k0tik0v 87 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика, с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex85 9 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 20 часов назад, k0tik0v сказал: Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика, с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель? Я бы посмотрел баланс форсунок для начала. Катализатор удален говорите, но замерить выхлоп на противодавление думаю имеет смысл. Тест по датчику разряжения сделать. Станет ясно что с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 В 31.05.2017 в 19:50, k0tik0v сказал: Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика, с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель? Привет! Такая же проблема. Как решил? Форсунки заливает, просто как с ведра. MAP смотрел. Давление меряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Заменили задающий диск на колене, с которого считывал датчик коленвала, намагнитился так что форма сигнала была смазана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 16:48, AvtoDym сказал: Привет! Такая же проблема. Как решил? Форсунки заливает, просто как с ведра. MAP смотрел. Давление меряет. В 11.04.2018 в 09:03, k0tik0v сказал: Заменили задающий диск на колене, с которого считывал датчик коленвала, намагнитился так что форма сигнала была смазана У меня после ремонта головы, стружкой забило клапан VVT. Разшевелил и поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Посты рекламой набиваете? минусую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения