nabdramanov 35 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Всем привет, corolla M-MT выскакивает в нейтраль, в ЭБУ P0810, почитал немного о данной ошибке, неужели все в ремонт? или есть может какое то временное решение? Выбрасывает в нейтраль после продолжительной езды, при кратковременных поездках все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frant77 3 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Как раз недавно "воевал" с такой ошибкой. Ошибка вылезала несистемно через 200-800 км пробега, причём просто сброс помогал совсем ненадолго. Такой пробег между появлениями ошибки получался при адаптации techstream'Ом, а если просто сбрасывать, то буквально через несколько километров. Кстати, производитель вроде как не рекомендует делать адаптацию сцепления между его заменами. Вообщем, я бы начал с анализа freeze показаний сканера, а потом: втулки актюатора, мотор, актюатора, втулка выжимного подшипника... Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 5 часов назад, frant77 сказал: Как раз недавно "воевал" с такой ошибкой. Ошибка вылезала несистемно через 200-800 км пробега, причём просто сброс помогал совсем ненадолго. Такой пробег между появлениями ошибки получался при адаптации techstream'Ом, а если просто сбрасывать, то буквально через несколько километров. Кстати, производитель вроде как не рекомендует делать адаптацию сцепления между его заменами. Вообщем, я бы начал с анализа freeze показаний сканера, а потом: втулки актюатора, мотор, актюатора, втулка выжимного подшипника... Удачи. чем все закончилось? в твоем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frant77 3 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Эта эпопея ещё не закончилась... Клиент "сам себе режиссёр" диагностируется у одних, а ремонтируется у других и опять куда-то пропал. Там надо было сразу менять актюатор сцепления плюс само сцепление в сборе (пробег авто около 140 т. км. и последняя замена сцепления около 70 т. км. назад). Он поменял сцепление в какой-то шарашкиной конторе (ну подешевле же!) и через некоторое время приехал назад. В его случае, в определенный момент движения вилки ток двигателя актюатора (смотрел и сканером и таковыми клещами) достигает 25-26а. И в этот момент выскакивала p0810. Сейчас в актюаторе я уверен. Причина была не в нем. Надо опять снимать коробку передач. Вообщем, шоу продолжается!..:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А я не уверен. Износ червячной пары еще даст о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frant77 3 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Недавно звонил хозяин. Опять сняли коробку передач у какого-то Кулибина. Сказал, что было много ржавчины на вилке включения и поверхности по которой ходит выжимной подшипник. В остальном вроде все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Авто отправил к спецам по АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения