RSA1976 492 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Всем привет. Bentley Continental GT W12 6.0 (BWR) АКПП '2008. Пришла с записанными кодами Р0300, Р0307 и выше, то множественные пропуски в системе зажигания и пропуски в системе зажигания в цилиндрах 7,8,9,10,11,12. Стёр, проехался, просмотрел. Появляются сначала в 7,8,9,11 и затем через некоторое время в 10 и 12. По таймеру пропусков зажигания по 7,8,9,11 набирается быстрее, чем в 11 и 12. По второму цилиндру - буквально до 10, потому код по второму не пишется. Остальные сидят в нулях. то есть гадят только горшки одной головы. Пробег реальный у машины до 40000. В основном стояла за столько времени. Компрессия замерена. Во всех от 10,6 до 11,5 бар на холодном двигле. Без разнобоя. Свечи новые оригинальные NGK, 1,1 мм зазор. Катушки все 12 проверены (в концовке все поменяны местами). Подсосов воздуха нет. Следов ковыряния дебилами не обнаружено. На холостом работает ровно, без подтраиваний. Пропуски начинают ловиться при резком разгоне, либо при нормальном вождении, но более всего - при сбросе педали газа. Разогнал машину, отпустил акселератор, хватАет пропуски как собака блох. Моё подозрение - клапанный механизм. Ктонить встречался на W12 с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Отрубать одну бошку и работать с второй скриптом ксс как с v6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ric17 11 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В 13.05.2017 в 20:10, RSA1976 сказал: Всем привет. Bentley Continental GT W12 6.0 (BWR) АКПП '2008. Пришла с записанными кодами Р0300, Р0307 и выше, то множественные пропуски в системе зажигания и пропуски в системе зажигания в цилиндрах 7,8,9,10,11,12. Стёр, проехался, просмотрел. Появляются сначала в 7,8,9,11 и затем через некоторое время в 10 и 12. По таймеру пропусков зажигания по 7,8,9,11 набирается быстрее, чем в 11 и 12. По второму цилиндру - буквально до 10, потому код по второму не пишется. Остальные сидят в нулях. то есть гадят только горшки одной головы. Пробег реальный у машины до 40000. В основном стояла за столько времени. Компрессия замерена. Во всех от 10,6 до 11,5 бар на холодном двигле. Без разнобоя. Свечи новые оригинальные NGK, 1,1 мм зазор. Катушки все 12 проверены (в концовке все поменяны местами). Подсосов воздуха нет. Следов ковыряния дебилами не обнаружено. На холостом работает ровно, без подтраиваний. Пропуски начинают ловиться при резком разгоне, либо при нормальном вождении, но более всего - при сбросе педали газа. Разогнал машину, отпустил акселератор, хватАет пропуски как собака блох. Моё подозрение - клапанный механизм. Ктонить встречался на W12 с подобным? Впрыск проверяли? Именно инжектора, изолятор свечи какого цвета? Клапанный механизм либо работает либо нет, статическая у вас спорадическая неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Форсунки не проверял. оставил на потом. Не верится, что ушли только по одной голове. А по статической-спорадической - вы не правы. Как раз подвисание клапанов вылезает как спорадическая неисправность, если, конечно же, не запороты направляющие с клапанами в хлам. Много раз сталкивался именно с периодикой, зависимостью от нагрузки, температуры и манеры вождения. И устранял затем дефект гарантированно. Ещё раз, не единожды. Отправил ужЕ машину на определённые процедуры. Позже продолжу, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ric17 11 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 2 часа назад, RSA1976 сказал: Форсунки не проверял. оставил на потом. Не верится, что ушли только по одной голове. А по статической-спорадической - вы не правы. Как раз подвисание клапанов вылезает как спорадическая неисправность, если, конечно же, не запороты направляющие с клапанами в хлам. Много раз сталкивался именно с периодикой, зависимостью от нагрузки, температуры и манеры вождения. И устранял затем дефект гарантированно. Ещё раз, не единожды. Отправил ужЕ машину на определённые процедуры. Позже продолжу, если что. После проверки, отпишитесь интересно узнать чем закончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В авто один регулятор давления топлива или по одному на каждую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Регулятор один, там обе рампы соединены в одну как бы кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Как насчёт катализатора или лямбды? Если зонд беднит вот тебе и пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Машина для дальнейшего детального анализа так и не вернулась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения