Перейти к содержанию

G500 2002 год ругается на КЗ температуры входящего возд.P0110


Рекомендуемые сообщения

Значит такой вот казус!!! Читал машину ДАСом и кинуло ошибку по расходомеру воздуха. Проверил питание которое приходит на расходомер и все с этим было хорошо. Просмотрел проводку и заменил расходомер ,после чего машина ожила и без провала начала набирать обороты (до этого на холодную заводилась и глохла,и после долгих проверок и прогрева мотора у нее был провал) Покатался чувак пару дней,а вернее 1.5 дня и приехал ко мне с той же проблемой . Меряю питание на расходомере и что обнаружил : - вместо 5 вольт которые должны идти с ЭБУ там 3.2 на 4 пине разъема - от информационного с датчика температуры входящего воздуха на ЭБУ который на 1 пине висит 5 вольт - и соответсвенно ЭБУ кинуло ошибку на КЗ Прозвонил проводку с ЭБУ до расходомера все в норме Снял блок,и обнаружил залитый разъем ,разобрал ,прозвонил что куда и нашел драйвер Bosch 30343 который жутко нагревается и с него как раз вместо 5 вольт выходит 3.2 ... Думаю его сдуть и заменить. Кто то сталкивался с таким?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch 30343 может питать еще несколько датчиков опорным 5 вольт. Блок на стол, и сделать замеры без авто. Если будет таки 5, и без нагрева  - то проблема в авто, если нагрев и 3,2Вольта - то микросхема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stas_amp сказал:

Bosch 30343 может питать еще несколько датчиков опорным 5 вольт. Блок на стол, и сделать замеры без авто. Если будет таки 5, и без нагрева  - то проблема в авто, если нагрев и 3,2Вольта - то микросхема.

я все фишки с мотора отключил, на массу и на + звонил ,короткого нет нигде . А в блоке было окисление по этому я и приговорил блок, но тут же начал сомневаться так как заменил микросхему и ничего не получил.Либо КЗ в самом блоке ,либо в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stas_amp сказал:

Bosch 30343 может питать еще несколько датчиков опорным 5 вольт. Блок на стол, и сделать замеры без авто. Если будет таки 5, и без нагрева  - то проблема в авто, если нагрев и 3,2Вольта - то микросхема.

проблема найдена

было короткое в самом датчике уровня масла, как только до него добрался и снял фишку все ушло...на расходомер пришли 5 В и перестала греться микруха!

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад, что угадал :)

для спасибо, стрелка есть зеленая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...