Us_Raf 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 история - после замены двигателя или что то в этом духе машина не завелась (то ли с предохранителями то ли со стартером проблема была) , но обратились к какому то диагносту, тот поковырял ключи и евс, но машину не завел, после этого обратились ко мне, но я не занимаюсь евсами, только мозгами... и имею только общее представление... лучше в городе никого не нашли но это лирика... в общем сначала мне сказали что слетела синхра, я приехал с истой, синхру мозга с евс провел хотя она была в порядке, а вот ключи евсом не опознавались, статус ключа - посылает неверные сигналы. нашли второй родной ключ которым не пользовались - та же история. на след. день я приехал с ак90 и снял дамп с евса в котором была лишь половина инфы, все ключи кроме второго затерты, пароль ключа ffки и тд и тп... видимо залили что то не то или на защиту нарвались если она там есть (повторюсь в теме плаваю, не мой профиль) из своих запасов достал евс3, сделал прошиву с синхрой пробегом и вином, залил в евс, с моим ключем работает нормально, но с дме не подружился, говорит не правильная версия евса... отсюда пара вопросов 1. можно ли заставить дме работать с евс3 вместо евс3+ 2. можно ли вычитать пароль из ключа, чтобы вписать в родной евс3+ 3. что минимально нужно записать в евс (новую прошиву) чтобы он подружился с авто пока я не у машины, леплю прошивы для евса, остановился на 3х вариантах: 1. евс3 с ключами синхронизации дме от родного 3+ 2. родно 2. родной евс3+ с вытянутой инфой и с паролем ключей от евс3 (моего и ключем от него же) 3. родной чистый евс с ффками и паролем ключей от евс3. сорри рука дрогнула и растянул на 2 поста. Буду очень признателен за указание на направление в котором копать. Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula 18 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Надо купить у китайцев шнурок Дкан за 1000 рублей прошить евс и положить в него ключи конец истории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Родной ЕВС с правильным дампом, синхра, и новый чип 7935. Старый чип выбросить в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, KBN сказал: Родной ЕВС с правильным дампом, синхра, и новый чип 7935. Старый чип выбросить в помойку. А првильный это какой? Влил чистый закинул ключ. Стартер крутит но синхра не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Какой моторный и чем пробовали синхру делать? Можно попробовать вычитать DME и вписать ISN в EWS ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 1 час назад, KBN сказал: Какой моторный и чем пробовали синхру делать? Можно попробовать вычитать DME и вписать ISN в EWS ручками. 9.2 моторный. Делал айкомом истад последняя. Истой п после. Затем уже расчехлил дис и инпу с китайшнуром. С 9.2 только с разбором исн вынимать? Сори за глупости с телефона ща из машины.. поискать почитать нет возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Читаем Ext Flash 28F800 если не ошибаюсь, ISN там. Блок снимать, читать БДМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Бдм есть. Не хотелось блок вскрывать но видимо придется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 KESS, Galletto вычитают только калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 56 минут назад, KBN сказал: KESS, Galletto вычитают только калибровки Это я знаю... но помоему в бмв со времен 42 сименсов исны не кладут в калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вот о чем я и говорю Вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 7 часов назад, diagtula сказал: Надо купить у китайцев шнурок Дкан за 1000 рублей прошить евс и положить в него ключи конец истории Ага. А можно разжевать? Чуть хотя бы. То что пишет kbn мне очень понятно и я так же понимаю порядок действий. А вот что вы написали мне совсем не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 02.03.2017 в 17:15, KBN сказал: Родной ЕВС с правильным дампом, синхра, и новый чип 7935. Старый чип выбросить в помойку. зачем выбрасывать, привязать по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 А пароль к чипу есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 8 минут назад, KBN сказал: А пароль к чипу есть? Нет. Но у меня валялся евс с ключем на опыты. Из него сделаю рабочий. Собрал в кучу мозги евс и бдм с ак. Завтра надеюсь дойдут руки и заведем ведро. Спасибо огромное за то что откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 машина завелась, все в порядке. спасибо огромное за помощ! да кстати завел на европейском евс3 без проблем (родной был 3+ сша) если кому то вдруг придется 3+ на 3 менять. все работает без переделок, кидаем исн в евс и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Как ИСН нашли, вскрывали моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Us_Raf 0 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 33 минуты назад, KBN сказал: Как ИСН нашли, вскрывали моторный? Да вскрывал, не хотел, тк забыл что 17 в герметике а 16 тупо на винтах ) вычитал бдмом ну и посмотрел исн. Потом взял евс3 закинул инфу по машине, пароль от имеющегося ключа, завалил роллинги фками. После синхры истой машина завелась с первой попытки. Я в общем то в теории так и представлял по сути повезло что все железо которое есть подошло под задачи. Ак вообще покупал себе сделать радио ключи в свое 36е ведро ) И еще раз огромное спасибо что подтвердил мои мысли по плану действий, жаль более простых вариантов нет в открытом доступе ) Вообще все нежелание было возится тк я не настоящий сварщик а последнюю машину шил больше года назад... но как обычно больше не кому было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Отлично, соображающим людям приятно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения