Перейти к содержанию

w210 300тд ом 606


andreyb

Рекомендуемые сообщения

Проблема в егр и дмрв, почему в действительных значениях егр и дмрв, обороты по нулям, а заходишь просто в действительный значения двигателя все в порядке, и как растолковать ошибку signal too small (hfm-sfi)

WP_20161116_12_54_53_Pro.jpg

WP_20161116_13_46_16_Pro.jpg

WP_20161116_13_40_05_Pro.jpg

WP_20161111_13_53_13_Pro.jpg

WP_20161111_13_53_25_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

образно говоря das неправильно распознаёт автомобиль, такое бывает, когда неверно подтверждено торговое обозначение (данные об диагностируемом автомобиле),  если к примеру это был 606-й турбодизель606.962 т.е. 210.025, то в таком случае системы впрыска HFM-SFI не должно быть/

т.е. HFM-SFI относится к бензиновым впрыскам.  

отсюда и не корректные действ.данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на этих не скажу ,не попадались  а на 2и9 спринтерах моторник там называется  EVE  в окне ххт-вин 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так понял дело в самой программе, так то при выборе машины он вроде все правильно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недумаю что в программе, просто при *выборе* и *подтверждении* в диалоговых окнах быть более внимательным, т.е.  работая с w210 ( к примеру), das не зря *вызывает* HHT и просит вашей помощи в определении торгового обозначения и *подтверждении*, проще говоря вы должны скажем так как бы *лучше знать* о диагностируемом автомобиле, т.е. его устройство (как он устроен/принцип работы и т.п. ), а программа всего лишь ваш *ассистент* т.е. *помощник* который по вашей команде вместо вас будет *щупать* електронные блоки управления, т.е. вместо вас с ними общаться о том что вы запросите и вам об этом докладывать. 

если вы замечаете что то не так, скажем так не корректные данные и т.п. которые вы должны понимать, то кнопарем F1 назад *перезагружаете*.

т.е. при диагностике, с ошибками (как в блоках управления так и в программе *ассистент*) вы должны уметь работать.  

т.е. главный Вы! а не программа)

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.12.2016 в 10:05, man216 сказал:

недумаю что в программе, просто при *выборе* и *подтверждении* в диалоговых окнах быть более внимательным, т.е.  работая с w210 ( к примеру), das не зря *вызывает* HHT и просит вашей помощи в определении торгового обозначения и *подтверждении*, проще говоря вы должны скажем так как бы *лучше знать* о диагностируемом автомобиле, т.е. его устройство (как он устроен/принцип работы и т.п. ), а программа всего лишь ваш *ассистент* т.е. *помощник* который по вашей команде вместо вас будет *щупать* електронные блоки управления, т.е. вместо вас с ними общаться о том что вы запросите и вам об этом докладывать. 

если вы замечаете что то не так, скажем так не корректные данные и т.п. которые вы должны понимать, то кнопарем F1 назад *перезагружаете*.

т.е. при диагностике, с ошибками (как в блоках управления так и в программе *ассистент*) вы должны уметь работать.  

т.е. главный Вы! а не программа)

удачи

На скринах видно, что ннт в блоке ERE блок управления рядных тнвд, при выборе автомобиля трудно промахнуться он такой один e300td 1999г универсал, плюс дас при коротком тесте еще и вин дополнительно просит ввести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Машинка все это время ездила в Аварии, и только не давно удалось вновь ее посмотреть, проблема была в дмрв и сгоревшем предохранителе на кольцевое питание датчиков, хозяин сам до этого подкидывал дмрв, и не надеялся, что машинка поедет, но машинка поехала) а в действительных значениях, что я писал выше, это сохраненные условия появления ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • andreyb закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...