Перейти к содержанию

Сброс ошибок


ГосRider

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  С помощью  mini OBD II выявился ряд ошибок: 

Р0671, Р0672, Р0673, Р0674, Р0675, Р0676, Р0778, Р2032.

Заменил блок накала свечей розжига, а сбросить ошибки через Torque Pro не могу( Вернее, процесс вроде как идет до 100 %, список обнуляется, но стоит сделать повторный поиск ошибок - и вуа-ля! А быть их не должно по причине технического устранения. Выкидывать эту "свистелку"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - первых какая машина? Во вторых едте к специалистам, может там банальные проблемы с проводкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущие ошибки сбрасыватся не будут. Когда ошибок много, обычно виновато общее питание, а не исполнительные механизмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, inkoga сказал:

Во - первых какая машина? Во вторых едте к специалистам, может там банальные проблемы с проводкой

Так вроде в разделе про Jeep Commander тему создал. Следовательно - машина тоже Jeep Commander, раз пишу про блок накала свечей - значит дизель. Вроде логично) Если быть совсем точным - Jeep Commander 2008 CRD 3.0 с двигателем MB OM 642. Проводку прозвонили - обрывов нет. Небольшое уточнение - сначала были ошибки по свечам 1 и 6 цилиндров. При визуальном осмотре установлено, что провод питания с 6 свечи снят (не защелкнут, возможно при замене свечи). Остальные ошибки появились после подачи питания при снятом реле управления свечами накала (проверялась напруга с основного жгута на реле). Реле работает - нагрев идет, холодный старт в штатном режиме. Имеются также, как указано выше, ошибка иммобилайзера (пару раз не опознавался ключ из-за севшего элемента питания в нем), ошибка отключения РК (работает тоже штатно, аварийная индикация отсутствует). Так что склоняюсь к ограниченному функционалу ЕЛМ.

19 минут назад, ViperS сказал:

Текущие ошибки сбрасыватся не будут. Когда ошибок много, обычно виновато общее питание, а не исполнительные механизмы.

Уже интереснее. Общее питания потребителя, сообщающего об ошибке? Но почему постепенное появление таковых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания блок проверяет сопротивление свечей, если оно выходит за эталонные параметры, блок прописывает ошибку по свече. От этого и прыгайте. Никто конечно не застрахован от некорректной бесплатной программы которой аы пользуетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала всегда проверять по току и никак иначе ! Снять разьем с реле накала и мерить ток на каждую свечу . Потом при подключенном реле токовой цангой на каждом проводе. Сразу станет все понятно.По сопротивлению можно наколоться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2017 в 00:07, yaros71 сказал:

Свечи накала всегда проверять по току и никак иначе ! Снять разьем с реле накала и мерить ток на каждую свечу . Потом при подключенном реле токовой цангой на каждом проводе. Сразу станет все понятно.По сопротивлению можно наколоться.

На Коммандере такой номер не проходит. Сам являюсь владельцем такого авто уже почти восемь лет. Была аналогичная ситуация с блоком накала. пытался на снятом разьеме мерить напряжение на свечи. Ничего не вышло, там по ходу импульсное питание, тестер не увидел его, либо оно появляется только при подключенной нагрузке. В общем на Джип-форуме огромную тему создали по этой проблеме, но конкретных действий пока нет. У меня, к примеру, когда вышел этот блок накала из строя, ошибок по нему не было совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница импульсное управление или постоянка? Тестер в разрыв или цанга токовая переменный ток тоже меряют. Правда есть нюанс что свечи могут быть на разное напряжение поэтому с аккума не всегда можно мерить. Если низковольтные свечи мерить через нагрузку например галогенку. Импульсное управление на более-менее свежих авто часто применяют. Осциллограф у диагноста тоже обязан быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaros71 сказал:

Какая разница импульсное управление или постоянка? Тестер в разрыв или цанга токовая переменный ток тоже меряют. Правда есть нюанс что свечи могут быть на разное напряжение поэтому с аккума не всегда можно мерить. Если низковольтные свечи мерить через нагрузку например галогенку. Импульсное управление на более-менее свежих авто часто применяют. Осциллограф у диагноста тоже обязан быть. 

Все верно. Только тестер на амперы поставьте. А то спалить прибор можно. И возможно на вашей машине 5вольтные свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно с импульсным управлением идут низковольтные или т.н. быстрые свечи. Тестер действительно можно спалить поскольку обыкновенные свечи могут тянуть сначала до 20а ,бывают и замкнутые свечи так что долго думать при замерах не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают еще и мега интересные свечи со встроенным датчиком давления в цилиндре . Так что свеча накала не всегда просто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...