Перейти к содержанию

Обновление китайского VCDS (на Atmega) до v18.2.1RUS


2xded

Рекомендуемые сообщения

Имеется шнур ка на фото, работает с Васей диагностом 11, возможно ли обновить его до более свежей версии?

IMG_20190623_135127.jpg

IMG_20190623_135141.jpg

IMG_20190623_151647.jpg

IMG_20190623_151650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Serega2300 сказал:

Имеется шнур ка на фото, работает с Васей диагностом 11, возможно ли обновить его до более свежей версии?

 

 

 

 

Да, возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lom10 сказал:
  Показать контент

вася.jpg

Парни а что скажите о такой плате стоит брать или выбрать что-то другое

Не советую, по KL-линиям стоит резисторная сборка, если будете диагностировать только авто с can-шиной то пойдет но на авто без кан-шины работает не стабильно., постарайтесь купить как на фото постом выше,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, wulkan сказал:

кто то пробовал ставить 19 версию ?

 

Ставить то ставили только пока в этом смысла нет, Уве выпустил шесть вариантов версии 19.6.0 и уже есть 19.6.1 но глюков там полно, так увлекся защитой от взлома что прога работает не стабильно на оригинальных шнурках V2 и HEX-NET.

Юзаем 18.9.0 русскую и не нужно пока гнаться за новым, я не думаю что так дофига авто 2019 года есть под диагностику, новые авто ездят к официалам по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, форумчане. Я новичок у вас тут...

Привела к вам проблема: год назад приобрел китайский шнуро.к VAG-COM  вот с таким именем и начинкой:  "VCDS RUS 17.8.1 ATMEGA162+16V8B+FT232RQ. VCDS Loader v.6 - прошивка 1.96". Русская и английская версия. Программу VCDS  и драйвера установил на ноут под Винду 8.1. Все заработало с первого раза. Проверил ошибки, полазил по разным блокам своей Шкоды. Получилось даже изменить кодировку - включил функцию подсветки поворота - "аля адаптивный свет". Вообщем, всего подключался к машине раза четыре. Но вот вылезла неделю назад ошибка, "джеки чан" загорелся. Подключаюсь и началось! "Ошибка подключения", "Большое количество ошибок подключения. ЭБУ не отвечает" и так далее. Причем, если к машине не подключатся, то тест шнурка проходит нормально, "ОК". А когда подключаюсь, то иногда пишет, что "CAN не готова", а при повторном тесте (тут же, не закрывая VCDS) - пишет уже, что CAN - OK! Два дня уже мучаюсь! Ошибка как бы не постоянная, потому что каким то "чудом" получилось ошибку прочитать и стереть. Такое ощущение, что подключение не стабильно и иногда к некоторым блокам подключается, а иногда по этим же блокам пишет "ЭБУ не отвечает". По OBD так же ошибки лезут. С самим шнурком ни чего не делал. Разбирал уже после возникновения проблемы - все провода припаяны нормально. Это что, глюк программы/прошивки или что то сгорело? Прошивать нужно или нет? И еще, чуть выше тут Roman77 писал, что такой шнурок можно прошить, но как это сделать не пояснил. Паять нужно будет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Буравчик said:

Доброго времени суток, форумчане. Я новичок у вас тут...

Привела к вам проблема: год назад приобрел китайский шнуро.к VAG-COM  вот с таким именем и начинкой:  "VCDS RUS 17.8.1 ATMEGA162+16V8B+FT232RQ. VCDS Loader v.6 - прошивка 1.96". Русская и английская версия. Программу VCDS  и драйвера установил на ноут под Винду 8.1. Все заработало с первого раза. Проверил ошибки, полазил по разным блокам своей Шкоды. Получилось даже изменить кодировку - включил функцию подсветки поворота - "аля адаптивный свет". Вообщем, всего подключался к машине раза четыре. Но вот вылезла неделю назад ошибка, "джеки чан" загорелся. Подключаюсь и началось! "Ошибка подключения", "Большое количество ошибок подключения. ЭБУ не отвечает" и так далее. Причем, если к машине не подключатся, то тест шнурка проходит нормально, "ОК". А когда подключаюсь, то иногда пишет, что "CAN не готова", а при повторном тесте (тут же, не закрывая VCDS) - пишет уже, что CAN - OK! Два дня уже мучаюсь! Ошибка как бы не постоянная, потому что каким то "чудом" получилось ошибку прочитать и стереть. Такое ощущение, что подключение не стабильно и иногда к некоторым блокам подключается, а иногда по этим же блокам пишет "ЭБУ не отвечает". По OBD так же ошибки лезут. С самим шнурком ни чего не делал. Разбирал уже после возникновения проблемы - все провода припаяны нормально. Это что, глюк программы/прошивки или что то сгорело? Прошивать нужно или нет? И еще, чуть выше тут Roman77 писал, что такой шнурок можно прошить, но как это сделать не пояснил. Паять нужно будет или нет?

Попробуй для начала прошить заново. И, если у тебя октавия, то там очень плохой разъем obd2, сталкивался уже с подобным, может быть плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, uni сказал:

Попробуй для начала прошить заново. И, если у тебя октавия, то там очень плохой разъем obd2, сталкивался уже с подобным, может быть плохой контакт.

