limard 8 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Значит такой вот казус!!! Читал машину ДАСом и кинуло ошибку по расходомеру воздуха. Проверил питание которое приходит на расходомер и все с этим было хорошо. Просмотрел проводку и заменил расходомер ,после чего машина ожила и без провала начала набирать обороты (до этого на холодную заводилась и глохла,и после долгих проверок и прогрева мотора у нее был провал) Покатался чувак пару дней,а вернее 1.5 дня и приехал ко мне с той же проблемой . Меряю питание на расходомере и что обнаружил : - вместо 5 вольт которые должны идти с ЭБУ там 3.2 на 4 пине разъема - от информационного с датчика температуры входящего воздуха на ЭБУ который на 1 пине висит 5 вольт - и соответсвенно ЭБУ кинуло ошибку на КЗ Прозвонил проводку с ЭБУ до расходомера все в норме Снял блок,и обнаружил залитый разъем ,разобрал ,прозвонил что куда и нашел драйвер Bosch 30343 который жутко нагревается и с него как раз вместо 5 вольт выходит 3.2 ... Думаю его сдуть и заменить. Кто то сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Bosch 30343 может питать еще несколько датчиков опорным 5 вольт. Блок на стол, и сделать замеры без авто. Если будет таки 5, и без нагрева - то проблема в авто, если нагрев и 3,2Вольта - то микросхема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard 8 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 1 час назад, stas_amp сказал: Bosch 30343 может питать еще несколько датчиков опорным 5 вольт. Блок на стол, и сделать замеры без авто. Если будет таки 5, и без нагрева - то проблема в авто, если нагрев и 3,2Вольта - то микросхема. я все фишки с мотора отключил, на массу и на + звонил ,короткого нет нигде . А в блоке было окисление по этому я и приговорил блок, но тут же начал сомневаться так как заменил микросхему и ничего не получил.Либо КЗ в самом блоке ,либо в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard 8 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 9 часов назад, stas_amp сказал: Bosch 30343 может питать еще несколько датчиков опорным 5 вольт. Блок на стол, и сделать замеры без авто. Если будет таки 5, и без нагрева - то проблема в авто, если нагрев и 3,2Вольта - то микросхема. проблема найдена было короткое в самом датчике уровня масла, как только до него добрался и снял фишку все ушло...на расходомер пришли 5 В и перестала греться микруха! Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 рад, что угадал для спасибо, стрелка есть зеленая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти