами,надо проверить связь между моторником и бси-были в моей практике случаи,когда шина была подгнившей из-за бывших аварий,и было пару случаев,когда ее укладывал глючный блок абс.Соответственно то пропадала ,то появлялась связь между моторником и бси.Для исключения оного надо разьем абс скинуть и соответственно промерять напруги по кану.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси что бы привязать нужно хотя бы правильно разделить платы. Епромку пересадить остальное можно победить Лексией.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъединять платы не обязательно,читается внутрисхемно,и не похоже на BSI для начало сделать новым ECU и стандартная процедура согласования,если не согласован скорее всего читаться не будет,в помощь Лексия.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как обычно, топикстартер задал вопрос и пропал.А мы тут копытом бьем в пустоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы более пристальное внимание уделил БСИ под капотом... И, соотственно, питанию на ECU двигателя. Как бы сильно не был искорежен дамп БСИ, связь с мотором никогда не пропадала.. Во всяком случае - в моей практике. Ну и еще - есть там такая мааленькая микросхемка КАН-интерфейса связи БСИ-ECU о восьми ногах, как раз вот надо располовинить БСИ, чтобы до нее добраться.. Бывает - умирает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут кана никакого и абс..

пробовать рабочей парой и по пину вязать..либо готовить бси под привязку и моторник..разве..там 29 ф...? а не ст проц??

Да амд аф и ст это все тоже самое и одиноковое!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да амд аф и ст это все тоже самое и одиноковое!!!!!

да в БСИ все нормально !!!да читается внутрисхемно!!!взял третий блок . Моторник вышел на связь!!!! пробую перелить флешь...все таки похоже драйвера вылетают у данных мозгов!!!Прошу прощения за свое отсутствие не имел сюда доступ . Спасибо что отозвались но рабочий пары дамп не кто не дал .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 блок вышел на связь!!!но привязать его не получилось по какой то причине!!имею на руках кучу дампов BSI  и у каждого что то свое ...даже провода уже не отпаиваю для быстроты эксперимента может моторник кривой....вообщем необходим нормальный дам бси и моторника


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз прошу прощения ,если не получается найти пару помогите в дампе убить иммо!!!


IAW48P2.37_LU3K.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еее,опять клава глючит


 


IAW48P2_37_LU3Kimmooff.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам дамп без иммо ,но боюсь,он не поможет.

почему Вы думаете, что не поможет ?? Не надо будет вязать НОВЫЕ ключи к НОВОМУ моторнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, с новым чипом ключа и мозгами, наслышан о проблемах с транспондером.


Вариант иммо-off выгоден материально - не надо покупать чип и ...  аспирин, если потом будут проблемы (слетающие на пежо ключи, к примеру)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, с новым чипом ключа и мозгами, наслышан о проблемах с транспондером.

Вариант иммо-off выгоден материально - не надо покупать чип и ...  аспирин, если потом будут проблемы (слетающие на пежо ключи, к примеру)

1 о том что именно ключи слетать на пежо не слышал, но если и слетели "родные" нет проблем записать

2 Впм выше выложили вариант по офф, пробуйте

3 новый чип стоит копейки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо что откликнулись!!! сейчас займусь переливкой дампа .Утром испытаю его и отпишусь о результатах..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю но получился следующий сыр бор катушки заработали но не на долго опять пропал моторник из связи!! для чистоты эксперимента  поменяли дамп на старый и безрезультатно......но кратковременно само по себе появилось питание на насосе и появился моторник. Но не более 4 секунд и опять исчез . Бси обновлялся на виржин периодически с каждым подключение к машине!!!! остоется грешить на Бси !!! что с ним может произойти ?,если Бси выходит на связь!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заливали тот дамп что выложили с отключенным иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да совершенно верно Рома его!!! остоется только вариант искать БСИ и потрошить эти я так понимаю...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иммо офф сделано правильно, бси в заводке авто уже не участвует....

Спросите человека который фыложил вариант с отключенным иммо, трестировали ли он это решение, если решение правильное, ищите косяк питанием моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...