Перейти к содержанию

Crafter 2.5TDI BJK нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Я конечно всё перепроверю какое давление оно выставит, но фишку с датчика я снимал и она не завелась. Просто намедни заводили sprintera, 2,5СDi, там реально датчик неработал, когда крутили стартером давление было то 0 то 40 бар и постоянно опускалось до нуля. Бывало, постоит заведётся работает, но потом глохнет. Ребята поменяли 2 ТНВД, форсунки, регулятор, и никаких сдвигов. Но когда совсем умерла, они сняли фишку с датчика давления и она с пол оборота завелась. Может кто-то знает, как при помощи пальца понять разницу между 10 и 500 барами?

Я подключил к рампе другую форсунку, которая, если что, пыльнёт в воздух, так что впрыска там реально нет, а давление есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтер 2.2 едц16 тоже заводится без фишки, но тема про Крафтер, а это не одинаковые машины и блоки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлюсь, да это был спринтер с обьёмом 2,2 CDi, блоки у них EDC16 у обоих, но согласен это разные машины.

Вы считаете стоит проверить ещё раз давление, и развоздушить систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы исчерпали с топливной системой, предлагаю сделать осцилки пары дпрв и дпкв при прокрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была похожая ситуация с крафтером, приехал на ТО своим ходом, заглушили и больше не завели, в бокс заталкивали, начал смотреть, ошибок нет, осциллограммы идеальные, иммо в норме, решил ковырять проводку, куда залазил, везде изоляция проводки была как будто мышами поедена, от вибрации изоляция проводов перетиралась о пластиковую гофру в которой они лежали, приговорил весь моторный жгут, заказали, привезли новый, поставил и машина ожила. На то время он стоил 350 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему случаю: Привезли ещё одни мозги (комплект). Установил - машина завелась) Напомню, что все параметры по синхре, форсункам, давлению, были в норме. Блок выходил на связь, подавал тестовый импульс в момент включения зажигания и  рассчитывал фазы впрыска при прокручивании стартером. Также этот второй блок был визуально целый с двух сторон, и в нём была перепрошита пзу-шка для переноса иммо. Спасибо всем. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

тема старая, но на днях делал такой же crafter читал эту тему, ситуация в точно такая же, нет импульсов на форсунки. во время вкл зажигания есть и больше тишина, давление в норме и.т.д. привезли БУ блок, хотел я его заменить через адаптации, но что то у меня не вышло и я решил просто переписать иммо "вернее епром" записал-поставил и признаков запуска нет, кроме одного импульса при вкл зажигания, перед тем как блок еще не вскрывали я его ставил машина запускалась и глохла. в общем записал я родной епром машина опять слала запускаться, потом я решил проверить верный пин или нет другим калькулятором -то увидел что статус иммо в родном блоке ОТКЛ, в общем откл я в новом иммо, записал тот же дамп в родной блок и машина тоже запустилась. 
вот почему помогла замена только комплекта, так как проблема  по ходу с епромом который писали в новый блок и на нем тоже не запускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...