bmw74alex 53 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Привет, есть у кого распиновка этого блока и подключение по Буту ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А какого года Форд Транзит? Подключение возможно такое же как и на DCU-102. Я предполагаю, что аппаратно эти ЭБУ DCU-101, DCU-102, DCU-104, DCU-109, DCU-201, DCU-204, DCU-212 не сильно отличаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Платы разные , начиная с 201. Транзит 2013 г.в. 109 не попадался. А 201 , 204 . 212 платы идентичные. Но отличаются от 101-104. Вот и надо схему подключения по буту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Попробуй кессом, по дырке как dcu-102, иденты прочитать, калибры. Я пока пошарю как в boot подключиться. А фото есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 До дома доберусь- сделаю фото. Я 102 Ктагом делаю. На 212 контакты для бута расположены по другому. Можно поэкспериментировать. Но может кто уже возился. Питание подключается так же, как и на 102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Нашел тебе схему boot на Visteon DCU204) Держи. bmw74alex и rostik08 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 204 я так и прочитал. А с 212 только иденты посмотрел. Не дает скачать прошивку. Пробовал Галетоё и Ктагом. Похоже проц после холодной заводки поймал глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Попробуй поискать софт на сайте STM для чтения-записи этих контроллеров. Может есть что-нибудь. bmw74alex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Поспрашивал у всех . Никто не сталкивался с таким блоком. На STM гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Фото DCU212 Вместо него пойдёт старый DCU 101 ? dimonstr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я думаю нет. Этот тип с контролем сажевого фильтра я предполагаю, исходя из свежего года выпуска 2013. Или там силовые компоненты стоят идентичные предыдущим ревизияМ эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Силовая чисть другая. Как на Транзитах 140 л.с. с управлением турбиной. Сказали что этот блок стоял на старом форде 2006 г. . вот я и в сомнениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Digital 1 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Спрошу в этой теме. Принесли DCU204 с такой проблемой, постоянно возникают разные ошибки. Причем висит не стираемая ошибка P251A, при этом чек не горит, ошибки появляются сразу после стирания, даже при выключенном зажигании. Вскрыл блок, все в идеальном состоянии нет даже намека на попадание влаги, беглый осмотр ничего не выявил, единственное что пока смущает - высокое напряжение на кондерах 86 вольт. Думаю что маловато, сколько на этом блоке должно быть высокое? И подскажите с чего начать и куда смотреть, а то пока никаких мыслей нет... Откуда лезут все эти ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 На столе не подключал ? Если прикуривали или заводили до посадки аккумулятора то бывают у них сбои в прошивке. Перепрог поможет. Высокое не помню точно , но где то такое и должно быть. Есть такой блок невскрытый, не промерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Digital 1 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Всем привет, еще 1 dcu-204 принесли с диагнозом нет питания на датчик воздуха, может есть полная распиновка этого блока, или часть схемы. На какие пины он этот ДМРВ приходит, далеко машина что-бы прозвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 смотри проводку , если -40 показывает , значит обрыв Схему и распиновку завтра смогу скинуть , если терпит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Digital 1 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Спасибо, схему жду. Электрик сказал что проводку они прозвонили, машина не рядом, поэтому проще запустить на столе и замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 В 17.11.2016 в 09:45, dimonstr сказал: Нашел тебе схему boot на Visteon DCU204) Держи. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а это расспиновка для K-tag? Если да, то откуда взять TxD? RxD? Обычно работаю с Комбиком, но этот блок никак не хочет Блок visteon dcu-201 101, 102 читаются без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 1 час назад, master_disel сказал: TxD? RxD? Про подключение ЮАРТ что нибуддь слышали? Или как работает ККЛ адаптер представляете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 15 минут назад, dyrokol сказал: Про подключение ЮАРТ что нибуддь слышали? Или как работает ККЛ адаптер представляете? Представляю. Только не понимаю как это связано с этим блоком и какой программой его читать? Вы читали этот блок хоть один раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Киньте сигналы которые приходят до трансивера вашего шнурка. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 12 минут назад, master_disel сказал: Представляю. Только не понимаю как это связано с этим блоком и какой программой его читать? Если предстовляете зачем же тогда спрашивать?, эти сигалы могут обозначатся как Rx, Tx.........., принцип подключения как у "ноль-модемного" кабеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 2 минуты назад, John First сказал: Киньте сигналы которые приходят до трансивера вашего шнурка. О каких сигналах идёт речь? Вы хотите сказать, что мне нужно разобрать K-tag найти в нём RxD и TxD и эти два сигнала припаять на ЭБУ. И читать той же программой от T-tag? Или вы имели ввиду что-то другое? 1 минуту назад, dyrokol сказал: Если предстовляете зачем же тогда спрашивать?, эти сигалы могут обозначатся как Rx, Tx.........., принцип подключения как у "ноль-модемного" кабеля У K-taga есть специальные выводы с такими названиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 2 минуты назад, master_disel сказал: У K-taga есть специальные выводы с такими названиями? В хелпе посмотрите, если нет то по К-линии шейте этот блок, ну и соответственно бутПин подключите..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 9 минут назад, dyrokol сказал: В хелпе посмотрите, если нет то по К-линии шейте этот блок, ну и соответственно бутПин подключите..... Вы если не можете нормально подсказать, лучше воздержитесь от ответа. Этого блока в хелпе нет. Если у вас есть, то скиньте пожалуйста. 101 и 102 блоки шьются на ура, по хелпу, там нужно Boot и Cnf. На 201 даже пятака нет под Cnf, там совсем другая монтажная плата и количество и размещение деталей на плате разное, хотя это не проблема, он приходит на 105 ногу проца, но всё равно не хочет шиться. Выше человек писал что он их читал и писал, вот от него я бы с удовольствием услышал совета. 17 минут назад, dyrokol сказал: В хелпе посмотрите, если нет то по К-линии шейте этот блок, ну и соответственно бутПин подключите..... по к-линии тоже не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти