LEO_NEED 174 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 приветствую дорогие форумчани Столкнулся с такой проблемой при разгоне на ровной трассе загораются ABS/BAS/ESP Стар показал ошибку c1140-013 (датчик угла поворота рулевого колеса ) и всё больше ничего Менял ленту в сборе ...не помогло... руль ставил по меткам!!! Узел N49 ((датчик угла поворота рулевого колеса )) В STARFINDER-е показывает ерунду для самоудовлетворения снял всё пропаял место куда указывает СТАРФайндер поставил на место история повторилась Уже и не знаю куда копать Авто w210 2000г рестайл соответственно Мультируль Вычитал на одном форуме что мол ESP уходит в аварийный режим из за неправильного положения руля и мол из за развала и схождения так как датчики скорости колёс выдают одну и туже скорость а положение руля не в нуле..суть я думаю ясна и это имеет место быть я согласен в машине немного увеличен свободный ход руля (проблема 1-ая) калёса и диски одинаковые сам проверял всё это дело ! Что посоветуете друзья ??? отправлять его на починку рулевой и на развал и схождение ?? Да кстати чуть не за был смотрел старом градусы при повороте руля на месте в одну сторону чуть больше показывает но при ровном руле стоит 0 градусов.... 8 минут назад, LEO_NEED сказал: приветствую дорогие форумчани Столкнулся с такой проблемой при разгоне на ровной трассе загораются ABS/BAS/ESP Стар показал ошибку c1140-013 (датчик угла поворота рулевого колеса ) и всё больше ничего Менял ленту в сборе ...не помогло... руль ставил по меткам!!! Узел N49 ((датчик угла поворота рулевого колеса )) В STARFINDER-е показывает ерунду для самоудовлетворения снял всё пропаял место куда указывает СТАРФайндер поставил на место история повторилась Уже и не знаю куда копать Авто w210 2000г рестайл соответственно Мультируль Вычитал на одном форуме что мол ESP уходит в аварийный режим из за неправильного положения руля и мол из за развала и схождения так как датчики скорости колёс выдают одну и туже скорость а положение руля не в нуле..суть я думаю ясна и это имеет место быть я согласен в машине немного увеличен свободный ход руля (проблема 1-ая) калёса и диски одинаковые сам проверял всё это дело ! Что посоветуете друзья ??? отправлять его на починку рулевой и на развал и схождение ?? Да кстати чуть не за был смотрел старом градусы при повороте руля на месте в одну сторону чуть больше показывает но при ровном руле стоит 0 градусов.... Да, перекос рулевой спицы от горизонтального положения, при движении "прямо", допускается не более 10градусов. Если закошена больше, то однозначное срабатывание аварийного режима по ESP. Повёрнутый руль говорит о том, что авто идёт по окружности, стало быть колёса, идущие по внутренней стороне, должны проходить меньший путь, но колёсные датчики дают одинаковое число оборотов колеса, вот Вам и разнобой в показаниях датчиков, что и вызывает включение ламп BAS/ABS ESP. (вот это дословно что смог откапать ) вопрос имеет ли место этому быть и с чего начинать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ups111 0 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 имеет. там допуск помоему даже до пяти градусов. но ошибка должна загоратся не сразу а после начала движения.при движении прямо не должно быть отклонений от заданных заводом значений-иначе ошибка. это не только на мерсах на многих марках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Развал первым делом. В действительных колеса ровно-0. -\+3 В действительных при плавных поворотах руля градус скакнет/зависнет-датчик втопку! Резина одинаковая (диаметр). Усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, Patuk сказал: Развал первым делом. В действительных колеса ровно-0. -\+3 В действительных при плавных поворотах руля градус скакнет/зависнет-датчик втопку! Резина одинаковая (диаметр). Усе. приветствую..да резина одинаковая всё ок с этим пот можно было бы прокатится со старухой на этой модели всё стало бы яснее...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 11 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Знакомая проблема, у меня к этому еще последнее время машину в лево тянуть стало. Чуть зазевался и проблем не счесть. Думал проблема в резине. Знающие люди советовали переставить с переда назад. Не помогает. Думаю всё-таки проблема в развале. Думаю сделать регулировку развал схождения Подскажите, на что обратить внимание, чтобы качественно было я не опытный машина досталась в наследство от тестя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 ПРОБЛЕМА БЫЛА В СВОБОДНОМ ХОДЕ РУЛЯ.(ЛЮФТ) ТАК СКАЖЕМ....СИСТЕМА ДУМАЛА ЧТО АВТО ПОВОРАЧИВАЕТ(ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫЙ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ В ГРАДУСАХ) А АВТО ДВИГАЛСЯ ПРЯМО (ИЗХОДЯ ИЗ ДАТЧИКОВ ABS) ВОТ ОШИБКА И ВЫСКАКИВАЛА.....РЕШИЛОСЬ ДЕЛО РЕГУЛИРОВКОЙ СВОБОДНОГО ХОДА РУЛЯ....ПОДТЯНУЛИ СЛЕСАРЯ ТАМ....И ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ.....НО ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ВАМ НА ДИАГНОСТИКУ ПОСМОТРЕТЬ КОДЫ ОШИБОК ПОТОМУ ЧТО КАК Я ПОНЯЛ У ВАС ТОЖЕ ЗАГОРАЮТСЯ ЭТИ ЛАМПЫ ПРИ РАЗГОНЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 1 час назад, LEO_NEED сказал: ПРОБЛЕМА БЫЛА В СВОБОДНОМ ХОДЕ РУЛЯ.(ЛЮФТ) ТАК СКАЖЕМ....СИСТЕМА ДУМАЛА ЧТО АВТО ПОВОРАЧИВАЕТ(ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫЙ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ В ГРАДУСАХ) А АВТО ДВИГАЛСЯ ПРЯМО ну да....хреново когда руль поворачиваешь,а колеса ровно.... LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения