angelferrum 15 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Honda civic 2001 d16w нет запуска на холодную, 2 секунды схватывания и далее хоть об крутись, ровно 5 минут в теплом боксе пуск отличный (как в розетку воткнули) (но пока на улице - фен во впускной и пофиг). До пуска на холодную на диагнозе ничего подозрительного, при пуске вижу разряжение, углы, время впрыска, все соответствует, что было сделано (проверена проводка, массы, просадка при вращении, заменены поршневая, кольца, дпкв - Дпрв, стартер, свечи фильтра, насос.) все было не в мертвовом, но и не в отличном состоянии, Единственное ДПКВ - хола и был заменен на всякий случай. ошибок нет все вроде прикрасно, но пуска нет... Мы 5-я станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Серьёзный подход к ремонту)). В ЭБУ сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Был авто с подобной проблемой, симптомы один в один, схватывает секунды 3 а потом маслает в холостую. У него на холодную компрессия падала до 4 атмосфер а на горячую 12. Проблема решилась регулировкой клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Хочется конкретных цифр. Давление топлива, температура двигателя (при которой заводится- не заводится). 12 часов назад, Мастак сказал: Серьёзный подход к ремонту)) Серьезный подход, это когда человек мне выложит тут три скрипта - эффективности цилиндров,датчика давления,датчика разряжения. Остальное извините колхоз и не профессионализм при диагностике двс. Извините за резкость, но это первая необходимость, а то так можно все датчики сменить и толку не будет. Вернее будет 6-7-8 станции,пока или случайно не найдут или будет станция где серьезный подход к ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Выкрутить кислородный датчик и заводить. Конденсат в глушаке замерз. Если я ошибся то ютуб в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 было бы конечно интересно увидеть полную раскладку по давлению в цилиндрах и прочее ну а так хотя бы давляк померяли топлива и написали его значение здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 13.02.2017 в 21:55, Мастак сказал: Серьёзный подход к ремонту)). В ЭБУ сток? В 14.02.2017 в 12:55, xlr сказал: было бы конечно интересно увидеть полную раскладку по давлению в цилиндрах и прочее ну а так хотя бы давляк померяли топлива и написали его значение здесь В 14.02.2017 в 10:50, ViperS сказал: Хочется конкретных цифр. Давление топлива, температура двигателя (при которой заводится- не заводится). Серьезный подход, это когда человек мне выложит тут три скрипта - эффективности цилиндров,датчика давления,датчика разряжения. Остальное извините колхоз и не профессионализм при диагностике двс. Извините за резкость, но это первая необходимость, а то так можно все датчики сменить и толку не будет. Вернее будет 6-7-8 станции,пока или случайно не найдут или будет станция где серьезный подход к ремонту. в ЭБУ сток, компрессия при -20 на улице 12,1 - 12,3 - 12 - 12, давление топлива (набор за 0.5 секунды до 3,4 и так держет под нагрузками) Обратил внимание, что искра на модулях зажигания синхронная всегда, 4 искры за такт... сейчас снял эбу, вызвонил микруху, которая управляет сигналоми модулей. грешу на ЭБУ. Я описал, что на машине меналось всего. Есть еще варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Снимите осцилку дпкв+дпрв+вторичка+первичка+форса в разных вариациях. Ваши визуальные наблюдения ничем не подкреплены. Когда увидим данный момент на waveform, тогда будем думать о причинах и следствиях. А то появится где то следующий пост - мы 6-й автосервис,меняли даже мозги,помогите. Посмотрим сигналы до эбу, после эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения