CatDavinchi 2 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Приветствую Вас Дорогие! Всем здоровья и всех благ! Может, кто сталкивался с такой проблемой. Форд Транзит 2.5 турбодизель, насос vp44. Заводится идеально, работает хорошо минут десять и глохнет, вновь так же хорошо заводится и глохнет, но уже через минут семь, потом через пять и далее, чуть ли не линейно, потом заводится на несколько секунд и глохнет. Замок и блок реле проверил питание не пропадает. В блоке одна ошибка висела по температуре наддувочного воздуха. Что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Не было транзитов 2.5 с вп44. Для начала проверить наличие питания на насосе вплоть до остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CatDavinchi 2 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Спасибо, что откликнулись! Питание проверил, два плюса никуда не пропадают. Вот фото насоса, по тех паспорту сказали, что 2.5, вполне возможно, что криво посмотрели. Вот его модель 125 Т350 На насос идут семь проводов, узнать бы, что по ним идёт, я прямо к ним бы осциллографом подключился и смотрел, что пропадает. По сути, все потуги мозга насоса сводятся к управлению двумя электроклапанами расположенными на насосе, может прямо к этим проводам подключиться?? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Откуда там два плюса? Если смотреть на фишку насоса то слева по вертикали пины 1 и2 кан шина справа с краю верх 6 - низ 7+ 8 сигнал оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CatDavinchi 2 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 По сути, все потуги мозга насоса сводятся к управлению двумя электроклапанами расположенными на насосе, может прямо к этим проводам подключиться?? Подскажите пожалуйста! Все понял спасибо, сейчас буду проверять значит. А можете по цвету проводов подсказать? Разобрался с проводами, спасибо. И плюс есть и минус, все в порядке. Но как глох, так и глохнет... Причём через разные промежутки времени и тут же заводится, как ни в чем не бывало. Одно заметил, обязательно зажигание выключить и включить, без этого не заводится. Может знаете, где массы Блока прикручены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CatDavinchi 2 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Добрый вечер, нашёл массы в моторном, зеленые, обе, как лягушки, обрадовался очень!Зачистил, зажал, завожу.... То же самое..... Добрался до моторного, завтра буду на нем все проверять, что приходит и что выходит, а что пропадает... Может подскажете ещё, какой алгоритм поиска??? Сергей помоги разобраться... ! Ещё один момент интересный, первый запуск работает дольше всего, потом глушу, завожу и уже примерно по времени могу представить, когда заглохнет. Одинаковое время всегда. Как не держит реле, либо не выдерживает контакт какой, с дпкв снимал осциллограмму, сначала остановка потом сигнал пропадает. Разъёмы все раскрутил, везде смазка заводская видимо, чисто. Блок моторный раскрутил, все чин чинарем, пара пылинок, сдул, и все! Как новый, контакты в идеале. Единственное место, где зелень увидел это снизу Блока реле и предохранителей, шатал там провода эти, дергал. Никаких изменений. Сам глохнет по себе По топливу, чтобы исключить моменты, подключил из канистры подачу и обратку насосом другим совершенно, пока не работает мотор из обратки еле течёт, при том, что насосик в стену шестерку давит, как заводу идёт нормальный объём из обратки. Все работает, а глохнет так же хаотично. Проверил и собрал штатную топливоподачу, не в этом направлении поиск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Возможно в тнвд проблема. Если есть чем то можно посмотреть обмен по кану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CatDavinchi 2 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Есть, конечно есть! Смотреть на проводах сигнал обмена в момент остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Больше похоже на перегревающийся драйвер управления клапаном управления наполнения топливом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CatDavinchi 2 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Похоже, согласен. Но не это. Спасибо всем, кто помог, хоть советом, хоть участием! Нашёл видимо!!!)) пока не дышу)) работает))) позже расскажу в чем причина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CatDavinchi 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Есть, конечно есть! Смотреть на проводах сигнал обмена в момент остановки? Доброго утра и всем Добра! Как, и говорил, нашёл!!! Автоасом выловил, уже от безисходности просто начал методично цепляться к каждому проводу идущему на насос и уткнувшись в монитор шевелить по проволочку! Сигнал низкого уровня Кан, провод протерся размером с укол иголки, а внутри уже электролиз сделал своё дело. Самое интересное: сопротивление в порядке! Сигналы все красивые! Имейте это ввиду!!! Всем удачных ремонтов) отступать некуда) Москва позади!!!) sashkapavlov и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти