nik 13 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Всем привет. Приехала ко мне hyundai santa fe 2.2 CRDI.Проблема больше 3тис ненабирает, горит чек, но не всегда бывает прорывает, а бывает глохнет.Диагностика показала ошибку низкое давление топлива.форсунки на обратки проверил, топливный фильтр меняный, сетка на насосе подкачки топлиа чистая, насос качает давление во время езды непадает, регуляторы снимал сотрел продувал, датчик давления тоже. куда лесть что делать подскажыте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Цеплять сканер и ехать, наблюдая за давлением и скважностью. Регулятор проверить на стенде на предмет утечки на высоком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_eliseev 10 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 а почему ты решил что проблема в топливной системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну тогда в чом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В итоге поменял 2 регулятора топлива, и таже самая хрень ничево не изменилось. Датчик давления в парамтрах падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb 42 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Вывод напрашивается сам собой - насос. При резом увеличении нагрузки случаем не глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Бывает глохнет, но не всегда. На даный момент снимаю насос и отправляю на стенд для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Насос без вариантов. Все остальное уже пробовали менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А коррекция по форсункам в движении подает в 0?Сколько наливают в обратку за 1 мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 крекцию по форсункам во время движения несотрел, сегодня отзвонились по насосу сказали что жывой, голова кругом машына уже достала, у каво еще есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Проверке насоса можно доверять? Его не так просто полностью проверить. Обьём обратки с форсунок? Аварийный клапан не течёт? nik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Проверяли в белой церккви на сто, впринципе на них жалоб небыло, сказили что качает как дурной.Течи нигде невидно, все сухо. По обраткам обем нескажу, пока непроверял, сотрел што налив всех фосунок одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb 42 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Когда появляется ошибка по низкому давлению - какое реальное давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ТНВД любит там залипать иногда клапанок на одной из секций,до 700-800 бар поднимает а выше никак,чуть больше нагрузка, разница в 400 бар, сразу глохнет и ошибка,на месте газуй не газуй все хорошо.Но это с учетам всего проверенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 тоже делал такую вначале солярку поменял потом тнвд тоже тичего не сливало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik 45 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Была такая машинка...задающий диск дпкв открутился, год назад перед этим была капиталка в Москве...Сняли поддон, поставили болты на фиксатор резьбы...На ДПКВ не ругалась, только на низкое давление топлива..."Спалил" осциком. Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 тоже делал такую вначале солярку поменял потом тнвд тоже тичего не сливало то после замены тнвд поехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Была такая машинка...задающий диск дпкв открутился, год назад перед этим была капиталка в Москве...Сняли поддон, поставили болты на фиксатор резьбы...На ДПКВ не ругалась, только на низкое давление топлива..."Спалил" осциком. Датчик коленвала менял 4 месяца назад, при езде давление падает резко почти на 0. Обороты двигателя видны, машына едет, и стает в аварию, из за калена такова небудет. стает в аврию не сразу а после 3-4км., тоесть набирает нормальную рабочую температуру, и все "ПРИЕХАЛИ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Подобное может быть и при проблеме в форсунке, причём без нагрузки не поймать, лучше на стенде, или на машине повесить колбы на обратки и проехать. Бывают трещины в корпусе, открываются при давлении и за 700 бар, резкий сброс в обратку, а на холостых всё красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigivsv 6 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 на 4 эспейсе такая тоже проблема клипом смотрю форсы худшую по пораметрам на замену машина катается,через месяц полтора опять тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 то после замены тнвд поехала? поехала ты форсунки на слив проверял с одетыми разьемами или с снятыми? проверь с снятыми если че на банку поставь и проедся может на оборотах где воздух тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Непонятно в движении посмотри на коррекцию форсунок и регулятор давления. Как заводится с протяжкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Да еще топливо на входе на ТНВД не завоздушивается случайно ,топливный фильтр оригинальный? Бывает ставят не оригинал он ниже по высоте и тогда проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik 45 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 , из за калена такова небудет. А не из-за колена, а из-за сбивающихся меток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Поставил колбы на слив форсунок, по 0,5 каждая проехал 4-6 км и стала снова в аварию. на первой форсунке 90%, а на всех остальных 3-х 70%. Разве такой перелив будет заганять в аварию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения