Перейти к содержанию

ABS/BAS/ESP загораются при разгоне


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

приветствую дорогие форумчани
Столкнулся с такой проблемой 
при разгоне на ровной трассе загораются ABS/BAS/ESP 
Стар показал ошибку c1140-013 (датчик угла поворота рулевого колеса ) и всё больше ничего
Менял ленту в сборе ...не помогло...
руль ставил по меткам!!! 
Узел N49 ((датчик угла поворота рулевого колеса )) В   STARFINDER-е показывает ерунду для самоудовлетворения снял всё пропаял место куда

указывает  СТАРФайндер  поставил на место  история повторилась
Уже и не знаю куда копать 

Авто  w210 2000г  рестайл соответственно Мультируль

Вычитал на одном форуме что мол ESP  уходит в аварийный режим из за неправильного положения руля и мол из за развала и схождения так как

датчики скорости колёс выдают одну и туже скорость а положение руля не в нуле..суть я думаю ясна и это имеет место быть я согласен
в машине немного увеличен свободный ход руля (проблема 1-ая) калёса и диски одинаковые сам проверял всё это дело !

Что посоветуете друзья ??? отправлять его на починку рулевой и на развал и схождение ??
Да кстати чуть не за был смотрел старом градусы при повороте руля на месте  в одну сторону чуть больше показывает

но при ровном руле стоит 0 градусов....

8 минут назад, LEO_NEED сказал:

приветствую дорогие форумчани
Столкнулся с такой проблемой 
при разгоне на ровной трассе загораются ABS/BAS/ESP 
Стар показал ошибку c1140-013 (датчик угла поворота рулевого колеса ) и всё больше ничего
Менял ленту в сборе ...не помогло...
руль ставил по меткам!!! 
Узел N49 ((датчик угла поворота рулевого колеса )) В   STARFINDER-е показывает ерунду для самоудовлетворения снял всё пропаял место куда

указывает  СТАРФайндер  поставил на место  история повторилась
Уже и не знаю куда копать 

Авто  w210 2000г  рестайл соответственно Мультируль

Вычитал на одном форуме что мол ESP  уходит в аварийный режим из за неправильного положения руля и мол из за развала и схождения так как

датчики скорости колёс выдают одну и туже скорость а положение руля не в нуле..суть я думаю ясна и это имеет место быть я согласен
в машине немного увеличен свободный ход руля (проблема 1-ая) калёса и диски одинаковые сам проверял всё это дело !

Что посоветуете друзья ??? отправлять его на починку рулевой и на развал и схождение ??
Да кстати чуть не за был смотрел старом градусы при повороте руля на месте  в одну сторону чуть больше показывает

но при ровном руле стоит 0 градусов....

Да, перекос рулевой спицы от горизонтального положения, при движении "прямо", допускается не более 10градусов. Если закошена больше, то однозначное срабатывание аварийного режима по ESP. Повёрнутый руль говорит о том, что авто идёт по окружности, стало быть колёса, идущие по внутренней стороне, должны проходить меньший путь, но колёсные датчики дают одинаковое число оборотов колеса, вот Вам и разнобой в показаниях датчиков, что и вызывает включение ламп BAS/ABS ESP.   (вот это дословно что смог откапать )

вопрос имеет ли место этому быть  и с чего начинать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет. там допуск помоему даже до пяти градусов. но ошибка должна загоратся не сразу а  после начала движения.при движении прямо не должно быть отклонений от заданных заводом значений-иначе ошибка. это не только на мерсах на многих марках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал первым делом.

 

В действительных колеса ровно-0. -\+3

В действительных при плавных  поворотах руля градус скакнет/зависнет-датчик втопку!

Резина одинаковая (диаметр).

Усе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

Развал первым делом.

 

В действительных колеса ровно-0. -\+3

В действительных при плавных  поворотах руля градус скакнет/зависнет-датчик втопку!

Резина одинаковая (диаметр).

Усе.

 

приветствую..да резина одинаковая всё ок с этим   пот можно было бы прокатится со старухой на этой модели всё стало бы яснее......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Знакомая проблема, у меня к этому еще последнее время машину в лево тянуть стало. Чуть зазевался и проблем не счесть. Думал проблема в резине. Знающие люди советовали переставить с переда назад. Не помогает. Думаю всё-таки проблема в развале. Думаю сделать регулировку развал схождения Подскажите, на что обратить внимание, чтобы качественно было я не опытный машина досталась в наследство от тестя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА БЫЛА В СВОБОДНОМ ХОДЕ РУЛЯ.(ЛЮФТ) ТАК СКАЖЕМ....СИСТЕМА ДУМАЛА ЧТО АВТО ПОВОРАЧИВАЕТ(ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫЙ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ В ГРАДУСАХ) А АВТО ДВИГАЛСЯ ПРЯМО (ИЗХОДЯ ИЗ ДАТЧИКОВ ABS) ВОТ ОШИБКА И ВЫСКАКИВАЛА.....РЕШИЛОСЬ ДЕЛО РЕГУЛИРОВКОЙ СВОБОДНОГО ХОДА РУЛЯ....ПОДТЯНУЛИ СЛЕСАРЯ ТАМ....И ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ.....НО ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ВАМ НА ДИАГНОСТИКУ ПОСМОТРЕТЬ КОДЫ ОШИБОК ПОТОМУ ЧТО КАК Я ПОНЯЛ У ВАС ТОЖЕ ЗАГОРАЮТСЯ ЭТИ ЛАМПЫ ПРИ РАЗГОНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEO_NEED сказал:

ПРОБЛЕМА БЫЛА В СВОБОДНОМ ХОДЕ РУЛЯ.(ЛЮФТ) ТАК СКАЖЕМ....СИСТЕМА ДУМАЛА ЧТО АВТО ПОВОРАЧИВАЕТ(ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫЙ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ В ГРАДУСАХ) А АВТО ДВИГАЛСЯ ПРЯМО

ну да....хреново когда руль поворачиваешь,а колеса ровно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...