MegaX 48 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Здравствуйте! Поменяли обычный ABS на ESP (блоки, проводку, датчики). Сейчас по ESP ошибка по неверному кодированию и ошибка по связи с приборкой. На щитке лампочка ESP не загоралась. Разобрал щиток, впаял на место светодиод для ESP, но он все равно не загорается. Подозреваю, что неверно закодирована панель и блок ESP.Подскажите, как связать все это в кучу, чтоб заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruger75 17 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Наверное надо делать активацию так же, как активация круиза, но для этого надо знать логин. Еще один вариант - найти такую же панель с ESP и перелить из неё дамп в вашу панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме. Solved 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigen2010 9 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 проблема была решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме. Был клиент на такую операцию, тему изучал, но сделать не успел, разбили машину, Процедура такая как описано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме. Спасибо за инфу, собираюсь себе есп поставить, как собирусь напишу вам в личку по поводу диода и транз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruha.m 0 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 В 25.12.2013 в 03:17, Borman сказал: В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме. Доброго времени! Подскажите большой разъем, который на блоке насосов нужно перепиновать? Или весь жгут, который идет от них к датчикам на колесах требует замены? С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 25.12.2013 в 01:17, Borman сказал: В панели надо допаять еще один диод и транзистор (номиналы не помню, но если будет принципиально важно напишите в личку - я посмотрю). После этого лампочка ESP будет гореть. Затем надо сменить кодировку ЭБУ двигателя на 00005. Логин для смены 12233. Далее делайте калибровку датчика положения руля и все должно заработать. Переделывал такие системы не 1 раз и всегда по этой схеме. А Вы уверены, что его блок поддерживает изменение кодировки на 00005 ? Я недавно сталкивался с проблемой. В авто 65 киловат с ЭБУ 0 281 010 462 написано на блоке , наверно поменяли софт и с компа он светится как 0 281 010 458 . В нём висела ошибка "Блок ABS шина CAN нет ответа. И как я понял с описания в EsiTronic именно этот блок имеет описание MFD BUS TH2 (для автомобилей с регулировкой динамики движения, тоесть я так понял с системой не ABS, a ESP). Остальные блоки допустим 75 киловатных авто ОFD BUS TH2 (тоесть без регулировки динамики движения). Проверив проводку (раньше этого не знал) выяснил, что к блоку ABS не идут провода шыны CAN. По CAN oбщаются ЭБУ двигателя, блок иммо, и приборная панэль. Ошибка убралась, после подмены ЭБУ на 0 281 010 459. Теперь хочу переписать софт в этом блоке на такой, чтобы не просил CAN АБСа. Только програматором? Или есть варианты без выпаивания микросхем. Если подскажете буду благодарен. Детали можно в личное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти