alerublev 23 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Всем, привет! Имеется "бумер" е39, м54, АКПП, 2001 г.в. Проблема в следующем - на данном авто ЦЗ не открывает/закрывает обе передние двери, также не работают регулировки зеркал с обеих сторон, стеклоподъемники работают. ISTA ругается на эл/приводы ЦЗ обеих передних дверей, про эл/привода зеркал - тишина. Что было проверено - разумеется питание(первым делом) - ОК! Моторы всех эл/приводов в обеих дверях - ОК! Далее осциллографом проверил наличие сигналов на P-Bus - сигналы есть (логично предположить, что если бы не было сигналов на этой шине, то тогда не работали бы стеклоподъемники пассажирских дверей при управлении с пульта вод. двери). Внутри блоков - никакой гари, зелени и прочей гадости нет. Вероятность программной неисправности отрицаю - не работало бы все, что связано с этими блоками. Остаются только выходные ключи L9947s, которые коммутируют питание вышеназванных эл/приводов. Вопрос к тем, кто постоянно занимается ремонтом БМВ - насколько часто и отчего дохнут вышеназванные блоки (есть ли "печальная" статистика по ним) и поможет ли замена микросхем 9947 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Встречал такое когда перепутали клеммы на акб один в один менять только микросхемы или блок в сборе что выгоднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alerublev 23 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Спасибо за ответ! Клиент отказался чинить блоки - нашел б/у и поменял. Тема закрыта Мастак и _____ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения