Taraskin777 21 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Здраствуйте, Audi 100 2.3 AAR механический инжектор постоянно льют форсунки. Включаю зажигание и сразу льют все 5 форсунок, чистил ультразвуком, подкидывал другие форсы, все тоже. Что регулирует подачу и давление топлива, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Разбирать черепаху, очень геморная процедура по наслышке. Проще сделать переходную плиту под карб и зажигание оставить родное, или январь 5.1 на впрыск + родное зажигание. Taraskin777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 6 минут назад, KBN сказал: Разбирать черепаху, очень геморная процедура по наслышке. Проще сделать переходную плиту под карб и зажигание оставить родное, или январь 5.1 на впрыск + родное зажигание. Согласен, но клиент не готов к переделке. Ситуация такая, что поменяли движок а навесное оставили, сильно богатая смесь была, я снял павук, помыл ультразвуком и все заработало, машина покаталась 2 недели и теперь сколько насос качает все выходит через форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 привет тогда лутше поменять клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 надо проверять давление в камере оно должно меняться в зависимости от поднятия расходомера воздуха который давит на плунжер в дозаторе, и еще там с торца стоит регулятор давления если он нормально работает то разница давлений нижний и верхний камеры дозатора должны стремится к 0... если же вы только включаете зажигание и форсы начинают сразу пылить бенз значит дозатору каюк, надо смотреть плунжер каторый регулирует подачу топлива он по какой то причине не закрывается и соответственно не перекрывает топливо на форсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Скорей всего ултрозвук добил (паука), у меня была такая система только на мерсе, когда начала барохлить я тоже поехал на ультрозвуковую чистку. Меня там предупредили что может помочь, а может уложить окончательно..., после промывки машина ожила на сутки. А потом помогла только замена паука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 если форсунки постоянно льют - это или плунжер заклинил в открытом моложении, или расходомер заклинил и постоянно давит на плунжер, ну или ЭГРД мудит, что маловероятно - он обычно наоборот запирает форсунки. . adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DllOta20 1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Наверно заклинил плунжер в дозаторе. Как проверить. Сними черепаху. Поднимай лопату. Люфт должен чувствоваться только в самом начале хода - не более 1 мм. Потом до максимума - небольшое сопротивление. Если часть хода лопата идет очень легко, а потом упирается как в ограничитель и ее выше невозможно поднять - заклинил плунжер. Если так, то можно попробовать его вытащить пассатижами, за хвост. НИКОГДА! не промывай дозатор и форсунки на джетронике. Дозатору по барабану (не лучше не хуже), а вот форсунки УМИРАЮТ в течении 1 недели после виннса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef68 32 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 12:40, DllOta20 сказал: Наверно заклинил плунжер в дозаторе. Как проверить. Сними черепаху. Поднимай лопату. Люфт должен чувствоваться только в самом начале хода - не более 1 мм. Потом до максимума - небольшое сопротивление. Если часть хода лопата идет очень легко, а потом упирается как в ограничитель и ее выше невозможно поднять - заклинил плунжер. Если так, то можно попробовать его вытащить пассатижами, за хвост. НИКОГДА! не промывай дозатор и форсунки на джетронике. Дозатору по барабану (не лучше не хуже), а вот форсунки УМИРАЮТ в течении 1 недели после виннса! Да форсунки умрут,а дозатор чищу с частичной разборкой промывкой для карбюратора и компрессором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F609 0 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Я дико извиняюсь, а какие форсунки стоят? аудюшные или мерсовские??? была такая проблема лет 7-8 назад, именно на форсунках ауди /wv, знающие люди посоветовали поменять на мерседесовские (102 и 103 двигатели) БОШ, там просто нужно переточить резьбу (на мерсах больше диаметр), за это время (около 200 тыс. пробега) умерла только одна форсунка. но если стоят уже мерсовские думаю стоит просто все пять поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Может у кого-нибудь есть более менее обкатанная прошивка на январь 5.1 под дад или на крайняк под расходомер,мотор 2.3?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 18.01.2017 в 13:24, Taraskin777 сказал: Согласен, но клиент не готов к переделке. Ситуация такая, что поменяли движок а навесное оставили, сильно богатая смесь была, я снял павук, помыл ультразвуком и все заработало, машина покаталась 2 недели и теперь сколько насос качает все выходит через форсунки... При полностью опущенном плунжере льёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust 18 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Давление открытия форсунки около 3.5 бар. У вас так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Когда плунжер полностью опущен и не пропускает, то форсунки не будут лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erba 0 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 под плунжером есть ограничительная гайка,выкрути его заподлицо с контрагаикой!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 В 12.05.2018 в 08:45, лерик сказал: Когда плунжер полностью опущен и не пропускает, то форсунки не будут лить. если не порваны резинки и/или диафрагма в дозаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения