kotovspb 40 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Притащили машинку,мотор NFU при диагностике PP2000 пишет, что реферанс блока управления не узнан и не пускает в блок, галетой иденты считываются, калибровки не читаются. На столе, по бдм ktag считал иденты, вина нет , считали калибры, все вычиталось, а вот с епромом беда, половину нулей и фф. Кто нибудь богат епромом на такой блок? Машина пока в ремонте, делают заодно мотор. Мотор NFU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Кроме ME 7.4.5 там, наверное, на блоке еще какие-то заветные циперки написаны, правда? Типа - номер по Бошу и прочее...Или тебе все равно, что лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Попробуй в PP2000 зайти в блок не через общий тест,а через отдельный(выбрав калькулятор двигателя NFU) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Блок висел на машине, сегодня забрал с собойБош ме 7.4.5 - 0 261 298 910 номер снизу 96 638 100 80.Пробовали по всякому, но когда даже галета не вычитала, приговорили блок. В ктаге надпись, после разборки блока проверьте блок на машине, посмотрел на блок, реально плата становиться вертолетом, хоть долго грел до 150 градусов, мож его пилить лучше??Дамп епрома если кому интересно, по мне он кривой, проц st10f275https://yadi.sk/d/SeuKkjBVZ9GTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Пин на месте RG2R .Вот дамп .В целостности не уверен ,мозги лежат больше года (проводка горела) НА днях будет 307 скину еще307 ME7.4.5 95320.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 95320 это меня как то настораживает, по моему возможно другой блок, у меня там нет этой памяти. Читал процик ст10. Наврядли лампы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 память с обратной стороны , под процем . делал пару таких . если надо вечером дампы кину ... читал в бсл как 7.9.7....все просто там читается .а вот при вскрытии крышку косит и она реально коротит плату, подкладывал диэлектрик при сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 95320 это меня как то настораживает, по моему возможно другой блок, у меня там нет этой памяти. Читал процик ст10. Наврядли лампы одинаковые. Pin, WIN и синхра в епромке у этих блоков. Лексией и РР2000 в БСИ и моторнике статусы посмотри (заблокирован или нет), Есть дамп епромки с нового блока. bash39 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ну если дамп кривой, то сооветственно с синхрой проблемы. А пин и синхра не одно и тоже? Ну плюс вин подставить, хотя не знаю, что где лежит. Спасибо, буду изучать мат часть, если кинете чистый епром, буду премного благодарен. Дамп уже есть, пин его есть, в крайнем случае разберу бси, очень нелюблю его разбирать, один раз не заработал после сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ну если дамп кривой, то сооветственно с синхрой проблемы. А пин и синхра не одно и тоже? Ну плюс вин подставить, хотя не знаю, что где лежит. Спасибо, буду изучать мат часть, если кинете чистый епром, буду премного благодарен. Дамп уже есть, пин его есть, в крайнем случае разберу бси, очень нелюблю его разбирать, один раз не заработал после сборки. С чистым дампом ничего прописывать не надо надо сделать синхронизацию в БСИ и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Если чистый дамп как в бси , все фф то тогда вопросов нет, но подозреваю, что не так все просто, можете кинуть чистый дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Если чистый дамп как в бси , все фф то тогда вопросов нет, но подозреваю, что не так все просто, можете кинуть чистый дамп. В личке ссылка на дамп. kotovspb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Пин на месте RG2R .Вот дамп .В целостности не уверен ,мозги лежат больше года (проводка горела) НА днях будет 307 скину еще Залил это дамп, что бы не вязать блок- поменял пин на свой, подключил на столе, блок на диагностику вышел, Только за место NFU , моторник бьется как N6A. Наверно это не криминально, ведь калибровки остались родные? Greenpeace 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Было такое при диагностике пишет референс блока не распознан ,но все работает машина едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Залил это дамп, что бы не вязать блок- поменял пин на свой, подключил на столе, блок на диагностику вышел, Только за место NFU , моторник бьется как N6A. Наверно это не криминально, ведь калибровки остались родные? Строки с 00004000 по 00004080 скопируй со старого дампа и будет счастье. Там как раз данные реферанса блока (версиии) лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Нашёл у себя, Пежо 307.95320boschme7_4_5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beevasya 0 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Случилась беда, не заводится Citroen Xsara Picasso, 2006, 1.6, 16, 109 л.с.Привезли на СТО, выгорел блок управления двигателемНашел на разборке нужный (цены на новый просто пипец), сервисмен сказал что т.к. он б/у его нужно сбросить, типа умельцы могут, а он нет.Нашел умельца, умелец (мультимастер) посмотрел и сказал что не возьмется, т.к. нет прошивки и флеш память в отличие от 7.4.4 находится в процессоре.Прочитал вашу переписку и понял что есть чистый дамп, после прошивки которого официал сможет привязать к BSI.Ну и сама просьба, не поделитесь ли чистым дампом для Bosch ME 7.4.5 (умелец сказал что внутри блока микросхема 95320)Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikbokov 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Господа, а кто может помочь с распиновкой этого ЭБУ? очень надо. ситроен берлинго б9 надо проверить на живучесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Лови. perec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikbokov 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 спасибо, добрый человек. только скачать что то не получается ((((Если не затруднит, можно в личку. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Отправил в личку. Для спасибо есть стрелочка зеленая справа. kotovspb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikbokov 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 спасибо, но это малость не что нужно. мне нужно провести пин контроль блока, тоесть назначение выводов этого ЭБУ.не вижу, стрелочки, может слепой, или просто не все права еще подключены. Новичок же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeia 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Всем привет! Сгорел ЭБУ по цепи корпус -минус АКБ BOSCH EM745 9657489480 \ 224400489 Ситроен С4 1.6 NFU 2005 , купил на разборке аналогичный Б/У. Скажите в какой микросхеме находится дамп (95320??? ) и можно-ли перепаять микросхемы со старого на другой , чтоб получить рабочий экземпляр. Благодарю за содействие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit 10 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Да микросхемы махнуть можно и машина заведется но нужно будет сделать телекодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeia 2 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 4 часа назад, xavit сказал: Да микросхемы махнуть можно и машина заведется но нужно будет сделать телекодирование одну или обе ? и если PINCODE в ЕЕПРОМ то зачем телекодировать или синхонизировать? 4 часа назад, xavit сказал: Да микросхемы махнуть можно и машина заведется но нужно будет сделать телекодирование 5 часов назад, xavit сказал: Да микросхемы махнуть можно и машина заведется но нужно будет сделать телекодирование Всем привет! Сгорел ЭБУ по цепи корпус -минус АКБ BOSCH EM745 9657489480 \ 224400489 Ситроен С4 1.6 NFU 2005 , купил на разборке аналогичный Б/У. Скажите в какой микросхеме находится дамп (95320??? ) и можно-ли перепаять микросхемы со старого на другой , чтоб получить рабочий экземпляр. Благодарю за содействие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения