Перейти к содержанию

Косячная прошивка двигателя


BiS

Рекомендуемые сообщения

Решаю ещё один ребус.

Мигающий чек достался от предыдущего хозяина. Возник он видимо после удаления сажи и перепрошивки блока. В итоге:

стал пытаться изменить настройки через вариантное кодирование, но возник сбой. Там высвечиваются 2 таблицы с одинаковыми названиями. Стал править верхнюю, так как там указано присутствие сажи. После изменений нажал запись. Появилось сообщение, что всё сохранено. Потом захожу опять внутрь, а там по всем 90 параметрам стоят прочерки. То есть всё сбросилось.

Вторая же таблица осталась целой, но там не выставлен тип двигателя (639 или 906). Как-то менять параметры по одному не получается. Не в первой, ни во второй таблице. В момент записи пишет ошибка связи.

Двигатель заводится. В быстром тесте ошибок не видно. На первый взгляд всё работает, как и до этих манипуляций. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратится к специалистам, которые понимают в этом деле и зарабатывают этим.... ну или на драйв2 там забесплатно насоветуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 специалиста не справились. Только деньги хотят, а кто-то даже и выпросил. Приходится дальше самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если полезли в кодинг почему не обновить блок на сток??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять почему так криво сделали, а не нормально.

Да, видимо на сток буду пробовать прошивать. Но хочу разобраться зачем там две подобные таблицы? Такое впечатление, что достаточно одной для работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, BiS сказал:

4 специалиста не справились. Только деньги хотят, а кто-то даже и выпросил. Приходится дальше самому

так почему

смотря кого вы просили

тока тут я могу назвать 5 кто сделает с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про прежнего хозяина говорю. Он где-то прошил. А те, к кому я обращался помочь не смогли. У них тоже что-то не записывалось и говорили, что нужно приглашать дилерского спеца за большие деньги. Бесят такие сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу прежний хозяин байку создал. А сам сэкономил на вырезке сажы или сам тренировался. Продал а вы разберайтесь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы бы купили такое авто знаю про 4 спеца??

)))

что то тут не то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BiS сказал:

хозяин у одного делал. А у четверых я уже пытался безуспешно восстановить

у 4 были а дампа нету ..при этом лезете в кодинг ...ну как то не срастается

давайте уже как есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как есть говорю.

Один скачал и сказал, что всё правильно сделано. Но мигать будет. Это не страшно.

Другой сказал, что ошибок нет. А блок надо шить. Для этого надо звать дилерского спеца

Третий тоже ничего не понял

Четвёртый рад был помочь, но онлайнкодирование у него не работало.

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BiS сказал:

Мигающий чек достался от предыдущего хозяина. Возник он видимо после удаления сажи и перепрошивки блока.

С первого сообщения авто ваше.

1 час назад, BiS сказал:

хозяин у одного делал. А у четверых я уже пытался безуспешно восстановить

А теперь хозяин есть.

 

1 час назад, chipauto сказал:

а вы бы купили такое авто знаю про 4 спеца??   

Такое купил бы но за пол цены а то неясно что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять повозился с настройками. Но вопрос пока не решил.

Удивительно, но первая таблица в вариантном кодировании сама восстановилась и любой параметр  стал меняться и сохраняться через DAS. Причём их действие проверил в работе. Всё тут нормально.

А со второй никак, как и прежде. Пишет отсутствие связи в момент сохранения.

В других двух таблицах, где NV2(NV3) сплошные прочерки. Это нормально?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы его online,потом SCN  и сетки металической напихайте в банку сажевого,чтоб ошибки не было по противодавлению....:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, avtokross сказал:

BiS тебе телефон дать кто в москве разберется ? 

Спасибо. Пригодится. Вдруг сам не смогу.

Сейчас много других забот возникло, ремонтирую периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил перепрошить через Vediamo на обновлённый софт.

Есть несколько вариантов CFF. Как выбрать правильный? Ориентироваться на модель, мощность и коробку?

сейчас на моём высвечивает TMAB4D2, а есть TMAB6, TMAB6D1 - более поздняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.05.2017 в 22:05, Patuk сказал:

Есть.Я б очканул...

И это правильно, если не понимаешь что ты делаешь, ведиамой можно привалить так, что умрешь подымать. Дасом проще пролить, зальет то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...