GENNADI 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Доброе время суток! Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой. OPEL ZAFIRA 2003 год z18xe коробка автомат.Машина творит чудеса,живёт своей жизнью.Возникла такая проблема,заводишь машину а она как хочет так и работает то 3 секунды то 30 минут а может и месяц ездить бес проблем.Ситуация такая начала сыпаться электроника. Машина заводиться и глохнет и переходит в аварийный режим даже не видит сканер приборная панель моргает как света музыка одним словом ловит глюк. Ждёшь какое то время и всё нормально машина работает. Эбу выдаёт такие ошибки: P0606 - <Неизвестный код ошибки (DTC)> (00) - Не присутствует P1600 - Перепрограммируйте или Замените блок управления (ECU) (00) - Не присутствует U2106 - CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии) (00) - Не присутствует U2108 - CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC (00) - Не присутствует P0110 - Цепь температуры впускного воздуха воздуха Высокий входной сигнал (01) - Не присутствует P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал (02) - Не присутствует P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN (00) - Не присутствует P0700 - Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC) (01) - Не присутствует В первую очередь заменили модуль зажигания так как когда он пробивает Эбу ловит глюк но всё осталось без изменений проверил всю электро проводку всё без нареканий даже окисления негде нету.Все симптомы что полетел ЭБУ но при его замене не чего не поменялось. Эбу меняли три раза проблемы не ушли. В итоге перекапал всю машину так и не магу найти этот коротыш где проходит пробой что он теряет связь по кан шине. Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avgust 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 похоже ЭБУ под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 по кану может чето попробуй поотключай блоки по очереди может выяснится че Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbmw 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Блок под замену. Однозначно. Эти блоки очень часто отваливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 а да блок шины да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbmw 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Блок моторника неисправен. Откуда ошибка по ДМРВ? Если бы блок меняли на заведомо рабочий, то как минимум этой ошибки не было бы, не говоря уже об остальных... При этом, я опускаю предварительные проверки питания и выходного сигнала ДМРВ датчика и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В 10.03.2017 в 22:40, GENNADI сказал: Машина заводиться и глохнет и переходит в аварийный режим даже не видит сканер приборная панель моргает как света музыка одним словом ловит глюк Была проблема наподобие на Astra G Модуль был китайский и ещё по совету друзей поставил модные свечи неизвестного производителя без помехоподавляющих резисторов, так у него при поднятии оборотов выше 1500 приборка отрубалась, за диагностику вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbmw 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Что происходит с машиной при включенном зажигании? Выходит на диагнозу, ошибки есть? Свечи и модуль очень вероятная причина, поскольку может наводить помехи на ЭБУ. Но нужно от чего то отталкиваться изначально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ЭБУ меняли три раза модуль зажигания тоже поменяли на диагностику выходит бес проблем и ошибки все стираются.Сказать что эбу полетел тогда бы некоторые ошибки не стирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 А как дела со свечами? Померяй резисторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Свечи и модуль новые. А что за резисторы поменять и где они стоят? Если в эбу то он залитый можно сказать не вскрываемый. ЭБУ simens 71 5wk9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Резистор в самой свече где то 5 ком А новые не означает хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Свечи что новые что старые толку нет.И одно и двух контактные ставил бес полезно.Даже со своей машины снимал ставил тоже самое. Дело в том что двигатель заводится и глохнет через 15-30 минут,и диагностика показывает что нет связи с акпп и абс. Разъёмы снимал с обоих блоков акпп и абс думал может какой то из них даёт помеху но толку нет.Всё равно двигатель глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 попробуй отключить дмрв и погонять похоже по ошибкам грузит эбу по питанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Да что только не делал уже замучился 4 месяца эта машина мозг парит а явных причин нету.Решил в выходные разобрать всю электропроводку может есть где то коротыш и по системе идёт пробой.Сколько лет делаю эти опеля а стакой задачай в первые чтоб столько времени машина мне мозг выносила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ну тогда ищи (укус куницы) в гофре -разъем уходящий на питалово блока -примерно 30 см от эбу там гофра перетирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNADI 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Да там такое место эта гофра лежит между ланжероном и абс и даже рука пролезает.Будем искать спасибо за совет. Как найду причину напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbmw 0 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 А какое сопротивление на шине КАН? Меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 В 10.03.2017 в 21:40, GENNADI сказал: Доброе время суток! Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой. OPEL ZAFIRA 2003 год z18xe коробка автомат.Машина творит чудеса,живёт своей жизнью.Возникла такая проблема,заводишь машину а она как хочет так и работает то 3 секунды то 30 минут а может и месяц ездить бес проблем.Ситуация такая начала сыпаться электроника. Машина заводиться и глохнет и переходит в аварийный режим даже не видит сканер приборная панель моргает как света музыка одним словом ловит глюк. Ждёшь какое то время и всё нормально машина работает. Эбу выдаёт такие ошибки: P0606 - <Неизвестный код ошибки (DTC)> (00) - Не присутствует P1600 - Перепрограммируйте или Замените блок управления (ECU) (00) - Не присутствует U2106 - CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии) (00) - Не присутствует U2108 - CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC (00) - Не присутствует P0110 - Цепь температуры впускного воздуха воздуха Высокий входной сигнал (01) - Не присутствует P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал (02) - Не присутствует P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN (00) - Не присутствует P0700 - Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC) (01) - Не присутствует В первую очередь заменили модуль зажигания так как когда он пробивает Эбу ловит глюк но всё осталось без изменений проверил всю электро проводку всё без нареканий даже окисления негде нету.Все симптомы что полетел ЭБУ но при его замене не чего не поменялось. Эбу меняли три раза проблемы не ушли. В итоге перекапал всю машину так и не магу найти этот коротыш где проходит пробой что он теряет связь по кан шине. Заранее всем спасибо! Скажите, вы ошибки чем читали, лаунчем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 А релюшки в черной коробочке почистили контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти