foreman 25 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Додж Караван 2,4 2005г Приехала машина с проблемой долгий запуск, ДПРВ отключен. Если подсоединить ДПРВ то машина не заводится, бывают хлопки в впускной коллектор. Сделал осцилки, но ничего похожего на просторах интернета не нашёл. канал 1 дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Привет. Синхра по валам совсем не там. Но по Датчику Давления вроде бы проблем больших нет..... предположение что что то с задающим ДПРВ. Точнее что он провернут. Такие машинки очень не часто бывают, точно не помню как там задатчик крепится на валу... т.е. есть ли вообще возможность проворота? Или он там цельно-литой с валом?? Может еще какие варианты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Надо снять дд+синхра с распредом и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Андрей, хочешь увидеть по ДД сколько импульсов проходит за 720* ? )))), и соответственно на сколько ушло синхра? Оч-ч-чень на много.... вроде вот так должно быть по оборотам. =0) foreman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Любопытный я бываю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем спасибо за быстрый ответ Клиент сказал что менял головку и там одна цифра не совпадала. Будем разбираться. О результатах напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У нас благодарят иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Как я понял неправильно стоит ГРМ. Сделали проще повернул магнитный диск ДПРВ примерно 90гр. по часовой и машина завелась с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autopower 1 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 С дпрв не заводится если рассихронизация на 15 % и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти