поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем привет! Поло 2014г. Проблема такая: После запуска двигателя через секунды 3 включается и работает на первой скорости вентилятор на радиаторе, он там один. на холодном моторе работает. При включении зажигания не включается, только от запущенного мотора. Вблоке управления вентилятором все новое, воды нет. По диагностике: читаю vcds-ом по мотору: прочитайте ошибки HVAC, - одна только, читаем HVAC - ошибка 00819 Датчик высокого давления-G65. Вопрос: из за датчика G65 может так включаться вентилятор или нет? или он не причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Вполне может быть. В фактических должны быть проценты включения вентилятора. А что с датчиком? Электрика или нет фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 7 минут назад, yaros71 сказал: Вполне может быть. В фактических должны быть проценты включения вентилятора. А что с датчиком? Электрика или нет фреона? самого датчика нет. фишка болтается а датчика нет.. я так понял он стоит на трубке кондиционерной, сам датчик вкручивается на резьбу, правильно? фишка на 3 контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 7 минут назад, yaros71 сказал: Правильно. по ходу машины на правом лонжероне? у меня просто нет эльзы.. В текущих данный климата вентиляторы выключены.. значит запрос на включение не климат дает, но в моторнике ошибки на климат а в нем на G65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Эльзы у меня сейчас тоже нет на работе. Смотри фактические вентилятора в моторнике должны быть. Там и активация вентилятора должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 10 минут назад, yaros71 сказал: Эльзы у меня сейчас тоже нет на работе. Смотри фактические вентилятора в моторнике должны быть. Там и активация вентилятора должна быть. ну я думаю в фактических моторника будут значения о том что вентилятор включен, потому что на блок управления вентилятором после запуска приходит такой уверенный минус от компа, включается реле и вент. работает, и так каждый раз ровно через 3 сек после старта. наверное надо решать проблему с G65раз она сидит в моторнике.. Не подскажете в какой группе моторника данные о работе вентиляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я чтото не припомню поло 2014г управление вентилятором от реле? Надо глянуть в эльзу. Мотор какой? Завтра смогу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 6 минут назад, yaros71 сказал: Я чтото не припомню поло 2014г управление вентилятором от реле? Надо глянуть в эльзу. Мотор какой? мотор 1.6. У него очень простой блок управления вентилятором. внутри 2 реле)) 1 и 2-я скорость, реле впаяны на плату, и на плате несколько диодов и несколько резисторов. так вот на этот блок от компа приходит такой уверенный минус и включается реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Нужны буквы мотора. Тип мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 7 минут назад, yaros71 сказал: Нужны буквы мотора. техпаспорта у меня от него нет, могу вин дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В техпаспорте и в вине нет. Смотри наклейку на кожухе ремня грм. Или в номере мотора. 3 или 4 буквы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 в багажном отсеке бумажка должна быть там тоже модель двигателя написана... в районе запаски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 14 минут назад, yaros71 сказал: В техпаспорте и в вине нет. Смотри наклейку на кожухе ремня грм. Или в номере мотора. 3 или 4 буквы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Если активацией в моторнике ентилятор вкл и выкл значит с прводкой все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 14 минут назад, yaros71 сказал: Если активацией в моторнике ентилятор вкл и выкл значит с прводкой все ок. завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Устраните проблему с датчиком давления и все будет работать как надо. vint74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 21 минуту назад, Rus07 сказал: Устраните проблему с датчиком давления и все будет работать как надо. 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем привет! мой отчет: сегодня купил и установил датчик высокого давления G65. сбросил ошибку - ошибка ушла. Вентилятор также работает на постоянку. Давление в системе кондея нет, он пустой. поехали с клиентом на заправку фриона, давление дали - не запускается насос, в системе оставили давление 10.5 bar. Опять ко мне приехали. Читаю климат - ошибка в блоке щитка приборов. читаю щиток приборов - нет данных о температуре окружающей среды. на щитке там где температура - прочерки. Нашел провода на датчик температуры - они обрезаны и заизолированы. поставил между ними резистор на щитке появилось 21.5 градусов цельсия. после этого вентиляторы заработали как надо, на холодную перестали работать. Получается 3 проблемы: небыло фриона, небыло G65, и небыло датчика темп. окр. среды. Машина уехала, все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Клиент наверно недавно купил авто, сочувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lberinterg_d 1 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 этот хорошо что клапан на компрессоре не вышел со строя ! то он любит ломаться без фреона на VAG группе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти