Перейти к содержанию

VW t4 замена ABS на ESP


MegaX

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Поменяли обычный ABS на ESP (блоки, проводку, датчики). Сейчас по ESP ошибка по неверному кодированию и ошибка по связи с приборкой. На щитке лампочка ESP не загоралась. Разобрал щиток, впаял на место светодиод для ESP, но он все равно не загорается. Подозреваю, что неверно закодирована панель и блок ESP.Подскажите, как связать все это в кучу, чтоб заработал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо делать активацию так же, как активация круиза, но для этого надо знать логин. Еще один вариант - найти такую же панель с ESP и перелить из неё дамп в вашу панель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проблема была решена?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме.

Был клиент на такую операцию, тему изучал, но сделать не успел, разбили машину, Процедура такая как описано выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме.

Спасибо за инфу, собираюсь себе есп поставить, как собирусь напишу вам в личку по поводу диода и транз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 25.12.2013 в 03:17, Borman сказал:

В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме.

 

Доброго времени! Подскажите большой разъем, который на блоке насосов нужно перепиновать? Или весь жгут, который идет от   них к датчикам  на колесах требует замены?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 25.12.2013 в 01:17, Borman сказал:

В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме.

 

А Вы уверены, что его блок поддерживает изменение кодировки на 00005 ?  Я недавно сталкивался с проблемой. В авто 65 киловат  с  ЭБУ  0 281 010 462 написано на блоке , наверно поменяли софт и с компа он светится как 0 281 010 458 . В нём висела ошибка "Блок ABS шина CAN нет ответа.  И как я понял с описания в EsiTronic именно этот блок имеет описание MFD BUS TH2 (для автомобилей с регулировкой динамики движения, тоесть я так понял с системой не ABS, a ESP). Остальные  блоки допустим 75 киловатных авто  ОFD BUS TH2 (тоесть без регулировки динамики движения).  

Проверив проводку (раньше этого не знал) выяснил, что к блоку ABS  не идут провода шыны CAN. По CAN oбщаются ЭБУ двигателя, блок иммо, и приборная панэль.  Ошибка убралась, после  подмены ЭБУ на 0 281 010 459. Теперь хочу переписать софт в этом блоке на такой, чтобы не просил CAN АБСа. Только програматором? Или есть варианты без выпаивания микросхем. Если подскажете буду благодарен. Детали можно в личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...