Перейти к содержанию

audi allroad 2003г пневмаподвеска


dom19

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, на машине была долгое время отключена пневмасистема (замена на пружины), теперь вернули всё на место, но подвеска не подымается. Компрессор работает (давление около 12 бар), ошибок небыло, при проведении тестов подвеска не подымается.


Скидывал разьём с клапанов, вылезли ошибки по клапанам и датчику давления, значит проводка между блоком и клапанами исправна.


Пробовал провести адаптацию клиренса, естественно не удалось завершить, теперь в блоке висит ошибка что не прведена адаптация.


у кого какие соображения на этот счёт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление до подушек доходит? датчик высоты смотрел?? Чем адаптацию делал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за отсутствие, много работы, вообщем дела такие, воздух доходил до клапанов проверял откручиванием трупки, да и давление  ваг-комом в нём показывает около 12атм. Принудительно подавал напругу на клапана, давление не стравливает ни один клапан. Купили новый блок лапанов, сделали тест, машина сразу поднялась, но горела ошибка по адаптации. Адаптацию делал по диллерской карте обучения vag, прошло успешно, но высота не ровна по всем сторонам различия примерно 5-20мм. Проводили процедуру раз 10, в итоге блок вообще отказался проводить адаптацию, во время проведения пишет ошибка. теперь машина жёстко перекошена на одну сторону. Оставил со снятой клеммой до завтра.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

 

 

 

делал по этому мануалу и чисто vag com 312. vcds отказался делать .делать последовательно не спешить и главное проводить до конца иначе будет висеть ошибка по адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проводить адаптацию пневмы я знаю, делал не один раз на таурегах, после отстоя провёл тест, потом адаптацию успешно, ошибок больше нет. Но при тесте передок не опустился, зад нормально. в итоге ошибок нет а с кнопки подвеска не опускается ни поднимается. пока отправил покататься.


п.с. Редукционные клапана на насосе проверял.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проводить адаптацию пневмы я знаю, делал не один раз на таурегах, после отстоя провёл тест, потом адаптацию успешно, ошибок больше нет. Но при тесте передок не опустился, зад нормально. в итоге ошибок нет а с кнопки подвеска не опускается ни поднимается. пока отправил покататься.

п.с. Редукционные клапана на насосе проверял.

как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситутуация стала ещё более непонятной, дело в том, что хозяин бывший моторист, лезет сам куда непопадя.


Ещё до установки старой системы ( а она была рабочей 100%) он как и положено автослесарю пробрызгал где надо и не надо вдешкой, и даже в систему магистралей и осушитель. Вчера он не приезжал, сегодня звонил ему сам , теперь он грешит, что из осушителя ведешка попала в клапана и по этому они не пропускают воздух. В принципе клапан устроен так, что отверстия перекрывает шток с уплотнительной резинкой которая могла разбухнуть от ведешки, но это всё в теории.


Хозяену походу уже требуется психологическая помощь, он кажется опять сабрался купить новый клапанный блок, цена 15000р.


История не закончена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики высоту видят адекватно? Из-за ВД40 резина не разбухнет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да датчики более менее показания равные, только в каких единицах ваг ком показывает не поняткно, их тоже почистили на всякий случай.Про вдешку у меня тоже сомнения, но это хозя так решил, где-то на форумах очумелых пользователей вычитал видима. Завтра привезёт новый блок клапанов поставим и-и-ииии.....х.з.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, привёз ещё один новый блок клапанов, выдули всю вдешку из оскушителя, собрали всё, тест адаптация с первого раза, все высоты в пределах погрешности., короче всё ОК.


Шаловливые руки хозяина наказали его на 30000рубликов. Вывод, систему пневмы ни вкоем случае нельзя промывать всякой хренью.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

пневмо это попа

Да не "попа", все работает отлично в нормального владельца , 

другое дело иметь возможность обслужить авто - вот тут и  загвоздка ,

ну а если ещо клиент автослесарь из гаража это "бонус"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...