Перейти к содержанию

hyundai santa fe низкое давление топлива


nik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехала ко мне hyundai santa fe 2.2 CRDI.

Проблема больше 3тис ненабирает, горит чек, но не всегда бывает прорывает, а бывает глохнет.

Диагностика показала ошибку низкое давление топлива.

форсунки на обратки проверил, топливный фильтр меняный, сетка на насосе подкачки топлиа чистая, насос качает давление во время езды непадает, регуляторы снимал сотрел продувал, датчик давления тоже. куда лесть что делать подскажыте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цеплять сканер и ехать, наблюдая за давлением и скважностью. Регулятор проверить на стенде на предмет утечки на высоком давлении.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему ты решил что проблема в топливной системе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге поменял 2 регулятора топлива, и таже самая хрень ничево не изменилось. Датчик давления в парамтрах падает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает глохнет, но не всегда. На даный момент снимаю насос и отправляю на стенд для проверки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос без вариантов. Все остальное уже пробовали менять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крекцию по форсункам во время движения несотрел, сегодня отзвонились по насосу сказали что жывой, голова кругом машына уже достала, у каво еще  есть идеи?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверке насоса можно доверять? Его не так просто полностью проверить. Обьём обратки с форсунок? Аварийный клапан не течёт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли в белой церккви на сто, впринципе на них жалоб небыло, сказили что качает как дурной.


Течи нигде невидно, все сухо. По обраткам обем нескажу, пока непроверял, сотрел што налив всех фосунок одинаковый.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД любит там залипать иногда клапанок на одной из секций,до 700-800 бар поднимает а выше никак,чуть больше нагрузка, разница в 400 бар, сразу глохнет и ошибка,на месте газуй не газуй все хорошо.Но это с учетам всего проверенного.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже делал такую вначале солярку поменял потом тнвд тоже тичего не сливало


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка...задающий диск дпкв открутился, год назад перед этим была капиталка в Москве...Сняли поддон, поставили болты на фиксатор резьбы...На ДПКВ не ругалась, только на низкое давление топлива..."Спалил" осциком. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже делал такую вначале солярку поменял потом тнвд тоже тичего не сливало

то после замены тнвд поехала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка...задающий диск дпкв открутился, год назад перед этим была капиталка в Москве...Сняли поддон, поставили болты на фиксатор резьбы...На ДПКВ не ругалась, только на низкое давление топлива..."Спалил" осциком. 

Датчик коленвала менял 4  месяца назад, при езде давление падает резко почти на 0. Обороты двигателя видны, машына едет, и стает в аварию, из за калена такова небудет. стает в аврию не сразу а после 3-4км., тоесть набирает нормальную рабочую температуру, и все "ПРИЕХАЛИ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное может быть и при проблеме в форсунке, причём без нагрузки не поймать, лучше на стенде, или на машине повесить колбы на обратки и проехать. Бывают трещины в корпусе, открываются при давлении и за 700 бар, резкий сброс в обратку, а на холостых всё красиво.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4 эспейсе такая тоже проблема клипом смотрю форсы худшую по пораметрам на замену машина катается,через месяц полтора опять тоже самое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то после замены тнвд поехала? 

поехала 

ты форсунки на слив проверял с одетыми разьемами или с снятыми? проверь с снятыми 

если че на банку поставь и проедся может на оборотах где воздух тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно в движении посмотри на коррекцию форсунок и регулятор давления. Как заводится с протяжкой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще топливо на входе на ТНВД не завоздушивается случайно ,топливный фильтр  оригинальный? Бывает ставят не оригинал он  ниже по высоте и тогда проблемы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил колбы на слив форсунок, по 0,5 каждая проехал 4-6 км и стала снова в аварию. на первой форсунке 90%, а на всех остальных 3-х  70%. Разве такой перелив будет заганять в аварию?  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...