Спасибо за совет, uni! Да, у меня Октавия FL5 12-го года. Вот про разъем я как-то сразу почему то подумал.. Шнурок в него как-то очень легко вставляется! Сразу даже и не поймешь - вставил или нет. Но диод горит постоянно зеленным (только когда ошибки коммутации "лезут", моргает часто красным). Попробую проверить сам разъем, хотя и не знаю как - там же просто "папа-мама"? "Мама" - это разъем в авто, то есть попытаться как-то каждый пин сжать, чтобы плотнее штекер  "шнурка" входил? Или какие варианты? Менять сам разъем?

А на счет прошить - я засомневался в том, что у меня версия прошивки шнурка 1.96 (так тест в VCDS показывает). Еще смотрел версию железа - h046. А везде где не смотрел, прошивают с версии 1.95 на 1.96 и уже потом ставят свежий VCDS. Получается, что мне так же надо прошить через USB на такую же версию 1.96? Или китайцы какую-то особую версию прошивки ставят?

Архив с VCDSLoader v7.2 я скачал - тут, выше ссылка есть.

Просто не хочу убить "шнурок" не правильными действиями. Не очень жалко (на Али уже подыскиваю замену...), но все же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Буравчик said:

А на счет прошить - я засомневался в том, что у меня версия прошивки шнурка 1.96 (так тест в VCDS показывает). Еще смотрел версию железа - h046. А везде где не смотрел, прошивают с версии 1.95 на 1.96 и уже потом ставят свежий VCDS. Получается, что мне так же надо прошить через USB на такую же версию 1.96? Или китайцы какую-то особую версию прошивки ставят?

Прошивай по инструкции из соседней темы. Сначала программой шьется 1.95, потом через vcds обновляется прошивка до 1.96.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uni, спасибо! Попробую с разъемом поколдовать сначала, а уж потом шить.

Тока я не понял - инструкция вроде в этой теме. Или я чего напутал уже? Ссылку на архив с 7.2 лоадером я в этой теме нашел.. если чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, uni сказал:

Да. Речь про эту тему, ошибся.

ОК. Еще раз спасибо! Надеюсь, что паять не придеться. Не то чтобы совсем не умел, но вот микрухи такие еще не приходилось курочить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Буравчик said:

ОК. Еще раз спасибо! Надеюсь, что паять не придеться. Не то чтобы совсем не умел, но вот микрухи такие еще не приходилось курочить...

Думаю, что дело у вас в разъеме все же. Сталкивался уже с октавией, разъем там на соплях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, отписываюсь о результатах.

Посмотрел я на свой OBD разъем, пошевелил, снять пока не снимал. Провода вроде целые. Решился на прошивку. В целом, вроде нормально все прошло - запустил vagcom eeewrite (правда этой софтины в архиве VCDSLoader 7.2 почему то не оказалось, взял из архива версии 6.3), выбрал RUS и WRITE. Выдало ОК. далее установил VCDS 18.9.0. Запустил тест, прошивка обновилась до1.96, опять все ОК. А вот далее, повторный тест и "интерфейс не найден!". Перепрошивал, переустанавливал VCDS (и 18.9.0 и 18.2.0) - безрезультатно! Первый запуск просит обновиться до 1.96, а повторный тест отрицательный - не видит и все! Поставил обратно версию 17.8.0, что прислали китайцы со шнурком и, тадам! - шнурок снова виден. Но ошибки связи ни куда не делись. Так же проблемы. Причем, (запускаю поиск ошибок) если там парктроник или радио видит стабильно, а вот двигатель или can модули  - "чрезмерное кол-во ошибок. Ошибка коммутации." Ну как так, а? Что может быть? Разъем все таки или что другое? И почему свежие версии после прошивки то видят (просят обновить до 1.96) а потом уже не видят шнурок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Буравчик сказал:

Короче, отписываюсь о результатах.

Посмотрел я на свой OBD разъем, пошевелил, снять пока не снимал. Провода вроде целые. Решился на прошивку. В целом, вроде нормально все прошло - запустил vagcom eeewrite (правда этой софтины в архиве VCDSLoader 7.2 почему то не оказалось, взял из архива версии 6.3), выбрал RUS и WRITE. Выдало ОК. далее установил VCDS 18.9.0. Запустил тест, прошивка обновилась до1.96, опять все ОК. А вот далее, повторный тест и "интерфейс не найден!". Перепрошивал, переустанавливал VCDS (и 18.9.0 и 18.2.0) - безрезультатно! Первый запуск просит обновиться до 1.96, а повторный тест отрицательный - не видит и все! Поставил обратно версию 17.8.0, что прислали китайцы со шнурком и, тадам! - шнурок снова виден. Но ошибки связи ни куда не делись. Так же проблемы. Причем, (запускаю поиск ошибок) если там парктроник или радио видит стабильно, а вот двигатель или can модули  - "чрезмерное кол-во ошибок. Ошибка коммутации." Ну как так, а? Что может быть? Разъем все таки или что другое? И почему свежие версии после прошивки то видят (просят обновить до 1.96) а потом уже не видят шнурок?

