Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А какого года Форд Транзит? Подключение возможно такое же как и на DCU-102.

Я предполагаю, что аппаратно эти ЭБУ DCU-101, DCU-102, DCU-104, DCU-109, DCU-201, DCU-204, DCU-212 не сильно отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платы разные , начиная с 201. Транзит 2013 г.в.

109 не попадался. А 201 , 204 . 212  платы идентичные. Но отличаются от 101-104. Вот и надо схему подключения по буту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй кессом, по дырке как dcu-102, иденты прочитать, калибры. Я пока пошарю как в boot подключиться. А фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дома доберусь- сделаю фото. Я 102 Ктагом делаю. На 212 контакты для бута расположены по другому. Можно поэкспериментировать. Но может кто уже возился.

Питание подключается так же, как и на 102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тебе схему boot на Visteon DCU204) Держи.

Ford_Visteon_DCU204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 я так и прочитал. А  с 212 только иденты посмотрел. Не дает скачать прошивку. Пробовал Галетоё и Ктагом. Похоже проц после холодной заводки поймал глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поискать софт на сайте STM для чтения-записи этих контроллеров. Может есть что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нет. Этот тип с контролем сажевого фильтра я предполагаю,  исходя из свежего года выпуска 2013.

Или там силовые компоненты стоят идентичные предыдущим ревизияМ эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовая чисть другая. Как на Транзитах 140 л.с. с управлением турбиной. Сказали что этот блок стоял на старом форде 2006 г. . вот я и в сомнениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Спрошу в этой теме. Принесли DCU204 с такой проблемой, постоянно возникают разные ошибки. Причем висит не стираемая ошибка P251A, при этом чек не горит, ошибки появляются сразу после стирания, даже при выключенном зажигании. Вскрыл блок, все в идеальном состоянии нет даже намека на попадание влаги, беглый осмотр ничего не выявил, единственное что пока смущает - высокое напряжение на кондерах 86 вольт. Думаю что маловато, сколько на этом блоке должно быть высокое? И подскажите с чего начать и куда смотреть, а то пока никаких мыслей нет... Откуда лезут все эти ошибки?

IMG_20171009_190231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе не подключал ?

Если прикуривали или заводили до посадки аккумулятора то бывают у них сбои в прошивке. Перепрог поможет. Высокое не помню точно , но где то такое и должно быть. Есть такой блок невскрытый, не промерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, еще 1 dcu-204 принесли с диагнозом нет питания на датчик воздуха, может есть полная распиновка этого блока, или часть схемы. На какие пины он этот ДМРВ приходит, далеко машина что-бы прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри проводку , если -40 показывает , значит обрыв

Схему и распиновку завтра смогу скинуть , если терпит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, схему жду. Электрик сказал что проводку они прозвонили, машина не рядом, поэтому проще запустить на столе и замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 17.11.2016 в 09:45, dimonstr сказал:

Нашел тебе схему boot на Visteon DCU204) Держи.

Ford_Visteon_DCU204.jpg

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а это расспиновка для K-tag? Если да, то откуда взять TxD? RxD? Обычно работаю с Комбиком, но этот блок никак не хочет

Блок visteon dcu-201

101, 102 читаются без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master_disel сказал:

TxD? RxD?

Про подключение ЮАРТ что нибуддь слышали? Или как работает ККЛ адаптер представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dyrokol сказал:

Про подключение ЮАРТ что нибуддь слышали? Или как работает ККЛ адаптер представляете?

Представляю. Только не понимаю как это связано с этим блоком и какой программой его читать?

 

Вы читали этот блок хоть один раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, master_disel сказал:

Представляю. Только не понимаю как это связано с этим блоком и какой программой его читать?

Если предстовляете зачем же тогда спрашивать?, эти сигалы могут обозначатся как Rx, Tx.........., принцип подключения как у "ноль-модемного" кабеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, John First сказал:

Киньте сигналы которые приходят до трансивера вашего шнурка.

О каких сигналах идёт речь? Вы хотите сказать, что мне нужно разобрать K-tag найти в нём RxD и TxD и эти два сигнала припаять на ЭБУ. И читать той же программой от T-tag?  Или вы имели ввиду что-то другое?

1 минуту назад, dyrokol сказал:

Если предстовляете зачем же тогда спрашивать?, эти сигалы могут обозначатся как Rx, Tx.........., принцип подключения как у "ноль-модемного" кабеля

У K-taga есть специальные выводы с такими названиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master_disel сказал:

У K-taga есть специальные выводы с такими названиями?

В хелпе посмотрите, если нет то по К-линии шейте этот блок, ну и соответственно бутПин подключите.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dyrokol сказал:

В хелпе посмотрите, если нет то по К-линии шейте этот блок, ну и соответственно бутПин подключите.....

Вы если не можете нормально подсказать, лучше воздержитесь от ответа.

Этого блока в хелпе нет. Если у вас есть, то скиньте пожалуйста.

101 и 102 блоки шьются на ура, по хелпу, там нужно Boot и Cnf. На 201 даже пятака нет под Cnf, там совсем другая монтажная плата и количество и размещение деталей на плате разное, хотя это не проблема, он приходит на 105 ногу проца, но всё равно не хочет шиться. Выше человек писал что он их читал и писал, вот от него я бы с удовольствием услышал совета.

17 минут назад, dyrokol сказал:

В хелпе посмотрите, если нет то по К-линии шейте этот блок, ну и соответственно бутПин подключите.....

по к-линии тоже не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...