Перейти к содержанию

VW passat B3 льёт моновпрыск


Перейти к решению Решено железяка,

Рекомендуемые сообщения

Все датчики работают адекватно,пытался менять форсунку изменений нет,управление открытием форсунки раз в пять раз чаще чем нужно на холостых.Двигатель соответственно заливает и он глохнет.Возможности тупо попробывать другие мозги нет,подскажите куда копать.Да, играл давлением топлива от 0,8до1,5 изменений ни каких.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них болячка была, выщелкивает УФПЗУ. Попробуйте залить дамп в рабочую микросхему. С дампом не могу помочь, в последний раз сталкивался с этим авто около 15 лет тому назад.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните пожайлуста в какую именно их там три?

Привет  попробуйте заменить датчик темтературы ож, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то я его проверял. И пробывал гонять мотор без датчика температуры.Ни чего не меняется,походу точно что то,с прошивой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ в норме?


Если терпит по времени - могу бесплатно отправить такой блок. Валяется штук 5 таких.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A у меня когда эбу были дорогие приходилось ремонтировать транзисторы  в управлении форсункой неправильно работали. Менял если память неизменяет на кт829 и начинала форсунка  работать правельно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор звонил,он с изолированным затвором,все звонится как надо.

Забыл,на счет ЭБУ узнаю,если клиент не заказал,тогда отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё в водоотводном коробе где кронштейн эбу зашкурить массу - или проверить : корпус эбу- минус акб ( на вкл зажиге)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульс сними осциллом и в студию. Думаю  проблема будет не в блоке и не в форсунки чаще всего проблема в самом простом бегунок крышка трамблера катушка. Номер Эбу бошевский в студию. пассаты после 90 года диагностируются вагкомом. Разьем 2х2 под крышкой переключателя кпп. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ляибда зонд ни слова никто не сказал, Какое напряжение на нем, вообще опорное 0.46в есть если его отключаешь? На датчик температуры 5в приходит или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подушка под дроссельной заслонкой в каком состоянии?

присоединяюсь к 

scamp,   посмотреть  импульс на  форсунке и датчике холла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли ошибка по датчику Холла ?  Насколько помню, там вечные с ним проблемы,именно в моновпрыске.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли ошибка по датчику Холла ?  Насколько помню, там вечные с ним проблемы,именно в моновпрыске.

На моновпрыске по нему всегда будет ошибка, пока не завел двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда - зонд проверяли? Возможно и в нем проблема, проверить можно  датчиком от ВАЗа, 12 вольт с аккума на нагреватель,  сигнальный - на вход ЭБУ  вместо штатного, пускаете газ из зажигалки небольшими порциями ,с небольшими перерывами на зонд и смотрите на поведение движка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует как удалось установить что открытие форсунок в 5 раз чаще чем нужно? Хотелось бы посмотреть осциллограммы зажигания и впрыска. Так же сколько мс время впрыска? все остальное гадание на кофейной гуще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у тебя эбу стоит? Мой сканер берет только с разъемом на 45 а на 25и 35 только считываются коды лампочкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обшим проблема у тя в эбу. 100% скрой увидеш сгоревшый дорожки и диоды. там процессор слабый. че сказать есть тот кто ее делает кароче  вот ссылка


 


http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36629


 


 


удачи...............


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте, но в названии темы указан моновпрыск, а там с роду не было Digifant II ( Digifant II - это инжектор с общим впрыском ). Эти блоки действительно сгорали массово, но на моновпрыске скорее всего стоит Bosch, а в них такой проблемы не наблюдалось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь стоят BOSCH но я видел трех видов на этих пассатах. Какой год и движок. А насчет  моника и они тоже летят 3 шт лежат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь стоят BOSCH но я видел трех видов на этих пассатах. Какой год и движок. А насчет  моника и они тоже летят 3 шт лежат.

Моников переделал несчетное количество, Чтобы сам моник полетел такого не было там же просто труба с заслонкой. Из опыта 7 летней работы накрывается датчик пол дросселя протираются дорожки., замена вместе со средней часть потому как ползунки становятся как лезвия и новый датчик долго не ходит. регулятор ХХ. это узел довольно таки не замысловатый вылетали моторчики контакты упорные, шестеренки изношенные в общем это узел который находится постоянно в движении. Был случай с форсункой помучился тогда !!!  Форсунки на мониках считаю очень надежным узлом.Ну и резиновый демпфер под моником это частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...