Не вижу в описании Ваших действия" лоадер 7.0 скопировал и запускаю только с него" и "прошил FT232 c  помощю MProg" (или а томже MProg нажмите лупа-tools-read и убедитесь что серийный номер FT232 есть RT000001 если другой прошивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Roma77!  В том то и дело, что ни чего из того, что ты написал, я не делал! Более того, вот написал тут, что в папке с лоадером 7.2 не нашел файла VAG-COM EEEWrite и засомневался, а почему его там нет? Глянул архив а он там есть! Походу мой антивирь (Comodo) даже в выключенном состоянии жрет подозрительные для него файлы! Вообщем, победил я свой антивирь, снова EEEWrite перепрошил шнурок (больше ни какой программы не запускал), снес VCDS 17.8.0, установил 18.9.0, тест - обновление до верс. 1.96 - повторный тест и, Опа! - тест ОК! Лицензия зеленая! Сканирование - ОК. Зашел в 17 блок, сбросил сервис-интервал. Ни одной ошибки коммутации или что-то типа того!

Спасибо, uni, Roma77 за подробные инструкции и подсказки! Шнурок VAG-COM 17.8.0 от китайцев больше не глючит!

А про необходимость манипуляций с MProg и FT232 я где-то тут, в этой теме читал, что если прошьет VAG-COM без ошибок, то вроде как и не надо FT232 трогать. Тем более, что у ме5ня версия HM_046... Или я не так понял и FT232 шить все равно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Буравчик сказал:

Приветствую, Roma77!  В том то и дело, что ни чего из того, что ты написал, я не делал! Более того, вот написал тут, что в папке с лоадером 7.2 не нашел файла VAG-COM EEEWrite и засомневался, а почему его там нет? Глянул архив а он там есть! Походу мой антивирь (Comodo) даже в выключенном состоянии жрет подозрительные для него файлы! Вообщем, победил я свой антивирь, снова EEEWrite перепрошил шнурок (больше ни какой программы не запускал), снес VCDS 17.8.0, установил 18.9.0, тест - обновление до верс. 1.96 - повторный тест и, Опа! - тест ОК! Лицензия зеленая! Сканирование - ОК. Зашел в 17 блок, сбросил сервис-интервал. Ни одной ошибки коммутации или что-то типа того!

Спасибо, uni, Roma77 за подробные инструкции и подсказки! Шнурок VAG-COM 17.8.0 от китайцев больше не глючит!

А про необходимость манипуляций с MProg и FT232 я где-то тут, в этой теме читал, что если прошьет VAG-COM без ошибок, то вроде как и не надо FT232 трогать. Тем более, что у ме5ня версия HM_046... Или я не так понял и FT232 шить все равно надо?

Прошивка пройдет без проблем если разблокирован загрузчик и на шнурке соответствующий vid,pid, но это не относиться к серийному номеру FT, не так уж и трудно запустить программу и в 3 клика проверить.

3 минуты назад, Roma77 сказал:

Прошивка пройдет без проблем если разблокирован загрузчик и на шнурке соответствующий vid,pid, но это не относиться к серийному номеру FT, не так уж и трудно запустить программу и в 3 клика проверить.

 

проверка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, серийник FT посмотрел =000001! Так что, мне повезло, походу!

Теперь у меня вопрос, где то тут прочитал, что после прошивки, можно будет обновлятся. Я так понимаю, что обновлятся можно только с новой версией Loader`а? Просто ж из программы обновиться нельзя, лицуха слетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Точно! Этот пунктик я упустил. В программе запрет на обновление сразу включил, а про hosts файл читал в инструкции, но забыл.. Спасибо, Nil!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Шнурок (vag 18.9 на нем написано) перестал видеть авто. Шнур работал с vcds 18.2.1 Рус и 18.9 англ. Так понял, надо попробовать его прошить. Но у вас тут ничего скачать невозможно новичку.. Помогите, пожалуйста, ссылкой)

Благодарю!

Вроде, нашел выше в теме ссылку. Mprog выставляет, как надо. Но и VAGCOM_EEWriteLang, и VAGCOM_HWType пишут "No response". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baruro сказал:

Приветствую всех! Шнурок (vag 18.9 на нем написано) перестал видеть авто. Шнур работал с vcds 18.2.1 Рус и 18.9 англ. Так понял, надо попробовать его прошить. Но у вас тут ничего скачать невозможно новичку.. Помогите, пожалуйста, ссылкой)

Благодарю!

Вроде, нашел выше в теме ссылку. Mprog выставляет, как надо. Но и VAGCOM_EEWriteLang, и VAGCOM_HWType пишут "No response". 

baruro, приветствую! Я архив со всем необходимым нашел в сообщении "j4chip", на 19 странице,чуть дальше середины страницы. Читай внимательно все с 19 по последную страницу! Есть полная, пошаговая инструкция - что и как делать. У меня все получилось. А ты на шнур 12вольт подаешь перед манипуляциями? У меня вроде как тоже "Vag-com'ы не видели шнур, когда просто к ноутбуку подключал и пытался посмотреть что и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...