Gerzog 3 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Спринтер 906 313 2007 года WDS 9066371S181914 Стал тяжело заводится, гружённый под нагрузкой пару раз заглох. На холостых при прогреве начала дыметь и звук такой как при регенерации (бубнит) но это не она. Сажевик присутствует просверлен, машина не перешита . Star ошибок не видит. Корректировка форс хорошая. Единственное что я заметил так ето подача топлива на ход норма от 6-13 а у меня 4.5 и когда нажимаю на газ и машина возвращается на XX эта подача падает до 3.3 буквально на секунду двигатель подтраивает и возврат на 4.5. Что означает подача топлива на ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 надо проверять обратку форсунок при стартерном прокрутке(обьязательно) А то что видишь хорошую коррекцию на хх,это не означает что форсы обратку не льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Завтра постараюсь проверить. А сколько норма к примеру за 1 мин работы обратку форсунок при стартерном прокрутке(обьязательно) --- немного не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Цикловая 4.5 мало. Похоже форсунки льют дружно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 11 часов назад, lrtech сказал: Цикловая 4.5 мало. Похоже форсунки льют дружно. Внутрь, в смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ну да, и блок ограничивает подачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Давление топлива на хх сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Проверил обратки, 1- 3 куба, 2- 3-куба, 3-25 кубиков, 4- 30, это все за 30 сек работы (((( Явно 3-4 в печале если брать в сравнение 1-2. Беда они же на сколько я знаю не ремонтно пригодны. Есть у кого-то провереные разборки. Новые щас не потяну((( 24 минуты назад, davik сказал: Давление топлива на хх сколько? Все не могу завести))) давление при кручении стартером 140-145 бар это гдет на 3-4 секунде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Міняй форсунки. Брав в луцких черєз prom.ua... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 7 часов назад, lrtech сказал: Ну да, и блок ограничивает подачу. Я думаю блок повышает давление,, т.к видит падение из-за слива в обратки отсюда и уменьшение цикловой, как следствие. Так сказать пид-регулятор, у который не может справиться с ошибкой регулирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstep 3 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Третью и четвёртую к замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset 2 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Если хочешь точно удостовериться, заглуши на рампе 1 форсунку. Если давление увеличится (а может и заведется бедняжка), вывод будет однозначен в отношении форсунок. Но это конечно не говорит о полной исправности остальных компонентов топливной системы. Главное, чтобы новые форсунки в скором времени не постигла печальная участь. Нужно искать причину выхода из строя форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 14 часов назад, riset сказал: Если хочешь точно удостовериться, заглуши на рампе 1 форсунку. Если давление увеличится (а может и заведется бедняжка), вывод будет однозначен в отношении форсунок. Но это конечно не говорит о полной исправности остальных компонентов топливной системы. Главное, чтобы новые форсунки в скором времени не постигла печальная участь. Нужно искать причину выхода из строя форсунок. Глушить не вижу смысла, давление в рампе норм. Вчера форсы уехали на Киев, на переборку. Будет результат отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstep 3 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Все отправил или только 3 и 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Все 4, сегодня отзвонились сказали 3-4 печаль полная, первая на подходе, вторая норм. Завтра получу к вечеру и буду ставить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstep 3 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Значит всё будет нормально когда поставишь, только веник наверно не приятный :-( Значит всё будет нормально когда поставишь, только ценик наверно не приятный :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset 2 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Цитата давление при кручении стартером 140-145 бар это гдет на 3-4 секунде По твоему это норм ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstep 3 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 23 минуты назад, riset сказал: По твоему это норм ??? Думаю когда форсунки лить перестанут, то и давление поднимется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 25 минут назад, riset сказал: По твоему это норм ??? Star показывает что минимум на запуск должно быть 120 бар, если мне память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 56 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 для запуска нужно 170 минимум, а обычно запуск на 210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Завтра посмотрю, не в коем случаи не хочу противоречить ни кому ,завтра вернее сегодня посмотрю, форсы пришли ставим , смотрим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Я правильно понимаю если меньше 120 то нет разрешения на запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 56 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 По сканеру да Но он же показывает действительное значение 244, это достаточно для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Подведение итогов поставил форсы, прописал машина завелась с пол пинька, в ходу стала очень приемистая и бодрая, на холостых перестала дымить и появился запах катализатора. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 И все равно меня смущает тот факт что подача на ход топлива не увеличился а даже упала была 4.5 стала 4 -3.8. Двигатель работает ровно не троит приемистый. Кто мне объяснить этот параметр когда заданный долж быть 6-13. Странно это все))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти