Перейти к содержанию

Bentley GT пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Bentley Continental GT W12 6.0 (BWR) АКПП '2008. Пришла с записанными кодами Р0300, Р0307 и выше, то множественные пропуски в системе зажигания и пропуски в системе зажигания в цилиндрах 7,8,9,10,11,12.  Стёр, проехался, просмотрел. Появляются сначала в 7,8,9,11 и затем через некоторое время в 10 и 12. По таймеру пропусков зажигания по 7,8,9,11 набирается быстрее, чем в 11 и 12. По второму цилиндру - буквально до 10, потому код по второму не пишется. Остальные сидят в нулях. то есть гадят только горшки одной головы. Пробег реальный у машины до 40000. В основном стояла за столько времени. Компрессия замерена. Во всех от 10,6 до 11,5 бар на холодном двигле. Без разнобоя. Свечи новые оригинальные NGK, 1,1 мм зазор. Катушки все 12 проверены (в концовке все поменяны местами). Подсосов воздуха нет. Следов ковыряния дебилами не обнаружено. На холостом работает ровно, без подтраиваний. Пропуски начинают ловиться при резком разгоне, либо при нормальном вождении, но более всего - при сбросе педали газа. Разогнал машину, отпустил акселератор, хватАет пропуски как собака блох. Моё подозрение - клапанный механизм. Ктонить встречался на W12 с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 20:10, RSA1976 сказал:

Всем привет. Bentley Continental GT W12 6.0 (BWR) АКПП '2008. Пришла с записанными кодами Р0300, Р0307 и выше, то множественные пропуски в системе зажигания и пропуски в системе зажигания в цилиндрах 7,8,9,10,11,12.  Стёр, проехался, просмотрел. Появляются сначала в 7,8,9,11 и затем через некоторое время в 10 и 12. По таймеру пропусков зажигания по 7,8,9,11 набирается быстрее, чем в 11 и 12. По второму цилиндру - буквально до 10, потому код по второму не пишется. Остальные сидят в нулях. то есть гадят только горшки одной головы. Пробег реальный у машины до 40000. В основном стояла за столько времени. Компрессия замерена. Во всех от 10,6 до 11,5 бар на холодном двигле. Без разнобоя. Свечи новые оригинальные NGK, 1,1 мм зазор. Катушки все 12 проверены (в концовке все поменяны местами). Подсосов воздуха нет. Следов ковыряния дебилами не обнаружено. На холостом работает ровно, без подтраиваний. Пропуски начинают ловиться при резком разгоне, либо при нормальном вождении, но более всего - при сбросе педали газа. Разогнал машину, отпустил акселератор, хватАет пропуски как собака блох. Моё подозрение - клапанный механизм. Ктонить встречался на W12 с подобным?

Впрыск проверяли? Именно инжектора, изолятор свечи какого цвета? Клапанный механизм либо работает либо нет, статическая у вас спорадическая неисправность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не проверял. оставил на потом. Не верится, что ушли только по одной голове. А по статической-спорадической - вы не правы. Как раз подвисание клапанов вылезает как спорадическая неисправность, если, конечно же, не запороты направляющие с клапанами в хлам. Много раз сталкивался именно с периодикой, зависимостью от нагрузки, температуры и манеры вождения. И устранял затем дефект гарантированно. Ещё раз, не единожды. Отправил ужЕ машину на определённые процедуры. Позже продолжу, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RSA1976 сказал:

Форсунки не проверял. оставил на потом. Не верится, что ушли только по одной голове. А по статической-спорадической - вы не правы. Как раз подвисание клапанов вылезает как спорадическая неисправность, если, конечно же, не запороты направляющие с клапанами в хлам. Много раз сталкивался именно с периодикой, зависимостью от нагрузки, температуры и манеры вождения. И устранял затем дефект гарантированно. Ещё раз, не единожды. Отправил ужЕ машину на определённые процедуры. Позже продолжу, если что.

После проверки, отпишитесь интересно узнать чем закончилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...