RSA1976 492 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Спойлер Привет всем. Ребята, выручайте. Решил сменить подсветку в щитке Кольта. И, естественно, снял стрелки. Которые весело вышли вместе с осями. И, конечно же, после обратной установки стрелки на место более не паркуются, показывают что хотят, при включении зажигания становятся куда хотят. Через поиск везде одно и то же: "это всё давно разжёвывалось". Перерыл всё, куда мог добраться. Нигде и ничего не разжёвано. Выпаял пока только один моторчик, смотал обмотки, разобрал. Внутри ничего не понял. Магнитное кольцо, шестерни обе целые. Сломанного ничего нет. Кто сталкивался, прошу помощи. Новый щиток - это круто. Но менять в нём подсветку и переливать еепром опять же придётся. А для этого - стрелки - опять двадцать пять. Как я понял, Мазда6, Демио и Аккорд имеют подобные моторчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Был опыт с Impreza 2008 .Тоже стрелы вышли с осями,ставил стрелы на авто,-вкл. зажигание поставить стрелку но не полностью и ловить точку покоя у магнитов,затем нужно совместить ноль на приборке и эту самую точку покоя магнитов. Ничего страшного,у меня на первую стрелу 10 мин ушло,дальше когда понял суть поставил быстрее остальные Тут как бы особой инструкции нет,главное стрелку утапливать полностью тогда,когда будете уверены в ее точной позиции Удачи! RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Chávez 104 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 час назад, RSA1976 сказал: Спойлер Привет всем. Ребята, выручайте. Решил сменить подсветку в щитке Кольта. И, естественно, снял стрелки. Которые весело вышли вместе с осями. И, конечно же, после обратной установки стрелки на место более не паркуются, показывают что хотят, при включении зажигания становятся куда хотят. Через поиск везде одно и то же: "это всё давно разжёвывалось". Перерыл всё, куда мог добраться. Нигде и ничего не разжёвано. Выпаял пока только один моторчик, смотал обмотки, разобрал. Внутри ничего не понял. Магнитное кольцо, шестерни обе целые. Сломанного ничего нет. Кто сталкивался, прошу помощи. Новый щиток - это круто. Но менять в нём подсветку и переливать еепром опять же придётся. А для этого - стрелки - опять двадцать пять. Как я понял, Мазда6, Демио и Аккорд имеют подобные моторчики. Есть кое что... Accord 2004 стрелы.doc RSA1976 и lrroma 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 "Точка покоя" чуть ниже нуля. Самое быстрое и простое, это поменять моторы, а потом тренируйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Завтра попробую. Отпишусь. Моторов на замену нет. Щиток б\у хотят за 90-100 евро. Сначала эксперимент, затем только покупка щитка, что покамест лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 При включении и выключении зажигания стрелки дёргаются вниз и вверх миллиметров на 5. Так должно быть? Я до снятия-разборки на это не обращал внимания. В остальном откалибровалось всё как нужно. Даже перемотку моторчика завершил успешно. А вот дёргание вниз-вверх вызывает моё непонимание. Поджимание шестерни требуется для устанения подёргивания при перемещении стрелок по индикатору или для устранения этого дёргания вниз-вверх, как у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Так не должно быть. Ничего не "откалибровалось". Эксперимент продолжается. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgb 38 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Восстановление моторов Mazda, Mitsubishi, Honda.pdf Может как то поможет вам.... RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgb 38 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Прошу прощения. ..не заметил что airtitan уже выложил файл по ремонту. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Всё получилось. Всем огромная благодарность. Не оставили в беде. С первым мотором пропарился день. Второй и третий сделал за 10 минут итого. Дёргания прекратились, движения плавные. Единственно что немного напрягло, так это то, что индикатор уровня топлива после теста прибором не каждый раз возвращается на своё место (на ноль), а медленно ползёт от полного бака к нулю. Но это не всегда. Все стрелки ходят свободно, все движки отсверлены и шестерни поджаты. Откалибровал стрелки, собрал всё в кучу, радует глаз полученным результатом. Съёмник заказал. Ещё раз, всем спасибо!!! _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения