LEO_NEED 174 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 приветствую ...сразу скажу что с дизелями не работаю так что не пинайте сильно Авто w210 (2000г) АКПП 722.6 Проблема такая...после замены масла Акпп на какуе то мягко сказать жидкость (это всё со слов знакомого ) авто при переключении в положение R(заднюю передачу ) начало глохнуть .....происходит это только по утрам (глохнет с потерей оборотов ) Естественно масло было заменено на оригинал с промывкой гидроблока но проблему это не решило ! Не в Акпп не блоке управления двигателем ошибок нет (кстати это CDI 2.0 ) 210 007 до замены масла в АКПП таких проблем не было ....говорит ! так ради интереса проверены форсунки они в хорошем состояние .... По действительным значением по большому счёту тоже всё норм единственное это параметр: 861 Текущий объём впрыскиваемого топлива он около 5 примерно из заданных значениях от 7 до 16 давление в рампе тоже норм показывает если верить "Стару" в положение D такого глюка нет и как авто прогреется буквально 15 -20 минут с положением R тоже такой глюк пропадает Пинков в авто нет ...всё прилично ....на протяжение дня тоже глюков нет с задней передачей только по утрам 1 раз иногда 2 раза и всё... Что можете посоветовать и с чего начать стоит ( кстати гидроблок промывал сам и оригинальное масло лил по допуску по коду всё как и должно быть) Гидроблок был засран слегка ...видимых повреждений нет пружины целые...плунжера на износ визуально смотрел....сколов трещин нет ничего особенного то же самое и на самой плане! единственное слегка просели сальники соленоида Y3/6y4 (он последний от разъёма в ряду из 4 штук ((самый далний)) по схеме вроде отвечает за переключение с 3 на 4 скорость...... Рассказал всю предысторию.....может чем то помогут бывалые!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famas 0 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Была такая проблема, только глох и на D и на R. Решилась проблема заменой гидротрансформатора (бублика). До этого менял соленоиды, плату акпп все бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 проблема была в узле М55 (ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения