ГосRider 0 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Здравствуйте. С помощью mini OBD II выявился ряд ошибок: Р0671, Р0672, Р0673, Р0674, Р0675, Р0676, Р0778, Р2032. Заменил блок накала свечей розжига, а сбросить ошибки через Torque Pro не могу( Вернее, процесс вроде как идет до 100 %, список обнуляется, но стоит сделать повторный поиск ошибок - и вуа-ля! А быть их не должно по причине технического устранения. Выкидывать эту "свистелку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Во - первых какая машина? Во вторых едте к специалистам, может там банальные проблемы с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Текущие ошибки сбрасыватся не будут. Когда ошибок много, обычно виновато общее питание, а не исполнительные механизмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГосRider 0 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 4 часа назад, inkoga сказал: Во - первых какая машина? Во вторых едте к специалистам, может там банальные проблемы с проводкой Так вроде в разделе про Jeep Commander тему создал. Следовательно - машина тоже Jeep Commander, раз пишу про блок накала свечей - значит дизель. Вроде логично) Если быть совсем точным - Jeep Commander 2008 CRD 3.0 с двигателем MB OM 642. Проводку прозвонили - обрывов нет. Небольшое уточнение - сначала были ошибки по свечам 1 и 6 цилиндров. При визуальном осмотре установлено, что провод питания с 6 свечи снят (не защелкнут, возможно при замене свечи). Остальные ошибки появились после подачи питания при снятом реле управления свечами накала (проверялась напруга с основного жгута на реле). Реле работает - нагрев идет, холодный старт в штатном режиме. Имеются также, как указано выше, ошибка иммобилайзера (пару раз не опознавался ключ из-за севшего элемента питания в нем), ошибка отключения РК (работает тоже штатно, аварийная индикация отсутствует). Так что склоняюсь к ограниченному функционалу ЕЛМ. 19 минут назад, ViperS сказал: Текущие ошибки сбрасыватся не будут. Когда ошибок много, обычно виновато общее питание, а не исполнительные механизмы. Уже интереснее. Общее питания потребителя, сообщающего об ошибке? Но почему постепенное появление таковых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 При включении зажигания блок проверяет сопротивление свечей, если оно выходит за эталонные параметры, блок прописывает ошибку по свече. От этого и прыгайте. Никто конечно не застрахован от некорректной бесплатной программы которой аы пользуетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Свечи накала всегда проверять по току и никак иначе ! Снять разьем с реле накала и мерить ток на каждую свечу . Потом при подключенном реле токовой цангой на каждом проводе. Сразу станет все понятно.По сопротивлению можно наколоться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГосRider 0 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо всем, уважаемые. Будем "щупать") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГосRider 0 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Заказал Launch EasyDiag. Придет, попробую сбросить и посмотрю, что дальше делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hibinit 3 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 попробуйте проверить по току на каждой свече, это не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van777 6 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В 27.04.2017 в 00:07, yaros71 сказал: Свечи накала всегда проверять по току и никак иначе ! Снять разьем с реле накала и мерить ток на каждую свечу . Потом при подключенном реле токовой цангой на каждом проводе. Сразу станет все понятно.По сопротивлению можно наколоться. На Коммандере такой номер не проходит. Сам являюсь владельцем такого авто уже почти восемь лет. Была аналогичная ситуация с блоком накала. пытался на снятом разьеме мерить напряжение на свечи. Ничего не вышло, там по ходу импульсное питание, тестер не увидел его, либо оно появляется только при подключенной нагрузке. В общем на Джип-форуме огромную тему создали по этой проблеме, но конкретных действий пока нет. У меня, к примеру, когда вышел этот блок накала из строя, ошибок по нему не было совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Какая разница импульсное управление или постоянка? Тестер в разрыв или цанга токовая переменный ток тоже меряют. Правда есть нюанс что свечи могут быть на разное напряжение поэтому с аккума не всегда можно мерить. Если низковольтные свечи мерить через нагрузку например галогенку. Импульсное управление на более-менее свежих авто часто применяют. Осциллограф у диагноста тоже обязан быть. DaigSerg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaigSerg 16 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 1 час назад, yaros71 сказал: Какая разница импульсное управление или постоянка? Тестер в разрыв или цанга токовая переменный ток тоже меряют. Правда есть нюанс что свечи могут быть на разное напряжение поэтому с аккума не всегда можно мерить. Если низковольтные свечи мерить через нагрузку например галогенку. Импульсное управление на более-менее свежих авто часто применяют. Осциллограф у диагноста тоже обязан быть. Все верно. Только тестер на амперы поставьте. А то спалить прибор можно. И возможно на вашей машине 5вольтные свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Обычно с импульсным управлением идут низковольтные или т.н. быстрые свечи. Тестер действительно можно спалить поскольку обыкновенные свечи могут тянуть сначала до 20а ,бывают и замкнутые свечи так что долго думать при замерах не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van777 6 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Свечи у нас на 4.5V. Крайне не желательно их проверять напрямую от аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Бывают еще и мега интересные свечи со встроенным датчиком давления в цилиндре . Так что свеча накала не всегда просто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти